Комфорт +, улучшает удобство сидушек. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Комфорт +, улучшает удобство сидушек. |
24.1.2011, 3:07
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Читая лансер клуб, наткнулся на тему про неудобные сиденья и понял что я не один мучаюсь с такой проблемой. Всё дело в том что у людей с длинными ногами, да и просто большим ростом, правая нога постоянно находится в висяще-наряженном состоянии. Вся проблема в отсутствии регулировки руля по вылету, да и ипонцы накосячили в эргономике. Идея банально слямженна с сайта пикап.ру, похожую процедуру я сначала повторил на л200 там всё гораздо хуже с сиденьями, а тепереча повторил и на лансере. Что было куплено: 2 удлинённые гайки м10х40, 2 болта м10х20, шайбы штук 6. Операции следующие: Снять сиденье, накрутить гайки (резьба 1.25), чутка пересверлить отверстия на полозьях и при помощи гаек закрепить сидушку. Толк реально есть, проблем с выжимом сцепления не появилось, а вот нога начала реально отдыхать в дороге. Самое главное что таким нехитрым образом можно подогнать сиденье под свои параметры, используя чуть более длинные болты и большее количество шайб. Естественно всё без проблем возвращается на место (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.1.2011, 7:03
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
BLooM интересное улучшение (IMG:style_emoticons/default/good.gif) ,а главное полезное.
у меня не длинные ноги и рост 170, но я долго не мог удобно устроиться в ланцеровском сидении после 307 пыжа, после установки чехлов стало удобнее, а сейчас наверное уже привык. Не удобность мне кажется заключается в отсутствии (как бы это выразиться) в подколенной поддержке, правая нога как бы висит в воздухе, отсюда и не комфорт и усталость. Интересно попробовать Ваше улучшение (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) теперь вопросы:манипуляциями с болтами и гайками, Вы получается добавляете высоту всему сидению или поднимаете переднюю часть сидушки тем самым наклоняете заднюю ? |
|
|
24.1.2011, 9:11
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
нет только перед поднимается. бонус в том что верхушки расшатаны в штатных положениях а тут новое не пользованное (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
24.1.2011, 9:27
Сообщение
#4
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
сдается мне, при аварии этот болт может боком выйти =) тебе так не кажется?
|
|
|
24.1.2011, 11:29
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
не думаю
штатный там обычный болт, а не каленый какой-нибудь |
|
|
24.1.2011, 14:00
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
вртяли что то произойдёт, там пара болтов на 10, это как минимум 10 тонн, быстрее сидушка разложиться.
сегодня катался заметил одну особенность, если сильно поднимать сиденье то кровоток к ногам перекрывается с непривычки, так что не усердствуйте) |
|
|
24.1.2011, 14:31
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Маньячная идея, Максу респект (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
24.1.2011, 15:06
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 482 Регистрация: 15.1.2010 Из: ЕКБ Вне форума Репутация: 9 |
надо будет попробовать... (IMG:style_emoticons/default/cz.gif)
|
|
|
24.1.2011, 17:13
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой???
|
|
|
24.1.2011, 17:30
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Идея хоршея)опробую)А можно как нибудь сиденье сделать мягче ну чтоб проваливаться туда?))
|
|
|
24.1.2011, 17:52
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
а мне не нравится поясничная поддержка, точнее полное отсутствие её... когда купил машину сразу настроил сидение под себя(поднял, не люблю когда капота не видно) доехал с питера до твери и спина чуть не отвалилась... пришлось опустить седушку, там хоть какая-никакая выпуклость имеется. Может кто занимался этой проблеммой??? попробуй поднять сидушку, из-за проставок как бы проваливаешься вглубь, ощущения какие то новые) |
|
|
24.1.2011, 18:04
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
А мне как ни странно - удобно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Даже после длительных поездок, 9...10 часов за рулем с получасовой остановкой - перекусить... Ну а полтора-два часа - это вообще не в счет. |
|
|
24.1.2011, 18:18
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
а рост какой? и вес)
|
|
|
24.1.2011, 18:28
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, аналогично. Рост у меня 186см, ездил и 1к км и 1.4к км нон-стопом - но праблем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Правда, у меня круиз-контроль и чуть доработанные сидения.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
24.1.2011, 18:35
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Рост - 184, вес наверное 85...90 кг, давно не взвешивался... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Ничего не переделывал, только раз подстроил под себя и все. Иногда после мойки положение сиденья сбивают, но только вперед-назад, я быстро восстанавливаю status quo. Но у меня правда АТ. Кстати левой ноге чуть более дискомфортно чем правой... |
|
|
24.1.2011, 19:54
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 415 Регистрация: 5.11.2010 Из: МО г.Сергиев-Посад Вне форума Репутация: 1 |
Рост 197 вес 78 кг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) )как бы их сделать глубже))
|
|
|
24.1.2011, 21:02
Сообщение
#17
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Сергей SSh - возможно у тебя просто другой профиль сидений, т.к. машинка то достаточно редкая (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
24.1.2011, 21:21
Сообщение
#18
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
рост 186, вес ~80.
Вроде как нормально сидится. Только пояснице могло бы быть и поудобнее... От 2.0 хочу сидушки |
|
|
24.1.2011, 23:01
Сообщение
#19
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
На 2.0 не лучше. Регулировкой по высоте можно выставить чтобы ноги не висели в воздухе и то только для водителя. Могли бы хоть механические настройки сидений сделать. Поясница вообще не прилегает к сидению от сюда и дискомфорт в дальнике, да и по городу тоже. Подголовник вообще наверное для аварий сделали, чтобы голова не улетела на заднее сидение и для того чтобы спать хоть и с подушкой при опущенной спинке. Боковая поддержка вообще не о чем. При заходе в правый поворот на большей скорости приходится упираться коленкой в дверь, а о левом повороте вообще молчу)) И это комплектация спорт
Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли. Даже на портере есть регулировка поясницы. |
|
|
24.1.2011, 23:44
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
...Пример, брат ставил на 6-ку сидения от опеля омега Б купе 90-х годов. Так там есть 3 регилировки спинки, электо лифт по высоте, салазки и какой то патрон стоял, но его сняли... Катапульта? (IMG:style_emoticons/default/pardon.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|