Поворотный кулак |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Поворотный кулак |
27.7.2014, 17:01
Сообщение
#1
|
||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Всем привет! Не пинайте сильно, если такая тема была. Хотя поиск результатов не дал.
Вобщем ситуация скверная. Решил я проверить наконечники на Ланцере 9, так как люфт появился. (Обычная для меня ежегодная замена наконечников. Меняю стабилно раз в год). Приехал к себе в гараж, подергал за колеса. Люфт есть на обоих. Решил я убедиться: только ли в наконечниках дело? Так как у нас есть еще одна болезнь-тяги. Задомкратил, снял колеса и для пущей убедительности скинул наконечники с поворотных кулаков. Люфт есть, тяги тоже под замену. Дело было вечером и магазины не работали. Решил все это дело поменять на следующий день. Воткнул пальцы наконечников в поворотные кулаки и тут началось... Палец проворачивается с гайкой. Как обычно в этом случае я поддомкратил сам наконечник, поставив между домкратом и оным деревянный брусок. Вроде затянул. Второй так же. Приобрел наконечники с тягами и снова приехал в гараж. Задомкратил, снял колесо, и....... О Боже!!!!!!! Лопнул (дал трещину)поворотный кулак в районе отверстия под палец наконечника. Снял кулак, умертвил датчик АБС, заказал б/у кулак. Пока ждал его прихода, занимался заменой приобретенных тяг и наконечников. Поменяв полностью правую сторону, поставил на колесо. Вроде все, подумал я, осталось только привезти и установить кулак. Сегодня пришел в гараж, залез в яму, чтобы затянуть стяжки пыльников рулевых тяг. Гляжу, ААААААААААААААА, правый кулак тоже треснут. Это проклятие или усталость (сырость) металла? Ребята! Кто сталкивался с такой проблемой? Владею ланцером пятый год, менял наконечники раз пять (парами). Такого никогда небыло. Наконечники CTR, те же самые, что ставил до этого. |
|||
|
||||
29.7.2014, 9:38
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Да, беда.
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел. А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон. Но после такого станешь чаще заглядывать под машину. |
|
|
29.7.2014, 9:43
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Да, беда. подумав немного пришел к выводу, что домкратить за наконечники нельзя. Другого объяснения найти не могу. Оба лопнули потому что обоих Домкратил, чтоб палец в кулаке не проворачивался. Видимо переборщил и конус сделал свое дело)))
Купи в следующий раз тяги и наконечники 555 и тыс на 100 забудешь про этот узел. А по поводу кулаков, такого никогда не видел, похоже на злую диверсию -оба сразу... Может форма пальца CTR не очень правильная... варить нет смысла, бери второй там где взял первый и может пройдет все как дурной сон. Но после такого станешь чаще заглядывать под машину. |
|
|
30.7.2014, 23:22
Сообщение
#4
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ?
Скорее всего отклонения по конусу у производителя. |
|
|
31.7.2014, 8:26
Сообщение
#5
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Ты думаешь при затяжке гайки, конус оказывает меньшее усилие нежели при поддомкрачивании ? Скорее всего отклонения по конусу у производителя. Нет. Я много раз менял такие узлы на разных машинах и много раз срывал гайки, такого как сейчас небыло никогда. В этот раз мне помогал домкрат. Вчера с соседом беседовал, в сервисе работает. Единственный человек, у которого такая же проблема была. Посмеялся и говорит, что после домкрата так же произошло на ланцере 9))). Так что говорит чтобы палец не проворачивался, монтажкой подпирай, не более. |
|
|
31.7.2014, 8:30
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Проблема точно не в изменении конструкции конуса. Так как первый кулак лопнул во время диагностики. То есть наконечник был снят с кулака для проверки, после чего поставлен обратно. Этот наконечник прошел 30 тыс. км. Вот его то и во время обратной установки я и Домкратил.
|
|
|
6.8.2014, 15:59
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 23.4.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Все! Поменял кулаки. Долго менял, потому что с разбора присылали то не от ланса, то оба правых. Завтра на регулировку схождения!!!
Всем спасибо!!! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|