Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Двухрежимный бустконтроллер, Варианты для реализации дешевого бустконтроллера |
31.3.2015, 5:16
Сообщение
#21
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Covenant, вроде наоборот для гидроблока что D что D3/Ds - одинаково... изменяется в мозгах что когда переключать...
|
|
|
31.3.2015, 9:29
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Covenant, вроде наоборот для гидроблока что D что D3/Ds - одинаково... изменяется в мозгах что когда переключать... Все верно. На переключателем перемыкаются просто другие контакты, вот от положения переключателя Дс и запитываешь соленоид. Только надо ещё перемычку на Д и соленоид через диод. На рядом селекторе такое не сделать. |
|
|
31.3.2015, 9:38
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif) круто надо такое провернуть. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
31.3.2015, 11:38
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Я когда рассказывал, сразу про тебя подумал, что ты захочешь.
|
|
|
31.3.2015, 11:58
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
|
|
|
31.3.2015, 12:21
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Я когда рассказывал, сразу про тебя подумал, что ты захочешь. Правельно (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) мы же про Ds режим говорили и о его подключении. |
|
|
31.3.2015, 16:19
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Да. Один на отсорбере , второй на рециркуляции отработанных газов. Хм, соленоид на абсорбере имеет нормально закрытое состояние. Значит он не подходит для такой схемы. А вот клапан ЕГР то, что нужно, но как к нему подцепить вакуумные трубки?)) Легко! цепляй к нему 12 в. и дуй) и поймёшь какой взять за общий какой на прямую какой на буст |
|
|
16.10.2015, 3:13
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
При этой схеме получается что тройник из комплекта буст контроллера не нужен?и вход на впускном пайпе надо заглушить?или к нему датчик буста цеплять ...Смотрел по каталогам,на лансе 1.6 есть соленоид егр.,соответственно тоже нормально открытый ,только "удобнее" чем на лансе 2.0. У него один вход и один выход...
|
|
|
22.10.2015, 11:31
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
|
|
|
23.10.2015, 10:53
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух.
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.10.2015, 11:39
Сообщение
#31
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 528 Регистрация: 22.6.2012 Из: СПБ Вне форума Авто: lancer 9 4g63T Репутация: 7 |
Если честно,опять ничего не понял...у меня и есть буст контроллер вход-выход...на сколько я понимаю....и давление стоковое дует...0.6 вроде...которое таким и должно остаться,если пускать по "малому кругу" через открытый соленоид....а если по большому,через буст контроллер ,должно быть отстроенное....скоро поеду к Саше Homa ...надеюсь всё сделаем)
|
|
|
23.10.2015, 19:04
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух. Действительно схема совсем не понятна как работает тут тогда мех.контроллер если электро выключет или закрыт? Брет полный ихмо. Если скажем я хочу именно 0.4 бар, а тройник дует ~0.5( т.е. он может и на 0.4 и 0.6 открыться) а мех регулирует только электро на максимуме тогда нафиг он нужен. А на этой из другого поста более понятно
Прикрепленные изображения
|
|
|
23.10.2015, 19:17
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Помогите разобраться!!!)Пожалуйста... Тройник нужен. Стрелка на тройнике указывает на направление движения воздуха. В тройнике стоит обратный клапан (настроенный на ~0,5 бар). Чтоб тебе реализовать схему как у Саши LittleDev1L, лучше взять бустконтроллер "ВХОД-ВЫХОД" там клапан встроен. Или попробовать на свой страх и риск с тройником без клапана через Н.З. клапан сбрасывать воздух. Действительно схема совсем не понятна как работает тут тогда мех.контроллер если электро выклучет или закрыт? Брет полный Не согласен. Мех. бустконтроллер - это "вентиль точной регулировки". Его задача сброс давления идущкго на вестгейт. И в последнем рисунке клапан Н.З.. Тройник как я писал имеет клапан, настроенный примерно на 0,5. Его задача, не пропускать воздух ( не растрачивать) на низком давлении турбы. |
|
|
23.10.2015, 19:47
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Цитата Не согласен. Мех. бустконтроллер - это "вентиль точной регулировки". Его задача сброс давления идущкго на вестгейт. И в последнем рисунке клапан Н.З.. Тройник как я писал имеет клапан, настроенный примерно на 0,5. Его задача, не пропускать воздух ( не растрачивать) на низком давлении турбы. Нет вы меня не поняли. Мне надо н.з. регулировка и в.з.регулировка, но уже в прошивке движка. Так что вашу схему не признаю. |
|
|
23.10.2015, 21:06
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Нет вы меня не поняли. Мне надо н.з. регулировка и в.з.регулировка, но уже в прошивке движка. Так что вашу схему не признаю. Андрюха, ты такой бред пишешь (IMG:style_emoticons/default/crazy.gif) Доведу к сведению - Н.З. - Нормально Закрыт - это тип исполнения соленида/клапана, к примеру топливные форсы тоже НЗ(как и блоуофф). Так же есть соленоиды/клапана Н.О. - Нормально Открыт. А вот что подразумевается под в.з.?! Ваня кстати простейшую схему нарисрвал, для одареных. Как по мне 2 мех контролера ставить - тот еще нищебродный колхоз, для такого рода переключений есть приблуда - электронный буст контроллер, у которого есть режимы включения ударного буста(настройка на отжиг) и настройка на повседневность. |
|
|
23.10.2015, 21:12
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Хорошо исправлюсь. |
|
|
23.10.2015, 21:31
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Хорошо исправлюсь. Ток без обид (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В целом все просто же, можно использовать два простых тройника, собрать два контура мех.контроллеров, но один, тот что на меньшее давление поставить за соленоидом. Когда соленоид открыт, буст минимальный, жмяк кнопку, соленоид закрылся и в работе остается только тот, что на большее давление настроен. Буст в гору, отжиг пошел (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) Вписать алгорит закрытия соленоида в прошивку кстати тоже можно, допустим на кикдаун, но тогда сам понимаешь как это все будет работать..лучше рулить кнопкой или как писали выше селектором с положением Ds. |
|
|
24.10.2015, 8:05
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
Само собой (IMG:style_emoticons/default/good.gif) У меня стоит селектор с Ds. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
6.7.2016, 9:04
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 803 Регистрация: 14.9.2012 Из: Краснодар Вне форума Авто: Lancer 9 1.3T Репутация: 32 |
Немного покатавшись, пришел к двум вариантам бусконтроллера с соленоидом. Право на жизнь имеет схема Александра LittleDev1L и моя.
1. схема Александра LittleDev1L имеет соленоед Н.О. Плюсы схемы простота. Принцип: механическое изменение размера центрального отверстия в рестрикторе(регулировка проходного отверстия в линии к актуатору). Минус: возможный передув в пиках. 2. в моём варианте применен клапан Н.З. . Принцип: стравливание давления из линии актуатора вестгейта. Плюсы простота. Минус: стравливание давления при малых надувах. Что кому удобнее решайте сами)))
Прикрепленные изображения
|
|
|
6.7.2016, 18:19
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Возможный передув? я на 1.8 ездил, вроде не лопнул). Передув страшен тогда когда рвется или слетает трубка с турбины, тогда полный ппц, максимальный буст и привет. Трубка слетает, резко актюатор закрывается, турбина сильнее резко раскручивается и если ты едешь педаль в пол то будет весело) Последствия видел.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|