Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Восстановление нормальной работы регулятора ХХ на 2.0 Lancer, Мой опробованный на себе вариант |
26.7.2018, 13:24
Сообщение
#101
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 17.7.2018 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 MT Репутация: 1 |
Разобрал таки и смазал:
https://www.drive2.ru/b/507874042670220032/ https://a.d-cd.net/goAAAgPKMOA-960.jpg https://a.d-cd.net/o4AAAgPKMOA-960.jpg https://a.d-cd.net/M4AAAgPKMOA-960.jpg Сообщение отредактировал pavel71 - 26.7.2018, 13:25 |
|
|
26.7.2018, 18:13
Сообщение
#102
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, спасибо за материал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.11.2021, 17:12
Сообщение
#103
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 12.9.2017 Вне форума Репутация: 0 |
Здравствуйте , lancer 9 дорестайл 2005г После капиталки двигателя решил заняться воздухом Первым делом заказал дроссель у вас, и ремкомплект на рхх Дроссель успешно заменил, все переставил, подсоса воздуха нет. Рхх разобрал, направляющую и носик заменил, мои за 16 лет уже большой люфт имели. Но т.к не везде писали что нужно в пазы герметик мазать - собрал так, и естественно при работе рхх пазы проворачивались, 4 раза пересобирал пока не понял что нужно туда герметика напихать, все сделал, собрал, сразу сделал адаптацию, рхх работал после сброса клемы, байпасный винт подкрутил до 750 оборотов, но как только включил на коробке Drive - обороты просели до 550-600, при включении подогрева зеркал, сидений или когда крутишь руль - обороты только падают, и видно что воздуха не хватает двигателю, даже масло загорается т.к обороты низкие и давление падает Достал ещё раз рхх - пазы на месте, ничего не прокручивается, носик торчал так как буд то он полностью перекрыл воздух (я фишку снял на заведенной машине, чтобы посмотреть работает ли вообще рхх, т.к он обычно носик прячет после выключения зажигания) поставил все обратно, рхх опять работает какое то время и перестает, в целом обороты норм держит ничего не плавает, но прогревочные 1100-1300 , с доп потребителями обороты проседают, и заметил что на парковке когда коробка в режиме P если включить доп потребители , обороты выравниваются в течении 1-2 минут. И так же было пару раз зависали обороты на парковке на 1000-1050 , перегазовка не помогала, помогало только полностью заглушить двигатель и заново завести. Смотрел шаги через елм, без доп потребителей на парковке 28-30 и обороты 750-780 При езде 50-68 шагов ниже не падают даже если стоишь на светофоре. Далее по технике - форсунки проверяли/промывали на стенде Генератор даёт стабильные 14-14.5 вольт , судя по елм Обмотку на рхх замерял, 30ком, 30ком, 60ком , и вторая так же 30ком, 30ком и 60ком, при подключении фишки рхх корпус не греется. Клапан рециркуляции газов пробовал менять, на новый - изменений никаких, что с родным 16 летним, что с новым. Уже сломал всю голову, помогите советом) И извиняюсь за ранее если не в ту тему написал, если нужно, могу тут удалить и запостить вопрос в теме ремкомплекта рхх По форумам такой проблемы нигде не встречал, или что то похожее , и решалось пересборкой рхх |
|
|
11.11.2021, 22:25
Сообщение
#104
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Приветствую, о необходимости фиксации внешней втулки РХХ герметиком описано у нас в официальной инструкции везде)
По посту и теме - нормально. По оборотам - на P и N должно быть около 750-780, на D и R - около 650-680. По обмоткам - скорее всего 30 и 60 Ом, КОм там нет..) Вопрос по состоянию подшипника на роторе РХХ - промывали его? Если сильно забит - мойка-смазка помогает, либо замена на новый. После обнуления мозга (съемом клеммы с аккумулятора) автоадаптация проходит в течение 150км обычно, все должно нормализоваться. Если РХХ полностью исправен по обмоткам, проходит тесты (вкл-выкл зажигагие 60-70 раз или покатать его на тестере РХХ), и не клинит подшипник - можно попробовать откорректировать шаги фирменным MUT3 сканером (ELM такое не умеет, нужен дилерский прибор и коррекция шагов РХХ в SAS-режиме, возможно, что ранее уже корректировались) и смотреть, что еще может мешать нормальным оборорам. Если будут вопросы - можно в личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|