Установка стрелок приборки, Как вариант... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка стрелок приборки, Как вариант... |
28.3.2010, 18:01
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
10Гц это нормуль, я как-то игрался, я и на 10Гц на высокой громкости видел как "ходят" мембраны динамиков (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Блин, всё, ты меня воодушевил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Эх, что нужно я сгенерировал, но вот на выходе на колонки из усилителя мультиметр в режиме "200V~" показывает только 3В на максимальной громкости усилителя... Я думал там больше напряжение... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Усилок у меня ресивер Marantz около 100Вт на канал при 8Ом. Неужели 3В это правда? Кстати мой мультиметр почему-то меняет показания когда подаю сигнал двуполярный (слева) и однополярный (справа). Может мультиметр меряет сколько Вольт разница от мин до макс? Или я короче вообще туплю (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) . |
|
|
31.3.2010, 10:23
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Все вольтметры (кроме специальных, импульсных) при измерении переменного напряжения в основном измеряют не пиковое а среднеквадратичное (эффективное, действующее - в различных местах может называться по разному) значение напряжения. Поэтому для коротких импульсов амплитудой 20В вольтметр может показывать малые значения. Вспомним мои мучения с ловлей сигналов поворотников. Там были очень короткие импульсы амплитудой 5В, но вольтметр мне показал где-то 0,05... Только осциллографом и удалось поймать.
Насчет усилителя и его мощности - P=U^2/R, т.е. на макс. мощности усилитель выдает почти 30В - смотри не подпали приборку.... Сделай лучше генератор |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
3.4.2010, 9:50
Сообщение
#23
|
Гости |
Я проще делаю. Все, кроме топливомера, выставляю по БК (сняв стекло приборки). А топливомер выставляю в момент загорания лампочки.
|
|
|
3.4.2010, 10:10
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, если есть БК... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
А с топливом - момент загорания лампочки тоже не очень точный ориентир по-моему. Здесь же, дома, в спокойной обстановке, подключил резистор, откалибровал и все... Кстати топливомер еще более тормозной чем индикатор температуры ОЖ. Если показания индикатора температуры устанавливаются в течении меньше минуты при резком изменении сигнала с датчика (или иммитатора), то топливомер начинает реагировать минут за 10 если не больше... Выручает только передергивание зажигания - правильные показания в этом случае устанавливаются сразу. Спидометр и тахометр задержек не имеют. |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
3.4.2010, 10:13
Сообщение
#25
|
Гости |
Сереж, БК более распространен и прост в применении, чем генератор импульсов, осцилл... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
3.4.2010, 10:15
Сообщение
#26
|
Гости |
Да и точность приборов (особенно топливомера) - невысока.
Кстати, я изменил положение стрелки температуры, сдвинув ее вверх. Теперь она более информативна. |
|
|
3.4.2010, 12:23
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Миша, полностью с тобой согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но как раз БК у меня и нету... А осциллографов - аж 4 штуки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (Не считая еще одного, самодельного) Насчет точности ты тоже прав, я вон посмотрел по сервис мануалу допуски, больше 10%. Тут весь смысл в том, чтобы перед разборкой приборки просто отметить положения стрелок, а после с помощью тех же самых "эталлонов" восстановить status quo. Мысль о том, что можно этим же способом и таррировать возникла потом, причем пока еще жду прибытия 3-й приборки чтобы быть уверенным наверняка что метод прокатит. Цитата Теперь она более информативна Я с этой целью поставил светодиодный индикатор - например, как только перестает мигать зеленый глазок - значит двигатель прогрелся достаточно для того, чтобы газовать. Честно говоря я почти никогда не дожидаюсь прогрева перед началом движения, просто до этого момента сильно не газую и все. В нормальном режиме ничего не горит чтоб не отвлекать, при перегреве начинает быстро мигать красный |
|
|
Гость_psixoxirurg_* |
3.4.2010, 14:06
Сообщение
#28
|
Гости |
При первой разборке я так и поступал, отмечая карандашиком куда покажет стрелка без упора. Однако показания спидометра отличаются от показаний БК, а стрелка указателя температуры может начинать двигаться на 35, а не на 50 градусах и достигнуть красной зоны шкалы ранее.
|
|
|
1.5.2010, 16:02
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Сегодня на практике проверил вышеописанное. Разобрал приборку, хотел кое-какой "тюнинг" сделать, но что-то расхотелось, хотя необходимые измерения сделал - на будующее. Перед разборкой подключил к "стенду", засек положения стрелок. После сборки поставил стрелки по отмеченным позициям. Все приборы дают правильные показания...
Хотя для установки стрелки указателя температуры можно и не пользоваться никакими доп. устройствами (на моей приборке, на ЕВО-вской наверное и для топлива тоже). Если вытащить стрелку не до конца а так, чтоб штырек на головке стрелки вышел из ограничителя, то ось серводвигателя повернется еще градусов на 60 и упрется. Можно потом эту позицию и использовать для установки стрелки. Т.е. слегка насаживаем стрелку в этой позиции, поворачиваем в рабочую зону и тут уж дожимаем до упора. |
|
|
13.6.2010, 12:48
Сообщение
#30
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Собрал на днях "девайс" для установки стрелок, все работает, без проблем! Говорим дяде Сереже спасибо! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Собираюсь попробовать пересветить диодами приборку Эво-8, на фото родная от 2.0 |
|
|
13.6.2010, 12:53
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
|
|
|
13.6.2010, 13:07
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Про девайс - для большего удобства пользования можешь слегка подстроить резисторы - "датчики" чтоб стрелки стояли четко на рисках.
С тахометром и спидометром - тоже, была какая-то частота (уже не помню), при которой стрелки обоих указателей устанавливались на "круглые" значения. В этом случае девайс можно будет использовать для градуировки всех лансеровских приборок с большей точностью. |
|
|
13.6.2010, 13:27
Сообщение
#33
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
По настройке стрелок, в принципе можно подстроечники поставить? Такие, проволочные с червячным приводом, маленькие, забыл их маркировку, прецензионные, еще в оборонке используются?
Сереж, а как включать лампы, подсветку приборки например? 12 В подать на нужный контакт? |
|
|
13.6.2010, 13:46
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
По настройке стрелок, в принципе можно подстроечники поставить? Такие, проволочные с червячным приводом, маленькие, забыл их маркировку, прецензионные, еще в оборонке используются? Сереж, а как включать лампы, подсветку приборки например? 12 В подать на нужный контакт? Постоянные резисторы можно конечно заменить переменными, маркировку указывать не буду чтоб не дезориентировать - их очень много. А можно подстроив переменным заменить его на постоянный. Вот не знаю, не пробовал (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) . Там же на подсветке еще и реостат сидит. Надо проверить. |
|
|
13.6.2010, 17:16
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Проверил...
Для включения подсветки надо соединить 38 контакт синего разъема с плюсом, 40-й с массой (минус). В реальности 40-й контакт сидит на реостате, регулирующем яркость. Проверил - нити накала ламп начинают тлеть уже при подаче 4 Вольт, при 12 горят в полную яркость. |
|
|
13.6.2010, 17:28
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Т.е. при таком соединении подсветка должна светить во всю?
|
|
|
13.6.2010, 17:31
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если конечно запитываешь от 12В (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Причем если надо поколдовать только с подсветкой, то саму приборку подключать и не надо, только указанные 2 контакта. |
|
|
13.6.2010, 17:33
Сообщение
#38
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Спасибо Сереж, я понял. В принципе даже понял, как в Эво панеле сделать подсветку регулируемой! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.6.2010, 21:25
Сообщение
#39
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Да Миш, у меня на новой приборке тоже светит постоянно при включенни зажигания.
а на дорестайле старой включалась с габаритами и регулировалась яркость... Вот и думаю, может обрезать дорожку и соединить на димер ее... всё лень матушка... |
|
|
9.11.2010, 19:04
Сообщение
#40
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 13 Регистрация: 22.9.2009 Из: Калуга Вне форума Репутация: 0 |
Очень нужное изобретение, SSh! А вот скажите пожалуйста (по возможности ткните на схему) как реализовать нечто вроде индикатора отсечки. Суть проста: при наборе определенных оборотов должна загореться лампочка.
Очень хочу реализовать световую сигнализацию достижения 4000 оборотов двигателя (люблю громко музыку слушать и машинку свою люблю - излишние обороты ей не нужны (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|