СВАП 4G13--->4G94 MPI |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
СВАП 4G13--->4G94 MPI |
15.4.2015, 12:34
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Итак, долго вынашивал планы по поводу свапа. Предпосылок к этому нет, родной ДВС жив и здоров. Надоело мне моё 82-х лошадиное стадо. И вот пообщавшись с известным Sergey152 было принято решение в сторону такого свапа. Минимум переделок и не большой бюджет и (что самое главное) минимум простоя без машины!!!!
Эту тему создал,чтобы можно было утолять свой растущий голод в плане инфы. Сергей сейчас занят своим проектом судя по записям на Драйве. Вот список того что нужно: 1) ДВС 4G94 MPI !!!! 2) подушка со стороны ремня ГРМ нужна от цедии 1,8 3) маховик, корзину, диск сцепления от каризмы с мотором 1,8 GDI 4) форсунки от lanser 1,6 5) впуск и выпуск от 92,93 или 94 мотора 6) чиповщик который это всё настроит в финале Так, ДВС заказан в Новосибирске вот ссылка http://parts.japancar.ru/?code=parts&m...cl_engineN=4g94. Компания АВТОБРИЗ отправила мой мотор. 30000р.( ДВС со всем навесным ) +500р.( за отправку) +1534р. (услуги ТК ПЭК до Воронежа). 20 апреля доставят мне, выложу фото. Так как ДВС со всем навесным, то пункты 4 и 5 вычёркиваю из списка. |
|
|
15.4.2015, 12:50
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Хотел бы узнать о пункте 3) маховик, корзину, диск сцепления от каризмы с мотором 1,8 GDI
Так как коробка останется от моего 1,3 то должно подойти и всё остальное( маховик,корзина,диск сцепления). Так???? Дайте мне ответ. Сам я не очень в этом понимаю, но люди которые будут помогать в моём проекте, интересуются. |
|
|
15.4.2015, 13:01
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: 14 |
Забей в яндекс картинках эти детали, и увидишь разницу. Диаметр и кол-во крепежных болтов маховика к колен.валу остальное вытекающее)
|
|
|
15.4.2015, 14:02
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Я же на драйве тебе уже написал.
Маховик нужен от любого 93 движка с мкпп (Space Star, Carisma, FTO...). Маховик там под сцепление 215мм, твоё родное сцепление 200мм, такое же как на 1.6 - корзина не встанет на маховик. Голову не грей, ищи маховик и покупай комплект нового сцепления Exedy MBK2045. Подушку у Витали magik можно купить. Настроить Юра Yegik сможет. П.С. движок с каким пробегом? без пробега по РФ? |
|
|
15.4.2015, 17:45
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Диаметр и кол-во крепежных болтов маховика к колен.валу остальное вытекающее) я понимаю что вам проще говорить,вы всё это держали в руках. Посмотрел фото,единственное что видно так это кол-во крепежных болтов маховика к коленвалу разное. Диаметр. Ага, а как же с колоколом коробки быть? Ну конечно влезет всё. И всё же,не даёт мне покоя то что мкпп подойдёт, а вот маховик и сцепу нужно от каризмы искать. С маховиком ладно, соглашусь. От крепления к маховику тут пляшем. НО, возможно ли проточить маховик от кари под венец от 1,3??????? |
|
|
15.4.2015, 17:49
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Подушку у Витали magik можно купить. Настроить Юра Yegik сможет. П.С. движок с каким пробегом? без пробега по РФ? На счёт подушки уже договорился с Виталей, к концу месяца будет. С настройкой конечно договорюсь с Юрой. Двс с пробегом 48000 без пробега по РФ, но это лишь слова продавца!!! |
|
|
15.4.2015, 18:28
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата С маховиком ладно, соглашусь. От крепления к маховику тут пляшем. НО, возможно ли проточить маховик от кари под венец от 1,3??????? Ты не путай, тебе нужен мазовик под 7 болтов от 4G93 и чтобы венец подошел под коробку 1.3 безо всяких перепресовок, надо брать маховик от GDI. Корзина и диск у маховика 4g93 GDI свой, но все подходит к коробке 1.3 Цитата Так как ДВС со всем навесным, то пункты 4 и 5 вычёркиваю из списка. Если двигатель с навесным это еще не значит, что тебе пришлют выхлопной тракт, максимум выпускной коллектор. Цитата форсунки от lanser 1,6 Вот они то, должны быть в "навесном" и отдельно их не надо покупать. |
|
|
15.4.2015, 19:16
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
Ты не путай, тебе нужен мазовик под 7 болтов от 4G93 и чтобы венец подошел под коробку 1.3 безо всяких перепресовок, надо брать маховик от GDI. Корзина и диск у маховика 4g93 GDI свой, но все подходит к коробке 1.3 выпускной коллектор точно будет!!!! с остальным трактом что нибудь придумаем.это мало беспокоит. Маховик я возьму от 93 мотора,тут вопросов не возникает. Но возможно же точнуть маховик и нацепить венец от 1,3 и потом уже прицепить сцепление и корзину от 1,3???? Я почему интересуюсь именно этим моментом, знакомые при постройки Волги с V8 от ГАЗ 66 поставили венец от УАЗика(они то меня и толкнули на этот вопрос), а коробка от Волги(по моему ни чего не перепутал). |
|
|
15.4.2015, 21:25
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
По пункту 4 поправка, форсы на 94м белые(молочные) CDH240cc - эти же форсы на 63й двиге стоят.
По выпускному тракту лучше заранее почесаться и прикупить у того же миши в его трубу от его 2.0 51мм, избежишь лишнего гемора и перенастройки при последующем переходе с 40й трубы. Коллектор выпускной лучше сразу паук от галанта, а стоковый чугун 4-1 в метал сдать(спилив плиту). |
|
|
16.4.2015, 6:23
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Но возможно же точнуть маховик и нацепить венец от 1,3 и потом уже прицепить сцепление и корзину от 1,3???? Зачем? просто покупаешь маховик 4G93 GDI, просто устанавливаешь вместе с новым сцеплением 215мм, и просто катаешься, ни надо ничего перепресовывать. Сцепление от 1.3 не подойдешь на маховик 4G93 GDI даже если ты перепресуешь венец. Венцы там одинаковые кстати. Венец перепресовывают когда ставят маховик от Carisma 4G93 с французской коробкой. Цитата с остальным трактом что нибудь придумаем.это мало беспокоит Я бы позаботился заранее, считай весь тракт переваривать. "лучше сразу паук 4-2-1 от галанта" +1 |
|
|
16.4.2015, 10:10
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Не надо ему никакой выпускной тракт искать.
Тебе нужен выпускной коллектор 4-1 без катализатора от каризмы, остальное все болт-он. |
|
|
16.4.2015, 11:16
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Цитата Не надо ему никакой выпускной тракт искать. Ни понял, там труба толи 40мм то ли 45мм он ехать то будет? |
|
|
16.4.2015, 11:26
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Ну 1.6 едет же.
Тут вопрос в бюджете, если позволяют финансы, то, конечно, лучше выпуск сделать сразу нормальный. Но это не предмет первой необходимости и на этом можно сэкономить, имхо. |
|
|
16.4.2015, 12:48
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 12:50
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
По поводу паука 4-2-1 это хорошая идея. На драйве у меня есть этот пункт в списке свапа.
Какая цена вот интересно??? |
|
|
16.4.2015, 15:40
Сообщение
#16
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Маховик, подушка есть на твой проект. Если планируешь перебирать мотор, могу все резинки продать дешевли чем сейчас на экзисте. Если что список запчастей смотри в разделе Куплю-продам.
|
|
|
16.4.2015, 15:43
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 57 Регистрация: 23.7.2014 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Кстати про мозги не забудь которые прошиваются в пластике.Тоже продаю
|
|
|
16.4.2015, 17:09
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
К чему ты об этом??? Ко мне идёт 94-й с форсунками)))) К тому, что ты в своем посте х@йню написал про форсы с 1.6! Чтобы читателей в заблуждение не вводить сделал ремарку. А с чем он там к тебе едет это уже другой вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну 1.6 едет же. Тут вопрос в бюджете, если позволяют финансы, то, конечно, лучше выпуск сделать сразу нормальный. Но это не предмет первой необходимости и на этом можно сэкономить, имхо. Леш, у него труба не больше 40мм, понятно что для экономии можно и ее оставить, у тойоты и 3.5л с такой трубой ездят, а у хонды и того уже трубы, у школы во дворе забор из трубок диаметром больше (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) но для этого двигла( для проектной нормальной работы) нужна 51я труба, на худой конец 45я. Мой проект был на 45й и с переходом на 51ю трубу существенно изменилась наполняемость цилиндров и это для 1.8, а тут полноценный пакет сока (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
16.4.2015, 19:14
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 117 Регистрация: 5.5.2014 Из: Воронеж Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
16.4.2015, 19:24
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
есть мозги в металической коробки которые не шьются.есть пластиковые которые шьются.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|