Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена топливного фильтра, Mitsubishi Lancer IX |
26.4.2015, 19:45
Сообщение
#101
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Заменил топливный фильтр. Поставил по небольшой ошибочке Nipparts N1335064. Он идет с двумя трубками для обратки. Фильтр похожу для GDI оказался. Одну обратку заглушил. Сначала столкнулся с классической проблемой - не завелась (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Разобрал, вытащил маленькую резиночку из фильтра (не которая на бензонасосе а другая) и поставил ее на сам носик. Короче все заработало, заводится, авто едет. НО! авто после долгой стоянки стал заводиться только после 5 сек работы стартером. Если простой недолгий, то все хорошо. Подскажите в чем дело? |
|
|
26.4.2015, 22:42
Сообщение
#102
|
|
Волк-одиночка. Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1666 Регистрация: 8.12.2011 Из: г.Одинцово МО Вне форума Авто: Lancer IX 2.4 F4A-42-FZB1AT Atmo Репутация: 24 |
Видимо падает давление в системе. Поставь нормальный фильтр.
|
|
|
27.4.2015, 10:40
Сообщение
#103
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Еще варианты есть? В данной теме подобная проблема довольно часто встречается.
Фильтр то опять купить новый и поменять не проблема. Но вдруг дело не в этом. Обидно будет |
|
|
27.4.2015, 11:34
Сообщение
#104
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Он идет с двумя трубками для обратки. Фильтр похожу для GDI оказался. если от GDI, то на фильтр еще вешается регулятор давления... параллельно насосу втыкается.... лишних отверстий нет ? |
|
|
27.4.2015, 11:35
Сообщение
#105
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
5 дней как поставил фильтр от Линкс авто, заводиться с полоборота, лучше чем до замены
|
|
|
27.4.2015, 13:43
Сообщение
#106
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Цитата Он идет с двумя трубками для обратки. Фильтр похожу для GDI оказался. если от GDI, то на фильтр еще вешается регулятор давления... параллельно насосу втыкается.... лишних отверстий нет ? вот такой. по каталогам на GDI в том числе. Ну я заглушил один носик, который потолще. Больше никаких отверстий не увидел. В остальном он по виду один в один как мой оригинальный от 1.6, только вот 2 носика обратки.
Прикрепленные изображения
|
|
|
27.4.2015, 13:53
Сообщение
#107
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
lexicon, на этой картинке справа посередине - место под бензонасос... а выше него - место под регулятор давления.... в GDI в оригинале там отверстие есть и через клапан обратно в бак стравливает если больше 3 атмосфер качает... на MPI туда ни чего не ставят, и отверстия в глубине нет...
|
|
|
27.4.2015, 18:38
Сообщение
#108
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
четыре раза за три года лазил к топливнику, шпильки ржавые, но никаких проблем, нежно и аккуратно все отворачивалось без всяких ВДшек, машина 04 года из москвы..ну я хз даже, ребят
|
|
|
27.4.2015, 21:00
Сообщение
#109
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
lexicon, на этой картинке справа посередине - место под бензонасос... а выше него - место под регулятор давления.... в GDI в оригинале там отверстие есть и через клапан обратно в бак стравливает если больше 3 атмосфер качает... на MPI туда ни чего не ставят, и отверстия в глубине нет... Короче, выход один - менять фильтр на нормальный от MPI ? Или разница в фильтрах только при заводке? при езде не чувствую каких-то провалов. специально послушал как заведется с сигнализации. вроде норм |
|
|
28.4.2015, 7:26
Сообщение
#110
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Если свой родной поставить и собрать криво, то может так же вытикать бенз и придётся крутить долго. Имхо проблема возможно и в сборке, были темы где писали что можно не так сделать при сборки что будут проблемы. Сперва надо заказать резинки новые(уплотнительные колечки итт.д.) а потом сравнить сток и несток и понять где бенз уходит из фильтра/насоса.
|
|
|
28.4.2015, 20:11
Сообщение
#111
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Хотел посоветовать купить этот регулятор, чтобы фильтр не менять) но его цена от 3,5 т.р. )
Заглуши отверстие, да так, чтобы 3 атмосфера держала твоя заглушка) короче проще фильтр купить правильный) Я бы при твоем раскладе, с заглушкой заморочился))) |
|
|
28.4.2015, 20:39
Сообщение
#112
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Купил фильтр Сакура. Поставлю - отпишусь, действительно ли в фильтре была проблема)
ПС блин, сколько же человекочасов уже этот фильтр отнял)) |
|
|
28.4.2015, 23:07
Сообщение
#113
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
Норм, я перебирал на жидаи пару раз (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
|
|
5.5.2015, 10:52
Сообщение
#114
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Поставил Сакуру, ту которую надо. И все равно заводится как мне кается долго. Поизучал сторонние ресурсы, многие жалуются именно на фильтры Ниппартс и Сакуру! Что после них заводится долго. При езде все нормально. Также по отзывам Japanparts не страдают подобным. Даже уже и не знаю что делать. Третий фильтр что ли покупать...
У друга на Лансере стоит как раз Джапанпартс. Наверное попробую я с ним поменяться фильтрами, потестить. |
|
|
5.5.2015, 11:50
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
У меня стоит уже тысяч 60 фильтр Сакура с лишним штуцером. Заглушил его в двух местах и всего делов. Да, заводилась изначально чуток дольше чем до замены. Сейчас вроде норм или привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ты под каким кодом Сакуру брал последний раз? |
|
|
5.5.2015, 12:23
Сообщение
#116
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: 2 |
Фильтр топливный Sakura FS1037.
Ты колечко какое ставил? Оригинальное или которое в комплекте с фильтром было? Заметил, что оригинальное потолще будет. Поставил Сакуровское. И как его можно поставить криво? я его вынул из фильтра и надел на штутцер белый до конца. Потом все это вместе в фильтр. вроде и криво встать не мог. И вообще бы наверное тогда не заводилась, как у меня в первый раз было.
Прикрепленные изображения
|
|
|
12.9.2016, 9:31
Сообщение
#117
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Товарищи, кто ставил Asakashi FS-6505U у Вас всё нормально? Собрал, как оригинальный - не заводится. Сравнив фильтры - увидел, что у асакаши есть лишнее отверстие, которое у родного запаяно, но в комплекте шла заглушка. Вставил заглушку - машина завелась. Но когда поехал, при разгоне всё нормально, пока чуть касаешься педали газа, но как только сильней выжимаешь - начинает дёргать и совсем перестаёт разгоняться... Пришлось вернуть старый фильтр на место. Резинки все на месте. Придётся покупать новый фильтр?
|
|
|
19.9.2016, 8:09
Сообщение
#118
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2016 Вне форума Авто: Lancer IX 1,6 MT Репутация: 0 |
Выковырял резинки из отверстий (2 колечка для заглушек), натянул их на заглушки, и только потом вставил заглушки. Машина поехала.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|