Что-то хрустит и щелкает, при повороте руля от упора до упора |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Что-то хрустит и щелкает, при повороте руля от упора до упора |
26.6.2014, 11:29
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Всем доброго времени суток.
Пара месяцев назад ездил к ОД на диагностику подвески. Тогда приговорили стойки стабилизатора, втулки стабилизатора, рычаг правый, внешний пыльник шруса был надорван, и пыльник рейки не закреплен. Как бы катался после этого почти два месяца, все времеи не было заменить, т.к. машина нужна постоянно. И вот вчера утром сажусь в машину, от дома, и на первой кочке издается звук биения железа о железо, ну думаю полный писец пришел стойкам стаба. Съездил в емекс заказал стойки и втулки стаба(взял полиуретан, а то оригинальные почему то отходили всего 6000км). Вчера весь вечер сидел на форуме, и читал про стойки стаба. Ну и сегодня решил посмотреть, а не оборвало ли у меня стойку стаба, а то уж больно сильно греметь начало. И вот значит я выхожу на улицу, завожу своего коня, выворачиваю руль в лево до упора и затем не много назад отпускаю, и вот при повороте руля в лево на месте издается этот хруст. Поворачиваю руль на право до упора, раздается щелчок. Подскажите, что это может быть? Писец гранате пришел? Или все таки стабилизаторы? При езде такого не замечал. Видео со звуком смогу только ближе к вечеру выложить. |
|
|
26.6.2014, 11:57
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А пыльники на рейке и на шрусе уже стоят на месте?
|
|
|
26.6.2014, 12:24
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
А пыльники на рейке и на шрусе уже стоят на месте? Ты имеешь ввиду новые? Если да, то нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) , они новые лежат в багажнике. Все времени нет заменить. А на рейку тоже надо новый ставить пыльник, или ограничиться только заменой хомутов(т.к. он без надрыва, там только хомут слетел)? |
|
|
26.6.2014, 12:36
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я к тому, что как можно кататься на машине без пыльников (а это, по факту, без пыльников - один надорван, второй болтается) и потом удивляться лишним звукам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Так очень быстро можно рейку кончить, а это будет весьма недешево в конечном итоге.. |
|
|
26.6.2014, 12:48
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Я к тому, что как можно кататься на машине без пыльников (а это, по факту, без пыльников - один надорван, второй болтается) и потом удивляться лишним звукам? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так очень быстро можно рейку кончить, а это будет весьма недешево в конечном итоге.. Вить, все это понятно, но ведь как всегда, пока петух не клюнет, шевелиться не начнешь. Времени лишнего катастрофически нет вообще. Последнее время машину стал мыть раз в 1,5-2 месяца. |
|
|
26.6.2014, 12:59
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дык, это не петух... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Порыв или отсутствие прилегания пыльника должны устраняться в течение получаса максимум, а не кататься с ними 2 месяца.. Это же как надо не любить свою машину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Дуй срочно к нормальным мастерам - пусть смотрят, жив ли еще шрус, возможно ли еще восстановить рейку.. |
|
|
26.6.2014, 13:05
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Дык, это не петух... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Порыв или отсутствие прилегания пыльника должны устраняться в течение получаса максимум, а не кататься с ними 2 месяца.. Это же как надо не любить свою машину (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Дуй срочно к нормальным мастерам - пусть смотрят, жив ли еще шрус, возможно ли еще восстановить рейку.. Что, даже и так может быть. Печалька |
|
|
26.6.2014, 13:11
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не обижайся, но, это как примерно два месяца с ножом в спине пробегать, а потом чему-то удивляться... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Дуй к мастерам и срочно. |
|
|
26.6.2014, 13:30
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Вить, а при снятии гранаты, масло из коробки придется сливать?
|
|
|
26.6.2014, 13:53
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если заткнуть - то нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.6.2014, 14:28
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Ладно, завтра отпишу что да как.
На диагностику записался к ОД. Плять, 5000р берут за замену пыльников |
|
|
26.6.2014, 17:38
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Как и обещал, выкладываю видео
http://www.youtube.com/watch?v=GTBbf5FH7Sc |
|
|
26.6.2014, 22:20
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пишет, что личное видео, не дает посмотреть.
Но, я уже выше все написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.6.2014, 23:19
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Пишет, что личное видео, не дает посмотреть. Но, я уже выше все написал (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Исправил. Там в самом начале слышны два металических удара |
|
|
26.6.2014, 23:48
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По видео трудно что-то сказать. К мастерам надо нормальным (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.6.2014, 21:58
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Сегодня ездил к ОД.
Решил лично поприсутствовать в ремзоне. Я даже и не знал что я так умею ругаться матом. Итак, загнали машину на подъемник, подняли, смотрю я на гранату, а она целая(имею ввиду пыльник), помят немного только хомут. Спрашиваю, а где же надрыв про который мне 2 месяца назад втирали? Отвечают, ну так вот же помят хомут, значит его надо менять. Я им тычу бумажкой от 2 мая в нос, там черным по белому написано"надрыв пыльника", мастер на это только плечами пожал. Идем дальше по списку. Надрыв сайлентблока и люфт шаровой(все в левом рычаге). Спрашиваю, ну как там шаровая и сайлентблок? Ответ меня поразил: в отличном состоянии, ни надрывов, ни люфтов. Стойки и втулки стабилизаторов. Спрашиваю, металические удары могут быть из-за стоек? Ответили что нет. Хотя вчера этот же самый мастер-приемщик мне сказал обратное. Спрашиваю, стойки в каком состоянии, отвечают: как новые, только вот втулки стабилизатора надо бы заменить. Начинаю ох...вать по немногу. Говорю в чем же тогда проблема, откуда щелчки и хруст? Отвечают: Хруст наверное из-за грязи в чашках амортизаторов, а щелчки при повороте руля издает не закрепленый хомут на рейке. На счет не закрепленного хомута согласился. А вот по поводу грязи в чашках я засомневался. Иду к старшему мастеру, говорю надо прокатиться, а то что-то сомнения у меня вызывает такой вердикт. Начинают мазаться, мол мне некогда и т.д. и т.п.. Я не успокаиваюсь, говорю давайте любого мастера или слесаря, но чтобы кто-то обязательно услышал весь этот секс. Короче дали мне мастера(правда совестливого), едем, начался конкретный хруст и биение железа о железо. Он аж испугался, быстро домчал до ремзоны, посадил слесаря, и мы втроем покатили по территории автосалона слушать треск. Слесарь быстро определили в чем дело. Как говориться "Дело было не в бабине)))". Загнали опять в ремзону, сняли левый амортизатор, а там в чашке под пружиной хренова куча камней. Ну короче все прочистили, смазали, собрали. И все стало отлично, как новый автомобиль. Подхожу я значит к старшему мастеру, говорю, друг, как же так, два месяца назад вы тут(тычу в нос бумажками с рекомендациями) по написали под замену чуть ли не пол подвески, а оказалось что камни в чашках. Я мол уже купил з/ч(хотя рычаги вчера только заказал, хотел сегодня оплатить, но не успел), угарел на денежку. Кто виноват, и что будем делать? В ответ еле слышное извините, и оправдание, мол все мы люди, и косяки случаются со всяким. В итоге диагностика и чистка чашек обошлась мне в ноль рублей. Всю бранную речь опустил. Вот такой вот ОД АГАТ в Нижнем Новгороде. |
|
|
27.6.2014, 22:04
Сообщение
#17
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Кстати, пока ждал документы, разговорился с одним владельцем Паджеро Спорт, так вот он мне поведал как ему из-за гула поменяли по кругу все ступичные подшипники, а в итоге оказалось что гудела новая резина.
|
|
|
28.6.2014, 9:58
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мда уж.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хорошо что все в итоге нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.6.2014, 10:39
Сообщение
#19
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Мда уж.... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо что все в итоге нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) хорошо что не успел оплатить рычаги. А то бы точно прилип бы |
|
|
28.6.2014, 10:43
Сообщение
#20
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я бы сразу сервис сменил на вменяемый.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|