Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление клапана EGR на Mitsubishi Lancer, Убираем клапан рециркуляции отработавших газов |
13.9.2018, 20:13
Сообщение
#221
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Думаю, это у автора прошивки спрашивать надо. Но мне кажется, что вряд-ли. В Адактовскх, например, прошивках евро-2 только вторая лямбда отключена.
|
|
|
13.9.2018, 20:57
Сообщение
#222
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Думаю, это у автора прошивки спрашивать надо. Но мне кажется, что вряд-ли. В Адактовскх, например, прошивках евро-2 только вторая лямбда отключена. мне сказали что прошива от паулюса и еще кого то, это что то даст ? так же спец который прошивал сказал что не знает отключен ли егр Сообщение отредактировал Anatolkins92 - 13.9.2018, 21:00 |
|
|
13.9.2018, 21:33
Сообщение
#223
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Прошивок от Паулюса мне не попадалось. Соответственно сказать не могу, что там и как. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
|
|
13.9.2018, 21:44
Сообщение
#224
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Прошивок от Паулюса мне не попадалось. Соответственно сказать не могу, что там и как. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) вот бы еще кто из бывалых зашел в темку и помог разобраться, вроде фигня такая, а найти не могу в инете нигде....боюсь детон словить если тупо заглушить |
|
|
13.9.2018, 22:00
Сообщение
#225
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Будем надеяться, что кто-нибудь знающий таки найдется...
|
|
|
13.9.2018, 23:51
Сообщение
#226
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Может поискать ближайших представителей Паулюса, списаться с ними и глянуть - что точно прошито в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
https://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ |
|
|
14.9.2018, 9:03
Сообщение
#227
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
В прошивке евро 2 никто клапан EGR не отключает. Его отдельно надо отключать, причем не просто убирать вывод ошибки на приборку, а корректировать карты.
|
|
|
14.9.2018, 11:41
Сообщение
#228
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, скорее всего, именно так и есть.
|
|
|
14.9.2018, 11:49
Сообщение
#229
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Да это даже логичнее исходя из коммерческой выгоды =)
|
|
|
14.9.2018, 12:07
Сообщение
#230
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу)
|
|
|
14.9.2018, 20:02
Сообщение
#231
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Может поискать ближайших представителей Паулюса, списаться с ними и глянуть - что точно прошито в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) https://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ ссыль не открывается) а кто нибудь знает что будет если просто заглушить и не отключать в мозгах ? |
|
|
14.9.2018, 20:03
Сообщение
#232
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Может поискать ближайших представителей Паулюса, списаться с ними и глянуть - что точно прошито в мозгах? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) https://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip-раздел-паулюса/ ссыль не открывается) а кто нибудь знает что будет если просто заглушить и не отключать в мозгах ? вообще в сервисе мне зарядили 8тыщ рублей за отключение егр в мозгах |
|
|
14.9.2018, 20:15
Сообщение
#233
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пардон за косую ссылку, вот верная:
http://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip/ Без правки карт будет детон в некоторых режимах, нехороший детон) |
|
|
14.9.2018, 21:09
Сообщение
#234
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Пардон за косую ссылку, вот верная: http://www.oktja.ru/razdel/226-paulus-chip/ Без правки карт будет детон в некоторых режимах, нехороший детон) спасибо !! подскажите как быть если цены гнут за правку карт 8тысяч рубчиков ? ! совсем не готов платить за это! |
|
|
15.9.2018, 12:22
Сообщение
#235
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Многовато, но, все зависит от вменяемости настройщика)
Вы в каком городе находитесь? |
|
|
15.9.2018, 12:34
Сообщение
#236
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 193 Регистрация: 26.2.2015 Из: Нижнего Новгорода Вне форума Авто: BMW 540i + Lancer 9 2.0 Репутация: 2 |
Оо, спасибо за ссылку на барыжный форумок, я там вычитал как иммобилайзер из прошивки в прошивку переносить (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
18.9.2018, 22:20
Сообщение
#237
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Многовато, но, все зависит от вменяемости настройщика) Вы в каком городе находитесь? в Магнитогорске!! вобщем приехал к своему прошивальщику который евро2 мне впихнул, начали смотреть, искать по программе EGR, и не нашли его вообще ни в каких протоколах, это означает что он отключен ? короче говоря зуглушил сразу же клапан свой, езжу, по егр ошибок нет... и кстати раз уж тут завязался диалог с грамотными мужиками, подскажет может кто, пропуски воспламенения то в 4 цилиндре то множественные. из того что делал (бронепровода замерил сопротивление-нормальное, катушки проверили у диагноста-нормальные, нигде не шьют, компрессия в порядке, свечи-новые, поменял гидрокомпенсаторы-стучали дико! при замене гидриков обнаружил умершие рокера на впуске-аж 7 штук, нашел б.у. в хорошем состоянии-поставил, двигатель стал работать очень ровно и без посторониих шумов....так что же еще....а наконечники поменял, все хорошие. масла в колодцах нет! остались подозрения на ШКИВ КОЛЕНВАЛА, кто то может сталкивался с ним ? один моторист хороший сказал что если он затянут то значит люфтить он точно не должен, а если бы люфтил то раскрутился бы, НО в то же время гдето на форумах начитался что все таки шестерня имеет свойсво люфтить и сбивать газораспределение.....КАКИЕ ЕЩЕ МОГУТ быть причины пропусков воспламенения???!!! машина оборудована ГБО, ПРОПУСКИ и на ГАЗУ и на БЕНЗИНЕ(форсунки и насос с сеточкой отпадают, ах да еще....подсоса воздуха нигде нет! ну тоесть он есть но в допустимом диапазоне!! СПАСАЙТЕ!!! уже пол года не могу устранить !! |
|
|
19.9.2018, 9:06
Сообщение
#238
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если просто заглушить клапан ЕГР, ошибок и не будет по нему. По правке - правятся топливные карты и карты зажигания при выключении ЕГР, иначе может детонить начать в некоторых режимах - покататься бы с прибором в машине, посмотреть на детонацию в разных режимах.
По пропускам зажигания - звездочка ГРМ коленвала (не шкив, шкив только приводные ремни таскает) - может мешать, но, вряд ли были бы пропуски только по одному цилиндру, то, что по одному цилиндру - все-таки, смотреть на железо вокруг него - если ставили бу запчасти - то загадки могут бесконечно продолжаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По самой звездочке - встать диагностикой, посмотреть на сколько сильно плавает УОЗ на полностью прогретом моторе, если в пределах 1-4 градуса - еще терпимо, если выше (к примеру, градусов на 10 его колбасит) - это звездочка коленвала, вот такой простой метод диагностики) |
|
|
19.9.2018, 23:47
Сообщение
#239
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Если просто заглушить клапан ЕГР, ошибок и не будет по нему. По правке - правятся топливные карты и карты зажигания при выключении ЕГР, иначе может детонить начать в некоторых режимах - покататься бы с прибором в машине, посмотреть на детонацию в разных режимах. По пропускам зажигания - звездочка ГРМ коленвала (не шкив, шкив только приводные ремни таскает) - может мешать, но, вряд ли были бы пропуски только по одному цилиндру, то, что по одному цилиндру - все-таки, смотреть на железо вокруг него - если ставили бу запчасти - то загадки могут бесконечно продолжаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По самой звездочке - встать диагностикой, посмотреть на сколько сильно плавает УОЗ на полностью прогретом моторе, если в пределах 1-4 градуса - еще терпимо, если выше (к примеру, градусов на 10 его колбасит) - это звездочка коленвала, вот такой простой метод диагностики) подключали какойто финтиперстовый прибор типа Launch x431, тоесть не простая ЕЛМка, по этому прибору и планшету искали хоть чтото связаное с ЕГР, так и не нашли не в одном протоколе. На счет прокатиться с прибором в машине...спасибо за совет, так и сделаю. по звезде(ошибся в названии не шкив а звездочка), и да пропуски не только в 4 цилиндре, но и бывают просто p0300-множественные/случайные пропуски во нескольких горшках. Б.У. запчасти только РОКЕРА(коромысла) и то в отличном состоянии. По звездочке понял, завтра попробую к диагносту съездить ( сам же завтра хотел уже ехать раскидывать пол машины посотреть воочию звезду). какие еще могут быть причины пропусков ? так же вспомнил что первая ЛЯМБДА у меня работает с отставанием, могут быть в ней проблемы ? |
|
|
20.9.2018, 9:24
Сообщение
#240
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 13.9.2018 Вне форума Авто: lancer 9 Репутация: 0 |
Если просто заглушить клапан ЕГР, ошибок и не будет по нему. По правке - правятся топливные карты и карты зажигания при выключении ЕГР, иначе может детонить начать в некоторых режимах - покататься бы с прибором в машине, посмотреть на детонацию в разных режимах. По пропускам зажигания - звездочка ГРМ коленвала (не шкив, шкив только приводные ремни таскает) - может мешать, но, вряд ли были бы пропуски только по одному цилиндру, то, что по одному цилиндру - все-таки, смотреть на железо вокруг него - если ставили бу запчасти - то загадки могут бесконечно продолжаться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По самой звездочке - встать диагностикой, посмотреть на сколько сильно плавает УОЗ на полностью прогретом моторе, если в пределах 1-4 градуса - еще терпимо, если выше (к примеру, градусов на 10 его колбасит) - это звездочка коленвала, вот такой простой метод диагностики) на 10 градусов это даже при условии прошивки ? и если все таки около 10 то можно смело идти покупать новую звезду ? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|