Жор масла, что делать и кто виноват? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Жор масла, что делать и кто виноват? |
19.2.2020, 16:29
Сообщение
#1321
|
||||||||||
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 1 |
Ну вот и у меня терпение лопнуло, 1 литр масла на 350 км (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) , 258000 км.
Потихоньку закупил всё необходимое. Но с мастером решили всё таки сделать раскоксовку. Для эксперимента, то есть даром. Ездить после неё не собирался, важен был результат. И вот в пятницу вечером началось. Утром субботы сняли ГБЦ. Воскресенье. ГБЦ на месте. Вывод 1: Никакая раскоксовка не поможет. Маслосъемные кольца вросли в поршень как родные, удалил с помощью стамески и магических слов. Вся резина стала пластмассой! Каналы в поршнях рассверлены до 2,8. Были закоксованы. Вывод 2: Качество "японского" автопрома удивляет. Износ в цилиндрах минимален. Поставлены новые кольца и шатунные вкладыши. Все резинки, ремни. Завел, даже не дыманула. И!!! Давайте не скучайте- промыл катализатор (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Сколько раз был порыв выколотить или вырезать. Ну не живут же они столько. А тут такая возможность! В общем не брезгуйте процедурой! Он у меня ещё ого-го! Руки на месте. Три дня вместе с мастером трубил. Мыл детальки и подносил ключи. Обошлось демократично. 12000 запчасти вместе с канистрой солярки, и ремонт 15000. ГБЦ конечно же перебрали. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|||||||||
|
||||||||||
19.2.2020, 17:23
Сообщение
#1322
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Дыманёт, тыщ через 5-10
|
|
|
28.2.2020, 9:45
Сообщение
#1323
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Да уж, мартышкин труд, откуда такие мастера берутся...
|
|
|
28.2.2020, 20:22
Сообщение
#1324
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 1 |
Да уж, мартышкин труд, откуда такие мастера берутся... Есть один способ, данный богом. Но слышал есть болты и гайки, которые не часто встречаются. Они мнят себя исключительными (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
6.3.2020, 6:02
Сообщение
#1325
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
Лично я исключительным себя не считаю, но этот двигатель перебирал сам на пробеге 124,5 ккм не без советов форумчан. Интересует только один вопрос, чтобы понять исключительность вашего мастера, замеры цилиндров в студию, плиз. Фраза " износ минимален" ни о чем не говорит при пробеге за 200 ккм, на глаз определили?)
|
|
|
9.3.2020, 17:05
Сообщение
#1326
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 23.12.2014 Из: Санкт-Петербург Вне форума Репутация: 1 |
А мне кажется Вам не хватает общения. Пришли домой после трудного дня, приняли на грудь, зашли на любимый сайт! А тут лошара на 250 000 кольца поменял. Грех не поглумиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Я лично дал понять людям, что не очень дорого, всё таки можно подлечить моторчиг. 4000. Уровень на месте. Слегка потемнело масло. Замену планирую на 7000. Отпишусь. И Да! "на глаз определили?". Определил. Шесть лет капиталил своими руками. К мастеру обратился потому, что нет уже инструмента и условий. УМЗ-417 видели разобранным? Масло не жрал. Поршень болтался как ноги девочки в угах. И мои посты по поводу промывки дросселя и замены генератора на данном сайте волшебно пропали. А у меня все работает и без проблем. Есть тут типа гуру, которые постят сообщения и ставят друг другу плюсы со смайликами (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Надеюсь это хоть не виртуально. |
|
|
9.3.2020, 22:38
Сообщение
#1327
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
9.3.2020, 22:46
Сообщение
#1328
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И мои посты по поводу промывки дросселя и замены генератора на данном сайте волшебно пропали. А у меня все работает и без проблем. Есть тут типа гуру, которые постят сообщения и ставят друг другу плюсы со смайликами (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Сайт модерируется от сомнительных материалов, всегда) |
|
|
9.3.2020, 23:08
Сообщение
#1329
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Я лично дал понять людям, что не очень дорого, всё таки можно подлечить моторчиг. 4000. Уровень на месте. Слегка потемнело масло. Тысяч на 30-40км хватит такого "ремонта", советовать людям его не стоит, Вы не первый и не сотый, кто подобное пишет...) Вить, да ты астет...ставлю на на 10 т.км. максимум. |
|
|
10.3.2020, 11:24
Сообщение
#1330
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я лично дал понять людям, что не очень дорого, всё таки можно подлечить моторчиг. 4000. Уровень на месте. Слегка потемнело масло. Тысяч на 30-40км хватит такого "ремонта", советовать людям его не стоит, Вы не первый и не сотый, кто подобное пишет...) Вить, да ты астет...ставлю на на 10 т.км. максимум. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.3.2020, 8:38
Сообщение
#1331
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 176 Регистрация: 9.10.2011 Из: Тула Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT 2006 Репутация: 4 |
А мне кажется Вам не хватает общения. Пришли домой после трудного дня, приняли на грудь, зашли на любимый сайт! А тут лошара на 250 000 кольца поменял... Мне хватает общения, это видно и по количеству сообщений на форуме здесь, их не много с момента регистрации. По поводу трудного дня, согласен, весь день валяюсь после операции на мениск, на грудь люблю принять своего самогончика изредка, сделанного на качество, но не в ближайшее время, надеюсь понятно, почему. Про лошару я ничего не говорил, не надо мне это приписывать. Просто жаль ваших средств и времени, а результата не будет. УМЗ-417 видели разобранным? Масло не жрал. Поршень болтался как ноги девочки в угах Нет (жаль ругаться нельзя), я его закрытыми глазами перебирал (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Все видел, не болтался, но предыдущие горе мастера в техцентре Инкассации с группой поршневой ошиблись (тоже на глаз определяли) и юбки оставили на цилиндрах задиры (двигл жрал 1 л на 700 км), шатуны овалом, распред вал никакой и тп. Поэтому когда мне озвучили цену за нормальную переборку (2/3 от стоимости нового движка), я решил сам перебирать, благо время зимой было (праздники новогодние и по выходным). Когда покупал шатуны, попросил вынести все 17, которые были в наличии, на весах подобрал 4, у которых был минимальный разброс, с учетом того, что поршневая ПОН тоже гуляла по граммам, все в итоге вывел в ноль. Пробег УМЗ 417 после этого, конечно, не велик, всего 35 ккм, но этот двигатель я кручу бывает и до 4500 об, изредка боюсь, "что штанги закоромысла не успеют" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , в общем, масла ни грамма не ест. ... Отпишусь.. Обязательно, только честно) |
|
|
19.3.2020, 14:06
Сообщение
#1332
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 14.4.2013 Вне форума Репутация: 0 |
А мне кажется Вам не хватает общения. Пришли домой после трудного дня, приняли на грудь, зашли на любимый сайт! А тут лошара на 250 000 кольца поменял... Мне хватает общения, это видно и по количеству сообщений на форуме здесь, их не много с момента регистрации. По поводу трудного дня, согласен, весь день валяюсь после операции на мениск, на грудь люблю принять своего самогончика изредка, сделанного на качество, но не в ближайшее время, надеюсь понятно, почему. Про лошару я ничего не говорил, не надо мне это приписывать. Просто жаль ваших средств и времени, а результата не будет. Почему не будет результата?. Моя история борьбы с масложором такая если кратко. Машина куплена на 115т.км, уже масло ела. Были эксперименты с разными маслами, раскоксовками , ну в общем все как и у всех, без результата. На пробеге 210т.км уже при расходе в 1л. на 1000км поменяли поршневые кольца (маслосъемные залегли напрочь, компрессионные нет) , шатунные вкладыщи, сальники клапанов, сделали притирку клапанов. До кучи установил ГБО. C тех пор меняю масло каждые 7 т.км. , масло ELF 5W40. Сейчас пробег 340 тыс. Доливать масло не приходится до сих пор , за 7 тыс. км уходит 1-2 мм от максимума по щупу. По моему все реально если сделано нормально. |
|
|
3.12.2021, 22:28
Сообщение
#1333
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.11.2021 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Всем привет!
Купил в августе у друга лансер 9 2007 года выпуска. Перед тем как купить читал, что есть у этих двигателей проблема как жор масла, поэтому спрашивал у друга как у него с этим, говорил, что всё ок и не уходит. Ну хорошо, сам живу в Москве а машину брал на севере. Стоит заметить, что перед тем как гнать машинку заменили масло на шел хеликс 5в-40, все фильтра. Поехал я значит на ней до Москвы с прекрасным настроением) Примерно через 800 км я достал щуп и настроение стало потихоньку уменьшаться, было чуть меньше от середины мин и макс) Кароче проехал я так 3300 км периодически подливая масло. Когда покупал уже для себя решил, что буду стараться менять масло каждые 5-6 тыс. км. Покатался по Москве до этих 5 тысяч и поменял на мобил супер 3000 5в-40. За эти пройденные 5 тысяч долил приблизительно 1.5 литра. Сейчас после замены на мобил супер проехал мало, пока точно определить сколько уходит масло сложно. Но если уходило по трассе, значит проблема есть и надо её решать. Заезжал на один сервис делал развал-схождение и как бы между делом спрашивал сколько будет стоит устранить масложор, цифры дошли до 70к, аля двигатель старый, сам понимаешь, делать надо будет много и все такое прочее. На другом сервисе менял передние тормозные диски и тоже спрашивал, там чуть поменьше назвали сумму, около 50, но они снимают двигатель и увозят его как они сказали на завод а там уже не спрашивают, меняют все и сразу чтоб был как новенький. Конечно про завод мне кажется они слукавили... Но двигатели они действительно куда-то увозят, т.к. при мне загружали в машину чей-то) В общем случайно наткнулся на этот форум, читал ветку, но пока всю не осилил. Машина эта у меня своя первая, мало понимаю что да как, самому как то пытаться выявить проблему и тем более устранить будет сложно, т.к. и гаража своего нет. С другом сделали вывод, что масло у него не уходило, т.к. на севере где он живет город маленький и пробок не бывает и особо не разгонишься. Может быть кто подскажет, где в Москве можно найти хорошего моториста-диагноста, который знает этот двигатель вдоль и поперек и поможет забыть каждый раз смотреть на щуп?)) (IMG:style_emoticons/default/ci.gif) |
|
|
3.12.2021, 23:17
Сообщение
#1334
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую и добро пожаловать на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
К Сереге, в Ногинск.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) https://www.instagram.com/smastergarage/ |
|
|
3.12.2021, 23:38
Сообщение
#1335
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: 80 |
Всем привет! Купил в августе у друга лансер 9 2007 года выпуска. Перед тем как купить читал, что есть у этих двигателей проблема как жор масла, поэтому спрашивал у друга как у него с этим, говорил, что всё ок и не уходит. Ну хорошо, сам живу в Москве а машину брал на севере. Стоит заметить, что перед тем как гнать машинку заменили масло на шел хеликс 5в-40, все фильтра. Поехал я значит на ней до Москвы с прекрасным настроением) Примерно через 800 км я достал щуп и настроение стало потихоньку уменьшаться, было чуть меньше от середины мин и макс) Кароче проехал я так 3300 км периодически подливая масло. Когда покупал уже для себя решил, что буду стараться менять масло каждые 5-6 тыс. км. Покатался по Москве до этих 5 тысяч и поменял на мобил супер 3000 5в-40. За эти пройденные 5 тысяч долил приблизительно 1.5 литра. Сейчас после замены на мобил супер проехал мало, пока точно определить сколько уходит масло сложно. Но если уходило по трассе, значит проблема есть и надо её решать. Заезжал на один сервис делал развал-схождение и как бы между делом спрашивал сколько будет стоит устранить масложор, цифры дошли до 70к, аля двигатель старый, сам понимаешь, делать надо будет много и все такое прочее. На другом сервисе менял передние тормозные диски и тоже спрашивал, там чуть поменьше назвали сумму, около 50, но они снимают двигатель и увозят его как они сказали на завод а там уже не спрашивают, меняют все и сразу чтоб был как новенький. Конечно про завод мне кажется они слукавили... Но двигатели они действительно куда-то увозят, т.к. при мне загружали в машину чей-то) В общем случайно наткнулся на этот форум, читал ветку, но пока всю не осилил. Машина эта у меня своя первая, мало понимаю что да как, самому как то пытаться выявить проблему и тем более устранить будет сложно, т.к. и гаража своего нет. С другом сделали вывод, что масло у него не уходило, т.к. на севере где он живет город маленький и пробок не бывает и особо не разгонишься. Может быть кто подскажет, где в Москве можно найти хорошего моториста-диагноста, который знает этот двигатель вдоль и поперек и поможет забыть каждый раз смотреть на щуп?)) (IMG:style_emoticons/default/ci.gif) Не вздумай обращаться к этому днищу, на которого админ ссылается!!! Этот "спец" тебе сделает капиталку за 47 мин и 59 сек, "благодарить" будешь все оставшееся время владения лансером! Ты бы хоть на даты сообщений глянул, форум давно мертв, инфа устарела, народ сгруппировался в мессенджерах по интересам. Пиши в личку дам контакты адекватных мастеров в Москве! |
|
|
4.12.2021, 0:49
Сообщение
#1336
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Любого мастера нужно проверять, по капиталкам бурных претензий к Сергею не доводилось слышать.
Если есть еще адекватные и хорошие мастера - никто не против публикации их данных здесь и где угодно) "форум давно мертв, инфа устарела" - как-то слишком звучит))) Кто-то даже ожил) |
|
|
4.12.2021, 15:01
Сообщение
#1337
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: 18 |
Любого мастера нужно проверять, по капиталкам бурных претензий к Сергею не доводилось слышать. Если есть еще адекватные и хорошие мастера - никто не против публикации их данных здесь и где угодно) "форум давно мертв, инфа устарела" - как-то слишком звучит))) Кто-то даже ожил) Как не слышал то? На д2, да и тут в своё время постов было не вагон, а целый состав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) процент брака 50/50, кто рад, а кто то потом попадал на бо'льшие суммы, так как упомянутый забывал что то прикрутить, ставил что то очень бу и тд... В общем рекомендую на д2 поискать и почитать. |
|
|
4.12.2021, 21:57
Сообщение
#1338
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хорошо бы накидать контактов ребят-мотористов толковых из Москвы и Питера, часто спрашивают)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|