Полиуретановые втулки и сайлентблоки. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Полиуретановые втулки и сайлентблоки. |
27.4.2010, 22:47
Сообщение
#141
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
кстати,кто какие шаровые ставил? вроде 555 говорят нормальные. Как запресовывали,поделитесь опытом. шаровые в нижний рычаг??? очень заинтересован развитием темы, говорят у лансов почему то левые рычаги расходник, бюджет в 7к тяжеловат для меня.. П.С. народ а вы видели КУДА надо вставлять передние втулки?? сможете ли?? у нас один поставил так ему сказали чтоб больше никто со втулками не лез к ним)))) |
|
|
28.4.2010, 7:05
Сообщение
#142
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
ага,в нижний. По поводу втулок,а что там ТАКОГО ?
|
|
|
28.4.2010, 8:21
Сообщение
#143
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
насчет рычагов не знаааю не знаааю.... они ж вроде у нас кованные, а как следствие, чтобы их убить надо очень очень сильно постараться =)
|
|
|
28.4.2010, 8:27
Сообщение
#144
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
да самому то рычагу небудет нифига наверно,а вот шаровые и сайленты убиваются как и везде. Кстати из какого металла рычаг ?
|
|
|
28.4.2010, 9:08
Сообщение
#145
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
у нас один уже поменял, рольф запросил 12 на стороне сделали за 7.
если появляется скрип при повороте то можете готовится к замене рычага, у парня так и произошло в итоге, хотя я хз как он летает) |
|
|
28.4.2010, 9:27
Сообщение
#146
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
по поводу запресовки новых шаровых и сайлентов будут коментарии?
|
|
|
28.4.2010, 11:08
Сообщение
#147
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
передние сайленты ну ооочень геморно расположены.. левый сайлент находится в месте прохождения тормозных трубок и коробки передач (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.4.2010, 16:33
Сообщение
#148
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
передние сайленты ну ооочень геморно расположены.. Bloom, вы про сайленты стойки стаба? или сайленты переднего рычага? так их без съема рычага не перепрессуешь... по рычагу - никакой он не кованый, сталь сваренная швами. сайлентам переднему и заднему (в рычаге) вряд ли что-то будет. У меня он прошел 200 000 и сайленты как новые. Ланс с сентября 2003. проверено временем и пробегом. А вот шаровая ЙОК!!! появился люфт. Заменил рычаг, брал GTR за 1800. швы и резина не хуже оригинала. Поюзаю скажу как он себя чувствует. |
|
|
5.5.2010, 20:06
Сообщение
#149
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: 2 |
Ребят, в Украину кто-то может заказать/отпраить или привезти?
Интересуют: 1.Втулки переднего стабилизатора 3-01-1161 - 2 шт 2.Втулки заднего стабилизатора 3-01-888 - 2 шт 3.Втулка задней стойки стабилизатора 0-03-021 4.Втулка передней стойки стабилизатора 0-02-010 |
|
|
11.5.2010, 10:51
Сообщение
#150
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Полиуретан так и не пришел,пока жду решил запресовать новые шаровые в рычаги.
Шаровые купил вот такие SB7872 Старые шаровые просто выбиваем вниз,предварительно аккуратно сняв с них пыльники,получаем такую картину (IMG:http://s61.radikal.ru/i174/1005/cd/d1f73732b1b2.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1005/f7/90871d55478b.jpg) новую шаровую вставляем снизу и забиваем шаровую в рычаг (IMG:http://s54.radikal.ru/i143/1005/b5/204b30b51522.jpg) У меня встала плотно,кто переживает можно сваркой в нескольких точках прицепить. Дальше ставим стопорное кольцо (IMG:http://s50.radikal.ru/i130/1005/69/b9792df3482c.jpg) Ну и надеваем пыльник. Вот такой небольшой отчетик,может кому пригодиться. |
|
|
11.5.2010, 11:20
Сообщение
#151
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красавец (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
11.5.2010, 11:29
Сообщение
#152
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Рад если кому пригодится. Как придет полиуретан постараюсь сварганить отчетец по установке.
|
|
|
11.5.2010, 11:55
Сообщение
#153
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Будем ждать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
11.5.2010, 12:01
Сообщение
#154
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Задний сайлент прессуется без проблем. Передний (горизонтальный) трогать не надо, по словам механиков он вечный. На АКПП есть небольшой нюанс: снятие левого рычага затруднено, т.к. болт упирается в АКПП. Приходится её немного поддомкрачивать.
|
|
|
11.5.2010, 12:12
Сообщение
#155
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Только что узнал что полиуретан в Москве. Я купил весь набор сайлентов и втулок,ставить скорее всего буду все,чтож я их зря покупал что ли (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
11.5.2010, 12:16
Сообщение
#156
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.5.2010, 9:22
Сообщение
#157
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Наконец то полиуретан привезли,спешу выложить фотки
(IMG:http://s006.radikal.ru/i214/1005/98/75af29f54052.jpg) (IMG:http://s40.radikal.ru/i087/1005/b4/0a7dbc2e9fe2.jpg) (IMG:http://i078.radikal.ru/1005/ee/acca7baf7ec3.jpg) (IMG:http://s16.radikal.ru/i190/1005/fa/b31755039985.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1005/7d/dd2a2d8891e9.jpg) |
|
|
14.5.2010, 12:32
Сообщение
#158
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Аппетитно так выглядит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
14.5.2010, 15:03
Сообщение
#159
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
Вообщем может кому интересно, я тут проэксперементировал c усилением опор двигателя:
Что нужно: 2 опоры (перед+зад) Полиуретановый герметик, я нашёл с твердостью 80А по Шору. (Полиуретановые опоры 85-90А по Шору) Пистолет для герметика Шпатель Процесс: Удаляем лишнюю резину в промежутках, я воспользовался напильником. (тоненькая, болтается шмотками, нафиг там не нужна) Заливаем опору герметиком, плотненько с двух сторон. Разглаживаем шпателем для красоты Пусть сохнет, у меня лежали 4 дня на подоконнике. В итоге: Плюсы: двиг стоит как влитой, машина не клюёт носом, отдача на переключения идеальная, я доволен. Минусы: на холодную при заводе вся вибрация на кузов, слышно все сверчки, но после прогрева всё отлично, в пробках стоять нормально, не нервирует, глушитель перестал болтаться, и задевать за бампер, но звук стал еще жосче. Думаю что турбо порвёт эту лабуду, но атмо врятли. |
|
|
18.5.2010, 18:49
Сообщение
#160
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
мужики,образовалось пара вопрос, стаойки стабилизатора затягивать до какого предела? как в мануале 22+-1,5мм, после замены рычагов сход развал обязателен?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|