СВАП 4G13--->4G94 MPI |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
СВАП 4G13--->4G94 MPI |
15.7.2015, 22:06
Сообщение
#141
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Шатуны другие надо,маслофорсы врезать.Если тд 04 будет то и выпускной коллектор кастом варить придеться.Но а так чтоб тему не хламить чужую создай свой бортовик.
|
|
|
16.7.2015, 11:53
Сообщение
#142
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2012 Из: Москва, Ново-Переделкино Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
этож не бортовик чейто. свой фиг знает, скучный он будет, даже на драйве не создавал еще. можно было а теме 4g94 написать, но думаю все таки в разделе тунинг правильнее. маслофорсы не надо, шатуны кованные меня отговорил наш одноклубник Yegik ставить. Про коллектор знаю, мало пугает. Меня больше волнует степень сжатия, что я не так насчитал? да еще и 1.2 прокладка обожмется и станет 0.8 пишут)))
|
|
|
16.7.2015, 12:36
Сообщение
#143
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Решил написать тут) Тоже собираю мотор под свап 4г94 мпи. Нужно снизить степень сжатия для турбо. Столкнулся с проблемой) Итак имеем ход поршня 95.8 диаметр 81.5. Камеру сгорания пролил маслищем получилось 49, лужа в поршне+недоход у меня вышли примерно 2 куба. Если считать прокладку 1.2мм и моя математика меня не подводит(а равно и калькуляторы в интернете) получаем степень сжатия 9.7(При ТОЛСТОЙ прокладке), а заявленая сток 9.5, как так? с тонкой прокладкой вообще 10.5 чтоли будет? в идеале хочу 8.5 - 8.8, но буду еще вокруг впускных клапанов камеру расширять Чую попой где-то косяк в рассчетах) Поршня сток 4г94? Ошибка потому что считаешь не правильно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вот как надо - http://forum.amadeus-project.com/index.php...st&p=222809 |
|
|
16.7.2015, 15:42
Сообщение
#144
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2012 Из: Москва, Ново-Переделкино Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
да, сток. Спасибо, но даже по этой формуле и с толстой прокладкой 9.89:1
|
|
|
17.7.2015, 9:51
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Проблемы с математикой или не в ладах с калькулятором? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
При сток прокладке толщиной 0,3мм степень сжатия получается 9,5. Считал по твоим значениям. С ужатой толстой прокладкой до 0.8мм - CR=9,05 |
|
|
17.7.2015, 13:29
Сообщение
#146
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2012 Из: Москва, Ново-Переделкино Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Спасибо, значит сам не внимателен, буду после работы пересчитывать. У меня есть ещё маленький вопрос относительно чвапа с 18 на 94 разъём дпкв реально подобрать от чего-либо? ( на 18 треуголный, на 94 плоский в крышке грм). Автору темы было проще у него фишка была, у меня только датчик и крышка грм)))
|
|
|
17.7.2015, 15:54
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
У меня есть ещё маленький вопрос относительно чвапа с 18 на 94 разъём дпкв реально подобрать от чего-либо? ( на 18 треуголный, на 94 плоский в крышке грм). Автору темы было проще у него фишка была, у меня только датчик и крышка грм))) Реально, эта же фишка стоит на катушках зажегания. Фото распиновки есть. |
|
|
17.7.2015, 17:46
Сообщение
#148
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 14 Регистрация: 30.4.2015 Вне форума Репутация: 0 |
Фишку дпкв можно снять с датчика от 18 мотора.
|
|
|
17.7.2015, 19:36
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Фишку дпкв можно снять с датчика от 18 мотора. и как ты себе это представляешь? на 94м фишка, равно как и вся проводка от датчика является неотъемлемой частью нижнего щитка! (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) так что только фишка либо с родной косы(цвета проводов совпадают) либо от катушек и востанавливать порядок по фото. |
|
|
17.7.2015, 20:34
Сообщение
#150
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 4G18 Репутация: 0 |
Приветствую всех маньяков! Хочу поменять свой мотор на 4G94, в случае с МКПП все понятно, но у меня А/Т. Назревает вопрос: Подойдет ли моя АКПП на 94 мотор? Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста
|
|
|
17.7.2015, 20:48
Сообщение
#151
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Приветствую всех маньяков! Хочу поменять свой мотор на 4G94, в случае с МКПП все понятно, но у меня А/Т. Назревает вопрос: Подойдет ли моя АКПП на 94 мотор? Кто сталкивался с этим, подскажите пожалуйста привет, подойдет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) колокол что на мехе, что на акпп одинаков по креплению к блоку двс. Другой вопрос стоковый ли 94 будет в итоге? если да, то ее ресурса хватит надолго, если же будут какие то серьезные улучшения на мощь и момент, то акпп лучше усилить или поставить fzb1 с турбоцедии. |
|
|
17.7.2015, 21:46
Сообщение
#152
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2015 Вне форума Авто: Lancer 9 4G18 Репутация: 0 |
Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все?
|
|
|
18.7.2015, 5:02
Сообщение
#153
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все? Получается так (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.7.2015, 13:39
Сообщение
#154
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2012 Из: Москва, Ново-Переделкино Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Проблемы с математикой или не в ладах с калькулятором? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) При сток прокладке толщиной 0,3мм степень сжатия получается 9,5. Считал по твоим значениям. С ужатой толстой прокладкой до 0.8мм - CR=9,05 Давайте считать вместе) Диаметр цилиндра 81.5мм, Ход поршня 95.8мм, таким образом Vц =3.14*((8.15/2)^2)*9.58=499.517 Vгбц= 49 Vнедоход+поршень = 2 Объем прокладки: V=3,14 * (8,18/2)^2 * 0,12 = 6,303 см^3 (скопировано из вашего бж, это толстая прокладка) И наконец считаем CR= (499.517/57.303)+1 = 8.717+1 = 9.717(на толстой прокладке!) Найдите ошибку) |
|
|
20.7.2015, 20:15
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Может у тебя GDI?
|
|
|
20.7.2015, 22:38
Сообщение
#156
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Enigma, удали написанное, пока ни кто не увидел - не позорься (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.7.2015, 8:02
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Спасибо, от души порадовал) 94 будет полностью стоковый! Т.е я поставил мотор со своей АКПП, сделали прошивку и все? Гидротрансформатора на акпп придётся заменить, он по посадочному диаметру к 94 мотору не подходит. Если оставить как есть, то будут вибрации и разобьет маслонасос в акпп. |
|
|
21.7.2015, 9:23
Сообщение
#158
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Enigma, удали написанное, пока ни кто не увидел - не позорься wink.gif пофигу, если чесно. Я тут уже столько ериси написал. |
|
|
25.7.2015, 17:39
Сообщение
#159
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2012 Из: Москва, Ново-Переделкино Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 0 |
Так кто что думает по поводу сток СЖ 94го? Сделал фотки недохода и поршня, сильно ошибиться не мог, 2-3 куба там. Померял бу сток прокладку, она двухслойная, в разных местах мерил штангелем, в пределах 0.6-0.75мм, точнее нужен микрометр) мотор с зелеными форсами, на Америку или Японию он шёл не знаю...
П.С. фотки позже добавлю, в гараже Мтс тупит) |
|
|
26.7.2015, 13:58
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Гидротрансформатора на акпп придётся заменить, он по посадочному диаметру к 94 мотору не подходит. Если оставить как есть, то будут вибрации и разобьет маслонасос в акпп. Чет ни чего не пойму, Сереж о каком именно посадочном речь? Болты на том же растоянии в пластину маховика и бублик вкручиваются, колокол центрует валы, на бублике есть грибок для центровки и упора в колено, что не так то? В сибе друг ездит на цедии, в том году вместо 15го джедая воткнули 93й джедай, на бублике срезали венец под стартер и все как родное состыковалось без вибраций и биений. Могу конечно ошибаться, бублик акп с евроланса видеть пока не доводилось, но с вариком именно так дела обстоят (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|