Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
9.1.2011, 0:56
Сообщение
#121
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
тыб хоть в номере циферки затёр бы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) а шведа всегда можно узнать(старого)
|
|
|
9.1.2011, 1:02
Сообщение
#122
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
и какие циферки ?
нате вам мой любимый автобус : [attachment=6080:4.jpg] |
|
|
9.1.2011, 1:08
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
|
|
|
9.1.2011, 1:11
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
циферки не прочитал ?
|
|
|
9.1.2011, 1:17
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
икарус 55?
я в своём детстве помню тока ЛиАЗ 677 (любил сидеть зимой сразу за водителем) |
|
|
9.1.2011, 1:33
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
угадал
[attachment=6085:autowp.r...rus_55_2.jpg] туристический Икарус 55 [attachment=6084:2.jpg] строился на базе Икарус 66 была у меня в детстве такая моделька для гдровской ж/д а я любил за мотором сидеть в ЛиАЗе, кстати мне его водить довелось несколько раз, у него автомат 2 передачи + 3я пониженная |
|
|
9.1.2011, 1:43
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Ну да тоже хорошее место, на 3-х (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
9.1.2011, 2:19
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
Надеюсь будет "крепким орешком"
Прикрепленные изображения
|
|
|
9.1.2011, 12:11
Сообщение
#129
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
это аэродромный тягач, счас марку поищу
(IMG:http://www.avsim.su/forum/uploads/monthly_04_2007/post-1252-1177132434.jpg) Это — МАЗ–541, аэродромный тягач. Он весит 28 тонн, имеет движок 38 880 см3, два руля. Может тянуть за собой до 85 тонн, жрёт 45 литров в час или 130 литров на 100 км. Сделано три экземпляра. |
|
|
9.1.2011, 13:13
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 398 Регистрация: 17.3.2010 Из: Москва ВАО Вне форума Репутация: 10 |
13 штук.
|
|
|
9.1.2011, 13:20
Сообщение
#131
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=6093:1.jpg]
|
|
|
10.1.2011, 11:29
Сообщение
#132
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
авто заднемоторное
|
|
|
10.1.2011, 18:35
Сообщение
#133
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тягач крутой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.1.2011, 9:47
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
12.1.2011, 20:31
Сообщение
#135
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://www.motorimania.net/manifestazioni/sportive/images_alpine/a_a106_11.jpg)
Alpine A106 В начале шестидесятых годов в гонке Tour de France состоялся спортивный дебют прототипа Alpine A108 Berlinette, предтечи А110. (IMG:http://alpineventouxclub.free.fr/images/modeles/A108-2a.jpg) Alpine A108 В то время фирма Alpine (Альпин), руководимая ee основателем Жаном Ределем (Jean Redele), выпускала в различных модификациях две модели: Alpine A106 и Alpine A108. Почти все кузовы для них спроектировал итальянский дизайнер Джованни Микелотти (Giovanni Michelotti). В том числе и кузов Alpine А108 Berlinette, который стал дальнейшим развитием кузовов второй серии «сто восьмого» и уже тогда привлекал внимание великолепными пропорциями и оригинальным, легко запоминающимся внешним видом. В 1962 году на автосалоне в Париже был представлен Alpine A110 Berlinette Tour de France, который и известен сегодня всем почитателям марки Alpine. За годы выпуска кузов претерпевал незначительные изменения, касающиеся в основном деталей интерьера. Самая заметная модификация произошла в 1967 году, когда к двум фарам головного света добавили еще две, установив их между основными чуть выше переднего бампера. Двигатели и некоторые другие комплектующие для Alpine A110 поставлял завод Renault, что отразилось впоследствии в двойной «фамилии» выпускаемых автомобилей. За время выпуска на машину устанавливались моторы почти всей гаммы автомобилей Renault той поры, начиная с R8 и заканчивая R16. Для их подготовки у фирмы имелся свой собственный специалист по тюнингу двигателей – Марк Миньоте (Marc Mignotet). Однако самыми «крутыми» среди всех французских Alpine A110 (автомобили собирались также в Испании, Мексике и Болгарии) считаются машины с двигателями от Renault R8 Gordini, прошедшими через руки Амедея Гордини – в этом случае на крышке головки блока красовалась стилизованная заглавная буква G. Эти моторы имели рабочий объем от 1100 до 1300 см куб. и отличались головкой блока с измененной полусферической камерой сгорания, что позволяло им развивать мощность от 95 до 120 л.с. и давало автомобилю со снаряженной массой от 565 до 590 кг нешуточную динамику. Двигатель объемом 1300 признан самым уравновешенным из всех моторов, когда-либо стоявших на Alpine-Renault A110. (IMG:http://www.forum-auto.com/uploads/200509/olio_1127908738_2.jpg) Alpine-Renault A110 1600S Машина имела заднемоторную компоновку, как и большинство автомобилей Renault, выпускавшихся в конце пятидесятых – начале шестидесятых годов. Двигатель находился за осью задних колес, а коробка передач – перед ней. Так что схема шасси всех Alpine, начиная с А108, была вполне логичной. Это хребтовая рама из трубы большого диаметра с развитыми поперечными элементами спереди и сзади, которые несли силовой агрегат, подвеску, рулевое управление, радиатор и бензобак. На шасси «надевался» стеклопластиковый кузов, склеенный из двух частей и жестко соединенный с передней и задней поперечинами хребтовой рамы. Передняя подвеска на поперечных рычагах и реечный рулевой механизм были взяты от серийного Renault R8. На ранних Alpine А110 задняя подвеска с качающимися полуосями имела аналогичное происхождение, на поздних модификациях применялась конструкция на поперечных рычагах, взятая с Alpine-Renault A310. Дисковые тормоза на всех колесах были заимствованы у Renault R8. (IMG:http://blog.hemmings.com/wp-content/uploads/2008/10/vehiculeA110-15.JPG) Alpine A110 Gendarmerie Нет необходимости говорить, что все стандартные комплектующие Renault проходили доработку специалистами Alpine, чтобы целиком и полностью соответствовать концепции Жана Ределя – небольшой вес, доведенные серийные узлы и агрегаты, устанавливаемые на жестком шасси, тюнингованный двигатель и элегантный кузов. В автомобильных ралли на машинах Alpine-Renault A110 было одержано множество побед самого разного уровня. Главные успехи – два мировых чемпионских звания 1971 и 1973 годов. (IMG:http://i037.radikal.ru/1002/75/7b166dd0ceb7.jpg) Renault 8 Gordini (IMG:http://i024.radikal.ru/0712/17/8edfe3e0afc4.jpg) (IMG:http://news.aw.by/photos/catalog/62970_1.jpg) Renault Alpine A310 (IMG:http://www.forum.mdiecast.com/uploads/post-6846-1286549209_thumb.jpg) у меня тоже имеется свой Alpine A110 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
12.1.2011, 20:35
Сообщение
#136
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://www.histomobile.com/histomob/internet/20/364201.jpg)
подсказка: у Гагарина была такая-же |
|
|
13.1.2011, 0:07
Сообщение
#137
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, с подсказкой ты совсем упростил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Marta Jet 5, прикольный аппарат, по сути, уникальный на те года, читал много про него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.1.2011, 9:31
Сообщение
#138
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
вот интерестно, а где та матра гагаринская сейчас?
|
|
|
13.1.2011, 9:34
Сообщение
#139
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Цитата После смерти Гагарина следы этой машины затерялись. Сейчас нашлось, почему-то, сразу две Marta Jet 5 - одна в Звездном городке, другая в Каунасе. Неизвестно, которая из них принадлежала первому космонавту. |
|
|
13.1.2011, 21:39
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://carcatalog2.free.fr/sito158e1.jpg)
В 1965 г. Юрий Гагарин побывал во Франции, где посетил фирму Matra, производившую ракетно-космическую технику и попутно занимавшуюся выпуском автомобилей. Там первому космонавту приглянулось двухместное купе Matra-Bonnet Jet VS, которое отличали стеклопластиковый кузов, заднемоторная компоновка, независимая подвеска и дисковые тормоза. По возвращении в Москву во дворе посольства Франции Гагарина ждал подарок – Matra небесно-голубого цвета. (IMG:http://i082.radikal.ru/1007/07/3101261c4995.jpg) Matra-Bonnet Jet V 1108 см3 Renault 8 Major engine, 70 лс (52 kW), 170 км/ч Matra-Bonnet Jet VS 1108 см3 Renault 8 Gordini engine, 90 лс (67 kW), 190 км/ч |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|