блок управления стеклоподъемниками, замена дорестайла на рестайл |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
блок управления стеклоподъемниками, замена дорестайла на рестайл |
26.10.2010, 8:42
Сообщение
#41
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Сереж, в крайних положениях стекол по току защита срабатывает.
|
|
|
26.10.2010, 9:10
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Меня как-раз интересует - какие сигналы и на каких контактах блока стеклоподъемников возникают после срабатывания защиты. И характер этих сигналов - одиночный импульс, уровень и т.д. Одним словом - по любому надо вытаскивать блок и тыкать туда осциллографом Тем более что подозреваю что и этот блок у меня немного отличается от ваших (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На схемах из сервис мануала, например, показаны 4 положения водительской кнопки - "AUTO UP", "UP", "DOWN", "AUTO DOWN" (помимо нейтрального) а у меня всего 3. И, кстати, что там делают датчики Холла?
|
|
|
26.10.2010, 9:26
Сообщение
#43
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Хм. А вот с этой стороны я вопрос не исследовал. Так-что точными сведениями помочь не смогу.
По холлам могу предположить, что они, при работе мотора, пока стекло едет, выдают импульсы (типа датчиков ABS пока колесо крутится). А при остановке стекла эти импульсы прекращаются. Из того, что датчиков на каждом моторе два, можно сделать предположение, что контролируется еще и направление движения стекла (/вращения мотора) По авторежиму. В наших ЭСП от каждой кнопки водительского пульта в контроллер идет по три линии UP, DOWN и AUTO. Дла мануального подъема/опускания на массу садится одна линия - соответственно UP или DOWN. А для автоматического две UP+AUTO или DOWN+AUTO. Может таки, Сергей, в твоем варианте можно попытаться обмануть блок и получить авторежим подъема... |
|
|
26.10.2010, 9:31
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
А "защита по току", это т. е. если стекло упёрлось, то мотор стопорится и начинает жрать много тока? Т. е. любые электромоторы жрут много тока если их запитать но не дать вращаться? Понятно, что это сделано для того, чтоб если руку сунуть, то как в лифте, её не прищемит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.10.2010, 9:45
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну, блок я по-любому обману (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тем более с иммитатором, он даже и не догадается кто это там на кнопки нажимает я или схема (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) .
А авто-апа у меня точно нет, даже характерных щелчок (как при авто-дауне) отсутствует. Насчет датчиков Холла - да, конечно, скорее всего так, как это я раньше не подумал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А 2 штуки как-раз могут образовывать энкодер, определяющий и сам факт движения и направление. Любой эл. двигатель при остановке жрет больше тока чем при вращении, это ясно. Но вот этот ток надо-же как-то регистрировать, не хочется доп. датчики ставить, хотя в принципе это несложно. А просто найти какую-нибуть точку на плате блока которая "знает" об этом и снимать сигнал (неважно какой, лишь бы был (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) с этой точки. |
|
|
30.10.2010, 21:10
Сообщение
#46
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
Во. И я блок, наконец, заменил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )
|
|
|
30.10.2010, 21:13
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Суперски, поздравляю! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
30.10.2010, 22:44
Сообщение
#48
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Хорошая такая маленькая мелочь, но до чего приятная! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.10.2010, 1:31
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Еще бы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2010, 6:22
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.10.2010, 11:24
Сообщение
#51
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
'dmitrij_b':
По подключению дорестайл и рестайл ЭБУ ЭСП абсолютно одинаковые. То есть менять один на другой можно без проблем. - Все абсолютно верно! Скажу, что у меня японец, и на нем стоит блок управления стеклоподъемниками с доводчиками всех окон,и задержкой. Так же есть с европейца блок - там только водительский доводчик...а меняются они без проблем! Миша-Сан уже произвел процесс, с чем и поздравляю)) |
|
|
31.10.2010, 11:31
Сообщение
#52
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Раззадорили... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сергей, могу подарить свой блок(с европейца - дорестайла) на опыты! |
|
|
31.10.2010, 12:00
Сообщение
#53
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Спасибо, но думаю могут возникнуть трудности с пересылкой в Армению....
|
|
|
31.10.2010, 12:13
Сообщение
#54
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Почему??
|
|
|
31.10.2010, 12:41
Сообщение
#55
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну там таможни разные и т.д. У нас в принципе никаких проблем, а как у вас - не знаю...
|
|
|
31.10.2010, 12:42
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я думаю, что 0 проблем будет при пользовании обычной почтой (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
31.10.2010, 12:46
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Если нет проблем с пересылкой - поковыряться можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.10.2010, 12:54
Сообщение
#58
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Сергей, как надумаете, в личку адрес тады закиньте)
|
|
|
31.10.2010, 14:58
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Ну если сложностей не возникнет, то см. личку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хотя не срочно - сейчас полностью занят другими 2 проектами (несвязанными с автомобилями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ), абсолютно нет времени заниматься чем-то другим, хотя так и подмывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо. |
|
|
31.10.2010, 15:12
Сообщение
#60
|
|
Technical maniac Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1181 Регистрация: 13.7.2010 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.5 CVT Репутация: 49 |
Оки
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|