Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выпуск, как лучше?, резонаторы или стронгер, варить или заказывать
NeWT
сообщение 9.7.2010, 15:39
Сообщение #301


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Какого катализатора? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 9.7.2010, 15:41
Сообщение #302


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Ars @ 9.7.2010, 15:51) *
Типа для подпорки циллиндров? Мне кажется, сопротивления от катализатора в штатном выпускном коллекторе должно хватить для этих целей.

фиг знает... я скока видел самых коротких выпусков, в любом случае ставят каку-никакую банку... та же калдина у нас в городе или копейка турбо которая на переключении на третью шлифует... у всех стоят банки... которые мало-ли много стопорят газы... короткие выпуски - от коллектора пряма труба до банки в переднем бампере я имел в виду это...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 21.7.2010, 17:38
Сообщение #303


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Добрый всем день! Есть вопрос по выхлопу. Авто - лансер 9 1.6, выхлоп - паук 4-2-1, резонатор прямоточный AWG, банка Borla. Сечение труб - 2 дюйма.
В местах сварки резонтора с трубой появился маленький свищ. Заваривал его два раза, все равно появляется. Сегодня поехал к местному мастеру по выхлопу, он сказал, что этот резонатор из-за высокой температуры выхлопа умирает и варить его нет смысла. Зато есть смысл вварить вместо него стронгер, причем задом наперед, чтобы он оказывал сопротивление, и якобы стронгер расчитан на такую нагрузку и высокую температуру, а резонатор - нет. Громкость звука обещает такую же.
Так же есть второй вопрос - после установки всей этой выхлопной системы у меня часть момента с низа перешла где-то на 3500-4000 оборотов. Т.е. с низа тяга неочень, зато выше очень резкий скачек. Насколько я понимаю, на высоких оборотах давление в выхлопе соответствует увеличенному сечению трубы и тогда появляется подпор. можно ли как-то более равномерно распределить момент установкой этого стронгера (или резонтора в другом месте). Потому как при езде по городу слабый низ заставляет ехать на высоких оборотах, и все хляки думают, что я кого-то хочу перегнать))) спасибо.
п.с. обещал фотки машины, скоро сделаю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VANok
сообщение 22.7.2010, 8:36
Сообщение #304


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Diego @ 21.7.2010, 17:38) *
Добрый всем день! Есть вопрос по выхлопу. Авто - лансер 9 1.6, выхлоп - паук 4-2-1, резонатор прямоточный AWG, банка Borla. Сечение труб - 2 дюйма.


извини за оффтоп, но какая банка борла? (модель) на е-бее брал?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 23.7.2010, 23:30
Сообщение #305


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


банку брал у одноклубника в киеве, модель незнаю. К нему она пришла вроде с ебея. Такая же банка стоит у киевского чела Lersen на форуме украинского мицуклуба, также видлел его на драйв2.ру, я думаю тебе стоит написать ему в личку, т.к. он покупал четко такую же, как у меня. Банка супер, звук очень приятный. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 17:38
Сообщение #306


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


4-2-1 паук, правильный, хотя бы OBX, пламягаситель не нужен - ничего не сгорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 18:15
Сообщение #307


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Именно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Паук и даунпайп к нему свой идет в комплекте, обычно (но можно и свой сварить).

Вот, например, OBX

Прикрепленное изображение
Можно и перепрошиться под него в итоге, будет веселее. Но, можно и не шиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 18:18
Сообщение #308


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоп. Извините, я сначала фотку 4-1 привел автоматически (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот сейчас выше верная фотка 4-2-1 коллектора от OBX (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 18:27
Сообщение #309


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


По коллектору не буду врать, все меняется, текущего не знаю. На ебее их полно (оттуда и фотка), но там чаще под 2.0-2.4, чтобы поставить на 1.6 надо фрезеровать и варить к нему новую плиту (не жуткая задача, но все же). В свое время я так и делал - притащили с ебея коллектор, потом взяли прокладку выпускного коллектора от 1.6, по ней выфрезеровали плиту из нержавейки и приварили к пауку аргоном. Мой выпуск до сих пор в Казани у Василя катается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 18:39
Сообщение #310


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Наверное, честно не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, где-то так.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.7.2010, 19:09
Сообщение #311


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


К нему же и с этим вопросом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 25.7.2010, 20:22
Сообщение #312


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1007/d8/2a8158c86e1d.jpg)

Вопросы:
1. Под какую турбинку этот "адаптер - плитка".
2. Зачем этот "отросток", для чего он.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 0:01
Сообщение #313


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Виль, под любую, которая подойдет своим фланцем под него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А отросток - скорее всего для подключения регулятора давления турбины (Wastegate) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
GetRing
сообщение 26.7.2010, 0:22
Сообщение #314


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Max Power
Сообщений: 80
Регистрация: 20.7.2009
Из: Samara, Max Power
Вне форума


Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 26.7.2010, 1:01) *
Виль, под любую, которая подойдет своим фланцем под него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А отросток - скорее всего для подключения регулятора давления турбины (Wastegate) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Да отросток этот под весгейт, но сделан он не правильно, нельзя так прямой угол делать, работа его сразу становится не правильной
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 0:26
Сообщение #315


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Samvel, человек прав, но отчасти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будет толк. С прямоточной системой будет больше, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 12:43
Сообщение #316


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тогда машина просто чипованная была, вырезаны катализаторы и висела задняя прямоточная банка. Диаметр труб выхлопа стоковый был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 13:39
Сообщение #317


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Начни с паука, а потом доделать весь выпуск нормальным диаметром - плевый вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 26.7.2010, 14:52
Сообщение #318


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Diego @ 21.7.2010, 17:38) *
Добрый всем день! Есть вопрос по выхлопу. Авто - лансер 9 1.6, выхлоп - паук 4-2-1, резонатор прямоточный AWG, банка Borla. Сечение труб - 2 дюйма.
В местах сварки резонтора с трубой появился маленький свищ. Заваривал его два раза, все равно появляется. Сегодня поехал к местному мастеру по выхлопу, он сказал, что этот резонатор из-за высокой температуры выхлопа умирает и варить его нет смысла. Зато есть смысл вварить вместо него стронгер, причем задом наперед, чтобы он оказывал сопротивление, и якобы стронгер расчитан на такую нагрузку и высокую температуру, а резонатор - нет. Громкость звука обещает такую же.
Так же есть второй вопрос - после установки всей этой выхлопной системы у меня часть момента с низа перешла где-то на 3500-4000 оборотов. Т.е. с низа тяга неочень, зато выше очень резкий скачек. Насколько я понимаю, на высоких оборотах давление в выхлопе соответствует увеличенному сечению трубы и тогда появляется подпор. можно ли как-то более равномерно распределить момент установкой этого стронгера (или резонтора в другом месте). Потому как при езде по городу слабый низ заставляет ехать на высоких оборотах, и все хляки думают, что я кого-то хочу перегнать))) спасибо.
п.с. обещал фотки машины, скоро сделаю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)


поделитесь мыслями плиз (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.7.2010, 15:01
Сообщение #319


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Diego, стронгер не стоит. То, что там появляется свищ - больше похоже на проблему с материалом самого резонатора или трубы рядом. Опять же - стронгер нифига не рассчитан на бОльшие температуры и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но. Если есть желание - можно попробовать - делов-то часа на полтора по итогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 27.7.2010, 11:06
Сообщение #320


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1007/fb/5b6eb468af04.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1007/e2/d3ad5acb7fdb.jpg)

Это вот коллектор "оригинальный" на 4G18 (под турбинку) "плитка" под турбинку Т-03 а почему этого Wastegate тута нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

22 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"