Автоматическое включение-выключение ближнего света фар., Фото-отчет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Автоматическое включение-выключение ближнего света фар., Фото-отчет |
8.6.2010, 9:27
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата питание на этой лампочке наоборот пропадает (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А что, так даже прикольнее - потянул ручник - включились лампы БС. |
|
|
15.6.2010, 16:07
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
2 SSh
Заменил я все-таки микруху с ЛЕ5 на ЛА7, плюс добавил на вход резистор 1кОм и стабилизатор, как ты советовал. Сейчас сижу, тестирую дома через БП - пока все работает. До этого на машине через несколько срабатываний или несколько минут работы схема вылетала - то совсем сигнала нет, то задержка исчезала... Сейчас минут 15 гоняю, периодически выключая и включая вновь, чтобы проверить оба варианта - все норм пока. Посмотрим, что завтра на машине покажет... PS Кстати, замерил время задержки - 7,3 секунды... |
|
|
15.6.2010, 16:35
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, микруха роли не играет... А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C.
А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
15.6.2010, 17:04
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Ну, микруха роли не играет... А с задержкой - можешь установить любую по желанию изменением R и/или C. А как ты десятые доли секунды мерил? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало... Менять не нужно - 5 или 7 секунд, не важно. Секундомером. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.6.2010, 17:20
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Полтора часа схему гонял - на столе все ОК.
Только, Сергей, почему сопротивление во время работы "плавает"? Сначала было 278Ом, потом то падало до 270, то опять поднималось. Под конец стало 273 и "застыло"... |
|
|
20.6.2010, 22:05
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сегодня специально смотрел на алгоритм работы автоматического включения света и пришел к выводу, что второй оптрон, работающий от АСС можно убирать. Пришел к такому выводу, потому что после автозапуска, при повороте ключа в АСС включения света не происходит. Значит при автозапуске на контактах IGN1 замка зажигания питание отсутствует до поворота ключа. С АСС питание брали именно по той причине, что думали что при автозапуске фары будут гореть даже без ключа в замке, пока машина прогревается.
Все таки задержка в семь с лишним секунд начала напрягать... Вполне будет достаточно 3 - 4 секунды. Сергей, я так понимаю, что для уменьшения времени в два раза кондер не трогаем (оставляем 10мкФ), а уменьшаем резистор с 1М - до 500к так? Надо будет перепаять, а заодно попробую убрать второй оптрон... |
|
|
21.6.2010, 8:26
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Постоянная времени определяется произведением R и C, так, что можешь менять и то и то.
В принципе конечно удобнее поменять резистор, поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным |
|
|
21.6.2010, 9:13
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
поставив вместо него подстроечный, покататься так несколько дней, подстраивая по желанию, ну а потом измерить его сопротивление и заменить постоянным А это идея! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) Спасибо... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
21.6.2010, 11:48
Сообщение
#29
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Все-таки у меня были подозрения, что партия бракованая - две подряд слетели, не с проста все-таки. Хотя, может стабилизатора с резистором и не хватало... Ильгиз - на вряд ли, скорее второе, перепады в борт. сети будь здоров! Лучше даже КРЕНку поставить на стабилизацию, хуже не будет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
21.6.2010, 12:13
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
22.6.2010, 20:21
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Второй оптрон убирать не стал - лень (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) , а вот время задержки уменьшил! Поставил резюк на 510к (просто лишний валялся...), теперь вместо 7,3, стало 4,5 секунды - уже получше. ИМХО, если поставить 330 - 350к, то время уменьшится до 3 - 3,5 секунды. Это в идеале, но я уже переделывать не буду, опять же по причине лени... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
23.6.2010, 7:01
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один.
Если взять в пределах 700кОм...1МОм то как раз получишь 300...350кОм в итоге |
|
|
23.6.2010, 7:07
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Можешь просто прицепить к уже установленному параллельно еще один. Я же говорю - лень матушка раньше нас родилась! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) 4,5 секунды тоже не плохо... |
|
|
23.6.2010, 7:14
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Лениться иногда даже полезно для здоровья (машины)
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1594 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.6.2010, 21:30
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Сегодня заметил одну фичу при работе автоматического включения фар - задние ПТФки не включаются, пока не повернешь рычажок в положение БС. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
25.6.2010, 22:00
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Мне это не грозит аж 2 раза
1. У нас нет правил, требующих включения БС даже на трассе 2. У меня нет не только задних но и передних ПТФ (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.6.2010, 22:05
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
У меня передних тоже нет... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да и задними я, практически, не пользуюсь - в туман не езжу... Сегодня, пользуясь темнотой, решил проверить работу всех лампочек и обнаружил эту фичу... А задние ПТФки у меня обе работают, так что - только в туман можно их использовать, а то камнем кинут еще... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
26.6.2010, 21:33
Сообщение
#38
|
|
маньяк-натуралист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 227 Регистрация: 15.6.2010 Из: Королёв МО Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT Репутация: 2 |
"Евросвет" в лансер - прикольно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .
Есть несколько вопросов: Автоматически включается только БС, или габариты с внутренним освещением приборов тоже? А если сделать следующий режим работы устройства:
|
|
|
26.6.2010, 22:57
Сообщение
#39
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А если сделать следующий режим работы устройства: [*]Евросвет включен, БС только если положение регулятора стоит в положении Вкл. Это уже сделано с завода, просто оставьте БС в положении вкл! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.6.2010, 21:37
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|