Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Индикатор расхода топлива
SSh
сообщение 2.7.2009, 14:49
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Вот, решил выложить здесь полное описание индикатора расхода топлива.

Прикрепленное изображение

От предыдующего, выложенного на ЛК отличается примененным индикатором, другим расположением кнопок управления, переводом элементной базы на поверхностный монтаж, уменьшением кол-ва плат и изъятием некоторых функций, которые за год пользования мне ни разу не понадобились.

Схема:
Прикрепленный файл  mmc.rar ( 10,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 7152


Разводка:
Прикрепленный файл  mmc_pcb.rar ( 19,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 6435


Прошивка и исходники:
Прикрепленный файл  MMC_Comp.rar ( 10,71 килобайт ) Кол-во скачиваний: 5858


Компилируется в PicBasic Pro 2.5 с установленным патчем 2.5b.
Честно говоря, хотел переписать на MikroC, тем более что недавно приобрел вот такую штуку
http://www.mikroe.com/en/tools/easypic5/ , с некоторыми доп. причиндалами
Но никак не смог осилить процедуру измерения длительности импульса, а в PicBasic-е есть для этого команда.

Индикатор WINSTAR WH1602B-TMI с голубой подсветкой и негативным отображением символов. Ширина индикатора 80 мм, поэтому для того, чтоб он мог поместиться на место штатных часов надо подпилить плату с боков на 1 мм, но не полностью, а оставив посередине выступы шириной 6 мм, которыми вся конструкция и прищелкивается.

Расположение кнопок гораздо удобнее, чем в пред. варианте. Хотя пришлось просверлить 2 отверстия, зато нажимать стало сподручнее.

Короче мне самому понравилось, да приборчик встал на месте часов как родной.
Особенно прикольно смотрится анимация при запуске (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Да, чуть не забыл, попутно (в первой строке индикатора) показывает температуру в салоне или за бортом и время.

Дополнено 21.07.2011
Снял осциллограммы сигналов инжектора на ХХ и при нажатой педали газа - на непрогретом двигателе.
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Engineer
сообщение 30.10.2009, 13:43
Сообщение #81


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Не факт....
Бывает, что все "столь категоричны"... Попадался на форуме явроводов один человек, который ушел вроде с тойота-клуба.
Сгорел у него мотор стеклоочистителя, ну и грит, что ему приколхозили там какой-то... Ему "Что именно ставили".... А он в ответ: 1000 рублей, и я скажу..
Большинство именно не людьми определено, а форумом, внутри которого люди находятся...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.10.2009, 13:58
Сообщение #82


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Все МК имеют бит защиты от считывания, т.е. прошивка в нем работает, а вот считать оттуда ничего не выйдет. Даже если бит защиты и не установлен, все равно считывается в hex формате, ничего не поймешь. Надо дизассемблировать и разбираться в программе, что всегда труднее во много раз, чем написать программу заново.

А все задумки в принципе и так выводятся на экран, надо просто знать алгоритмы вывода того или иного параметра, а потом идет простая математика. Например, для реального вывода расхода, например на 100км (в цифрах) надо знать производительность форсунки, соответствие кол-ва импульсов с датчика скорости - реальной скорости, измерить длительность импульса, подаваемого на форсунку. После этого по известной формуле произвести вычисления и выдать результат.
Причем все это можно выполнить не подключаясь к диаг. разъему, т.к. соотв. сигналы есть на ЭБУ.
Или пойти другим путем - подключившись к ОБД напрямую считывать необходимые данные с того же ЭБУ.
Как потом все это перевести в реальные цифры - подскажет EvoScan, там прописаны расчетные формулы по множеству параметров.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dominic
сообщение 30.10.2009, 19:28
Сообщение #83


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 25
Регистрация: 18.10.2009
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата
Или пойти другим путем - подключившись к ОБД напрямую считывать необходимые данные с того же ЭБУ.
Как потом все это перевести в реальные цифры - подскажет EvoScan, там прописаны расчетные формулы по множеству параметров.

Жду, недождусь, когда будет БК от SSh с подключением по ОБД2! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 30.10.2009, 22:25
Сообщение #84


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   191  


На хондамоторе это старая тема. Ее основатель давно уже ушел оттуда вместе с прошивками и инфой - поэтому все молчат. Актуальна она была года 3 назад. Я там уже 5 лет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 31.10.2009, 9:15
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Жду, недождусь, когда будет БК


Ну, это не скоро... Я же говорил - сначала зеркала, это актуально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 25.11.2009, 15:51
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Тема про зеркала уже получила всю реализацию. Когда комп думать начнем? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.11.2009, 16:16
Сообщение #87


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ой опять не скоро...
Есть еще куча других дел, и связанных и не связанных с машиной.
Например, заказал себе на DealExtreme болванку ключа с кнопками, оттуда уже выслали, на днях должен получить. Хочу попробовать прикрутить к существующей сигнализации. Я уж не говорю о запущенных домашних делах...
Кстати о ключе, есть у кого какая-нибуть инфа о штатной сигнализации?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 30.11.2009, 15:55
Сообщение #88


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Сергей, а случаем, последнюю прошивку для контроллера не проверял на макетке? (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2009, 16:08
Сообщение #89


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
Сергей, а случаем, последнюю прошивку для контроллера не проверял на макетке?


О какой прошивке идет речь? Если ту, которую компилировали в последний раз - то нет, к этому времени макетка уже была занята под другой проект, кажется еще зеркала доделывал.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 30.11.2009, 16:36
Сообщение #90


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Про нее самую речь и идет...
Платы качественные готовые пока едут с Волгограда. А свои "рукописные" запорол. Засверлил адаптер на Ниссан и индикатор сверлом 0.8 мм. Резюки проваливаются.(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . Ну, точнее если, после пропайки где то флюса перетекло, коротит... Проверил адаптер, не работает. Индикатор палить неохота. Процессор не поставил, подложка пока... Жду плату.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2009, 17:02
Сообщение #91


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну самый первый вариант я отлаживал на макетке, уже не помню, что потом туда добавлялось...
Тот вариант работал. А 0,8 мм - мой самый любимый размер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) , черт с ними с резюками, пусть проваливаются. Флюс же можно и спиртом промыть.
Кстати, 0.8 для разъема индикатора - это мин. размер, в отверстия мензшего диаметра штыри просто не влезут.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 30.11.2009, 17:06
Сообщение #92


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Да ниче не изменилось.... Так, пару параметров в отображение добавили, да термометр вочкнули...
Флюс спиртом с паяльной стороны стирается, факт. А под деталями никак...(IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Там все заляпано получилось.
Насчет минимального 0.8... не факт, простая подложка (не цанговая) и в меньшие отверстия проскочит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 30.11.2009, 18:42
Сообщение #93


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


А причем здесь подложка (как я понял это мы о панельке для микросхем говорим) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я имею в виду обыкновенные соединители - гребенки. Ведь именно на них сажаются индикаторы. Если конечно он у тебя не в выносном варианте, тогда в отверстия просто провода впаять.

Цитата
Там все заляпано получилось

Чем это ты паял? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 1.12.2009, 11:49
Сообщение #94


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


про панельку от микрух правильно понял. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Паял то я мелким паяльником. А вот флюс текучий слишком, ЛТИ-120. Вот плата в нем и заляпана.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2009, 12:25
Сообщение #95


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Паяй проволочкой. Я использую припой Ф 0,7...1мм для обычных паек и Ф 0,5мм если надо очень мелкие (типа FT-шки) микрухи паять. Почти не оставляет следов, я раньше промывал платы спиртом, сейчас и этого не делаю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 1.12.2009, 12:27
Сообщение #96


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


проблема не в количестве припоя, а в количестве ФЛЮСА. А так, всегда 0.7 использую без канифольной жилы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.12.2009, 12:35
Сообщение #97


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
На форуме
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
проблема не в количестве припоя, а в количестве ФЛЮСА


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это я понимаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я и имел в виду припой с флюсом inside (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сейчас, насколько я понимаю найти такой во много раз легче, чем без флюса (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По крайней мере у нас в магазинах я "без" давно не встречал...

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 1.12.2009, 14:13
Сообщение #98


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Ну у нас в магазинах оба сорта есть. Просто я юзал ЛТИ-120 и отдельно припой.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engineer
сообщение 11.3.2010, 12:23
Сообщение #99


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 189
Регистрация: 28.7.2009
Из: Регион 52
Вне форума


Репутация:   0  


Народ, в инете схема бродит на pic18F458.... диагностика и даталог со своим экранчиком....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 11.3.2010, 12:29
Сообщение #100


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А ссыль бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

24 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"