Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Сравнение прошивок Ежик Пых vs Stock, Lancer 9 2.0 МТ |
13.5.2020, 10:51
Сообщение
#201
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 9.1.2013 Из: Санкт- Петербург Вне форума Авто: Lancer X 2.4 MT Репутация: 1 |
Учитывая что информации просто нигде не найти, на этом и застрял. Это прям тайна какая то... А так есть желание взглянуть на кривую дросселя, убрать везде поправку на ЕГР. Да и по мелочи поковырять. Были бы адреса таблиц. Если кто то может помочь на SM5712, буду ну очень благодарен. [attachment=44740:knock.png] по ЕГР, чтоб его исключить надо много найти... вот в моей прошивке... |
|
|
13.5.2020, 11:05
Сообщение
#202
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
Огромное спасибо за адреса +, думаю примерно найду, но вопрос наверное не закроется- форматы таблиц и формулы....
|
|
|
5.6.2020, 13:18
Сообщение
#203
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2020 Вне форума Авто: Audi 80 Репутация: 0 |
Огромное спасибо за адреса +, думаю примерно найду, но вопрос наверное не закроется- форматы таблиц и формулы.... ну наконец-то свершилось!!! эволюция лансера 9 сдвинулась в этой теме. появился человек с прошивкой 1024кб. Читаю форум много лет, не регистрировался так как прогресс по блокам здесь уперся в 7052 и 7055. увы это всё как мамонт, устарело, Н8 проц изжил свое. и архитектура новых процессоров далеко шагнула вперед. даже м32 и то уже устарели, но до сих пор интересны остаются для меня. так же sh72531 новых поколениях тоже интересны к изучению. |
|
|
5.6.2020, 13:23
Сообщение
#204
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2020 Вне форума Авто: Audi 80 Репутация: 0 |
|
|
|
5.6.2020, 13:27
Сообщение
#205
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 5.6.2020 Вне форума Авто: Audi 80 Репутация: 0 |
уважаемых администраторов прошу сильно не пинать если формат моих сообщений выходит за пределы темы "тюнинг лансера 9 двигатель", хотелось бы продолжить общение на эту тему, но вот в какой ветке это сделать лучше, прошу подсказать.
|
|
|
6.6.2020, 12:03
Сообщение
#206
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все норм, тема отличная (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.7.2020, 15:04
Сообщение
#207
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Вне форума Репутация: 1 |
но вопрос наверное не закроется- форматы таблиц и формулы.... имею много знаний по форматам и адресам и формулам таблиц на М32. и не только. предлагаю объединить усилия. но нужны знания в assembler. Ребят вам сейчас даже знания ассемблера не особо нужны, хотя он и прост обычно - пара десятков мнемоник основных команд, достаточна для беглого понимания кода. Собственно о чем это я - товарищи из АНБ пару лет назад зарелизили декомпилятор Ghidra. Прямой сайт тут : Ghidra по моему для России скачать можно через VPN или народ на 4pda выкладывал, но там я не помню ссылку. Декомпилит в отличие от IDA PRO не только в асм но и в С для большинства процов, включая автомобильные. причем в отличие от IDA нормально показывает всякие приколы с раздельной загрузкой вордов и потом например вычитанием из старшего ворда константы для получения уже непосредственно нужной константы или адреса такого плана : movh d15, #0xC000 mov16.a a3, d0 addi d15, d15, #0x2644 Гидра сразу покажет константу 0xC0002644, а Ида будет мять непонятно что, да и декомпилеры для иды в паблике только ARM и X86. Сообщение отредактировал balu_dark - 22.7.2020, 15:05 |
|
|
22.7.2020, 15:10
Сообщение
#208
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вован, привет, ценное инфо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
22.7.2020, 21:46
Сообщение
#209
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Вне форума Репутация: 1 |
Привет Вить, я просто и в своей работе стал гидру пользовать. Очень удобна оказалась для павер пц кода, с его долбанными командами с отрицательными смещениями операндов.
задрало постоянно писать какие то скрипты для иды чтобы распарсить этот бред. Конечно у гидры полно своих отличий и костылей, но декомпилер на большое количество процов - это реальный плюс. |
|
|
22.7.2020, 21:54
Сообщение
#210
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.7.2020, 23:24
Сообщение
#211
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 29.6.2013 Вне форума Репутация: 1 |
Маньяк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо за комплимент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Раз на форуме технических маньяков - меня назвали маньяком - значит признали своим (IMG:style_emoticons/default/pooh.gif) А так - вот маньяки (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Маньяки |
|
|
25.7.2020, 12:01
Сообщение
#212
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
))))))
|
|
|
16.9.2020, 13:35
Сообщение
#213
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 3.6.2016 Вне форума Авто: Pinin Репутация: 1 |
(IMG:http://s58.radikal.ru/i162/1110/89/ccf6966ea611.png) ДТВВ обычно на Мицубиси интегрирован в расходомер. Сам резистор выводим в кабину. На хх изменений в работе двигателя вы не заметите, поскольку ДТВВ существенно раздвигает время впрыска, а лямбда заметит это и скорректирует. А именно на мощностных режимах будет то, что доктор прописал. Машина-ЗВЭР! В сухом остатке имеем двухрежимный тюнинг "хоум хенд мейд". В одном крайнем положении резистора мы имеем стоковый вариант без изменений. В другом крайнем положении ЭБУ будет думать, что температура на улице -40'С и будет пропорционально обогащать смесь. Пропорцию подбираем сами по показаниям "жопометра". Вообщето наоборот там обратная зависимость увеличивая сопротивление, мы уменьшаем падение напряжния, а это эквивалентно повышению показаний температуры при этом конечно мозг будет думать, что в воздухе меньше кислорода, но лямбда скорректирует впрыск в сторону увеличения, на дожигание кислорода, отсюда и мощность и расход заодно |
|
|
24.11.2020, 9:49
Сообщение
#214
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 30.10.2012 Вне форума Авто: GALANT VR-4 Репутация: 0 |
Огромное спасибо за адреса +, думаю примерно найду, но вопрос наверное не закроется- форматы таблиц и формулы.... ну наконец-то свершилось!!! эволюция лансера 9 сдвинулась в этой теме. появился человек с прошивкой 1024кб. Читаю форум много лет, не регистрировался так как прогресс по блокам здесь уперся в 7052 и 7055. увы это всё как мамонт, устарело, Н8 проц изжил свое. и архитектура новых процессоров далеко шагнула вперед. даже м32 и то уже устарели, но до сих пор интересны остаются для меня. так же sh72531 новых поколениях тоже интересны к изучению. блин, все такие "современные", и что там в sh72531 нового появилось ? Больше оперативки и флеша ? Я например и h8 ковыряю и sh, отличные процы и до сих пор применяются также как и M32 повсеместно. Можно кстати скидывать инфу и наработки по m32 процам, я и на них прошивки реверсю. |
|
|
24.11.2020, 11:58
Сообщение
#215
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
jamk, велкам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.1.2021, 22:41
Сообщение
#216
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 243 Регистрация: 27.4.2014 Вне форума Репутация: 3 |
Огромное спасибо за адреса +, думаю примерно найду, но вопрос наверное не закроется- форматы таблиц и формулы.... ну наконец-то свершилось!!! эволюция лансера 9 сдвинулась в этой теме. появился человек с прошивкой 1024кб. Читаю форум много лет, не регистрировался так как прогресс по блокам здесь уперся в 7052 и 7055. увы это всё как мамонт, устарело, Н8 проц изжил свое. и архитектура новых процессоров далеко шагнула вперед. даже м32 и то уже устарели, но до сих пор интересны остаются для меня. так же sh72531 новых поколениях тоже интересны к изучению. блин, все такие "современные", и что там в sh72531 нового появилось ? Больше оперативки и флеша ? Я например и h8 ковыряю и sh, отличные процы и до сих пор применяются также как и M32 повсеместно. Можно кстати скидывать инфу и наработки по m32 процам, я и на них прошивки реверсю. можно попробовать сравнить даташит проца и адаптировать под наш мозг вопрос, остается с прошивкой под данный проц |
|
|
21.2.2021, 15:02
Сообщение
#217
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
Доброго времени.
У меня такая проблемка, надо записать лог с напряжением на MAF. Пишу в Evoscan, и тут обнаружил интересный момент, что без режима 23, включенного в прошивке- это выходит невозможно. Как включить этот режим, я не знаю, определения XML у меня на прошивку нет (Прошивка 57120006). Но вроде как, если запросить третий байт по пакету CAN 2107 - будет то что мне нужно и тут я запутался окончательно, в Evoscan нет возможности выбрать запрашиваемый байт в пакете. Может кто помочь? Куда копать? Или только включать mode 23? Если так, то это надо и адреса MUT знать в прошивке. В общем, честно, опыта не хватает. Спасите положение (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Я обратил внимание что в Evoscan большинство формул не бьётся с тем же торком. Спасибо за раннее. |
|
|
23.2.2021, 13:37
Сообщение
#218
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
Так и не получается у меня записать напряжение ДМРВ. И выходит что никто не знает как это сделать. Говорят что в таблице МУТ и мод23, нет данных напряжения.
Я пока знаю что надо отправить запрос 2103 в Евоскане, и в ответ в пакете 4тый байт вроде как и будет искомое напряжение. Евоскан не умеет читать в пакете определённый байт. В ответ видимо читает только первый. Может тут я что то не знаю? Может есть какой то другой софт для записи логов? Вот такая проблема. |
|
|
23.2.2021, 22:35
Сообщение
#219
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 6.12.2016 Из: Кишинев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 swap 2.0 Turbo Репутация: 5 |
Всем привет. Решил задать вопрос который мне спать спокойно не дает. Во всех прошивках есть эта таблица
"Decel Fuel Cut Resume RPM Offset" EVO 8 96530006 46 46 46 46 3C 33 23 20 13 08 03 13 13 03 13 13 03 13 08 03 13 13 03 13 13 03 Outlander Turbo 3A 3A 3A 3A 35 2D 23 20 08 08 00 10 10 00 10 10 00 08 08 00 10 10 00 10 10 00 AIRTREK Turbo 60 56 50 46 3C 33 23 20 10 09 03 10 09 03 10 09 00 23 23 14 13 13 03 13 09 03 RVR Turbo 60 56 50 46 3C 33 23 20 17 0E 0A 17 0F 0A 10 10 02 23 23 14 23 23 14 13 13 02 2.0 4g63 60 56 50 50 50 50 26 23 10 09 03 10 06 00 10 06 00 1C 16 10 19 09 03 19 09 03 К этой таблице относятся первые 8 значений. А вот что за значения идут следом ? С уважением Игорь. Спасибо. |
|
|
25.2.2021, 18:57
Сообщение
#220
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 3.5.2019 Вне форума Авто: outlander xl Репутация: 0 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|