ABS - зло! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ABS - зло! |
3.1.2015, 19:13
Сообщение
#121
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поставь реле мощное, после него слабое, оба управляются слаботочной кнопкой, первое реле размыкает провод на предохранителе ABS, второе размыкает контакт на лампочку ABS в приборке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.1.2015, 19:38
Сообщение
#122
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Хе, говорю же, баран я в электронике, ладно буду пытать соседа! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
3.1.2015, 19:54
Сообщение
#123
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
8.1.2015, 0:03
Сообщение
#124
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
шутки шутками....
есть возможность перепрошить ЭБУ двигателя. А вот сделать некую прошивку для АБС?. в идеале с возможностью переключения на тип покрытия. господа ГУРУ, есть мысли? сам уже пол года езжу с отключенной АБС (по причине неисправного датчика). в городском режиме считаю что без абс лучше. (мне лучше). но на трассе с работающей абс спокойной. |
|
|
8.1.2015, 1:26
Сообщение
#125
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Я тестил тормозилки с отключенной ABS и могу сказать, что тормоза работают как на тазе с колдуном. Авто не разворачивает, зад не блокируется раньше переда. Пробовал на разных покрытиях и скоростях, благо зима позволяет. И сдаётся мне, что япы уже всё предусмотрели, как вариант пропускная способность клапанов задней оси в блоке уже уменьшена, дабы исключить неприятные ситуации на дороге, даже в аварийном режиме. Но это пока выводы субъективные. Уже на завтра назначен консилиум по этому вопросу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Схемы блока вроде уже есть. Будем думать. С вариантами вкл/выкл тоже решений пока несколько.
Зы тут люди писали, что без EBD в поворотах тормозить опасно. Видимо на классических и не только тазах поездить не довелось, иначе бы знали, что тормозить с повёрнутыми колёсами в принципе нельзя, это аксиома из учебника физики, а то что все привыкли к электронике, которая прощает некоторые ошибки - это другое дело. Только вот электроника, к сожалению, не может быть расчитана на все дорожные ситуации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.1.2015, 6:14
Сообщение
#126
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
На моем лансере 2001го года ее нет в помине, и не разу не обламывался) только без компонентов абс так-же не получить систему курсовой устойчивости(стабилизации) и Т.Д.
да и современные стандарты и сертификации требуют наличие абс. в штатах уже лет как десять запрет на поставку авто без оной. |
|
|
9.1.2015, 13:37
Сообщение
#127
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 6.1.2015 Вне форума Репутация: 0 |
у меня лансер 9 1.6 2005года. при повторном нажатии на педаль тормоза появляется треск то-ли под педалью, то-ли под капотом. кто знает, что полетело. может из-за морозов,
|
|
|
9.1.2015, 16:08
Сообщение
#128
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
14.1.2015, 16:57
Сообщение
#129
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 77 Регистрация: 7.4.2014 Из: МОЗГква Новокосино Вне форума Репутация: 5 |
ну от себя немного добавлю если никто не против )
не так давно накормил машину снегом по уши загорелась лампа АБС, пользуясь как говорится случаем решил по тестировать тормоза без абс. Субъективно педаль стала еще более ватная, что бы добиться блокировки колес и услышать как шипы режут лед приходилось прикладывать к педали большое усилие если не сказать - топтать ее. Не понравилось вообще. По распределению - сказать что машину начало вести или кидать не могу, но если честно, как она себя поведет при экстренном торможении с неработающим АБС не знаю. Думаю эта ситуация будет непредсказуема. Сам АБС зимой не признаю. Была ауди 100 в 45ом кузове 2,8 литра так там была с завода кнопка он/офф АБС , так что история конечно запутанная. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.4.2016, 0:32
Сообщение
#130
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Езжу без ABS, с 2013г. Только недавно понял почему не блокируются задние колёса! Тупость, конечно, но кому-то может пригодиться! Суть - ППП!!!!! Дело в том, что первый Аут имеет офигительную трансмиссию оченнь схожую с Lanser Evo 6. Её смысл в том, что вискомуфта стоит не на заднем дифе, а внутри раздатки и греется/блокируется антифризом!!!
Очень несоветую отключать данную систему на переднем приводе!!! ЗЫ Это не реклама (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.4.2016, 8:02
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата услышать как шипы режут лед приходилось прикладывать к педали большое усилие если не сказать - топтать ее Как вообще при работающем АБСе можно услышать как шипы режут лед? Цитата Дело в том, что первый Аут имеет офигительную трансмиссию оченнь схожую с Lanser Evo 6. Её смысл в том, что вискомуфта стоит не на заднем дифе, а внутри раздатки и греется/блокируется антифризом!!! Трансмиссия.., вискомуфта..., раздатка.., антифриз.., Колеса то задние почему не блокируются? Цитата Очень несоветую отключать данную систему на переднем приводе!!! Почему? По Теме поставил 6 пиновый переключатель который разрывает 10 А предохранитель в салонном блоке и подает массу на лампу АБС чтобы не горела. Отключаю АБС только зимой в городе, когда не возможно двигаться быстрее 50 км/ч. |
|
|
19.4.2016, 20:18
Сообщение
#132
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Теперь по порядку: ППП - это означает Постоянный Полный Привод. В этой ситуации колёса перед или зад не могут быть заблокированы по определению, за исключением случая диагонального вывешивания!
А про переднеприводные авто несоветую т.к. вместе с ABS отключается EBD (это распределение тормозных усилий по осям) И на Вашем месте я бы не стал быть столь категоричным!!! |
|
|
19.4.2016, 22:25
Сообщение
#133
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата вместе с ABS отключается EBD Пока не заблокировались задние колеса машина юзом не пойдет, Поэтому блокировку передник коле можно использовать, как сигнал об ограничении тормозного усилия дабы не допустить разворот машины. Суть в том что если ты контролируешь машину и прогнозируешь её реакцию , без АБС на скорости до 40 км по льду ехать комфортнее благодаря сокращению тормозного пути. Свыше 40 км уже не хватает реакции, чтобы была какая то выгода в тормозном пути. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|