Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
27.1.2011, 13:18
Сообщение
#261
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Dzhekin неа
Engender ближе всех к отгадке |
|
|
27.1.2011, 13:27
Сообщение
#262
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Исузу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.1.2011, 13:37
Сообщение
#263
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
неа
Егорыч марку уже назвал, модель давайте |
|
|
27.1.2011, 13:40
Сообщение
#264
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Peugeot P4
|
|
|
27.1.2011, 14:21
Сообщение
#265
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Peugeot P4
[attachment=6592:1.jpg] Peugeot P4 это армейский джип производства Peugeot по лицензии Mercedes-Benz. Он собирается из компонентов присланных и изготовленных Австрийским заводом в г. Граца (Steyr). Двигатель, коробка передач и элементы салона изготовляются и собираются во Франции на заводе Peugeot, электрика также французская. Экспортировать джип французы не имеют права и поэтому он встречается только во Франции и бывших африканских колониях. Двигатели только 4х цилиндровые, дизель и 2 бензиновых мощностью 70-78 лс, макс. скорость 108 км/ч -118 км/ч. Первый опытный образец был испытан в 1978 году. Французская армия заказала 15000 авто, в 1981 году в связи с сокращением армии заказ уменьшили до 13,5 тыс штук, с 1985 производство было передано на завод Panhard (Панар, сейчас выпускает броневики и др. военную технику, ранее производил автомобили), где собрали 6000 авто. Была разработана также гражданская версия Peugeot P4, но спросом она не пользовалась из-за высокой цены и слабых двигателей. (IMG:http://galeon.hispavista.com/mercedesgwagen/img/p102.jpg) |
|
|
27.1.2011, 15:30
Сообщение
#266
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=6593:1.jpg]
еще один жып, на этот раз белый |
|
|
27.1.2011, 15:55
Сообщение
#267
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Toyota MegaCruiser
|
|
|
27.1.2011, 18:09
Сообщение
#268
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Toyota MegaCruiser
(IMG:http://auto.inkiev.net/photos_medium/toyota/mega%20cruiser/thumb_Toyota_Mega_Cruiser_3.jpg) Полноприводный, полноуправляемый, оснащенный блокировками всех трех дифференциалов и системой централизованной подкачки давления в огромных шинах, с четырехлитровым четырехцилиндровым (!) дизелем под откидывающимся вперед капотом, MegaCruiser разрабатывался для нужд армии и японской береговой охраны. И немудрено, что магнитола, вмонтированная сбоку во вздымающийся между передними сиденьями кожух трансмиссии, в его спартанском салоне выглядит так же неуместно, как пижама на экипированном бойце спецназа. Прямые панели кузова, плоские стекла, хромированная лестница, ведущая на крышу... И вот, наконец, ливень ослабевает. Теперь успеть бы прокатиться на Мегакруизере! С трудом дожидаюсь своей очереди, надеваю предписанный техникой безопасности шлем и сажусь за руль. Здесь на удивление тесно — посередине возвышается вышеупомянутый кожух трансмиссии, под которым упрятана трехступенчатая автоматическая коробка передач, а передние кресла оттеснены к дверям. (IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/1840/000/000/007/753/88cb3eee67ba0f00-original.jpg) 155-сильный шестнадцатиклапанный турбодизель, позаимствованный с грузовика, оказывается на удивление нешумным, и MegaCruiser мягко и мощно трогается с места. Какие непривычные ощущения! Чем больше поворачиваешь руль, тем "острее" он становится — начинают подруливать задние колеса, и монстр с потрясающей легкостью вписывается в немыслимо крутые изгибы полигоновской внедорожной трассы. Подвеска очень мягкая — на кочках MegaCruiser раскачивается вверх-вниз, как верблюд. Но при этом, проходя на приличной скорости полуметровые холмики, даже и не думает чиркать по ним брюхом! Здесь очень интересная ходовая часть. Подвеска независимая — каждое колесо подвешено на двух поперечных рычагах, в качестве упругих элементов использованы продольные торсионы, а для того, чтобы увеличить дорожный просвет, в ступицах смонтированы колесные редукторы. Увеличение неподрессоренных масс из-за появления редукторов компенсируется тем, что тормозные механизмы — между прочим, дисковые, — вынесены к межколесным дифференциалам. (IMG:http://www.megacruiser.com/images/military/army0017.jpg) Поэтому проходимость у Мегакруизера просто фантастическая — для этой машины, кажется, бездорожья не существует! И при этом MegaCruiser мягок на ходу, удобен в управлении, а шум и вибрации от дизеля минимальны. Вот он, идеальный автомобиль для России!Но... "Нет, в Европе мы продавать MegaCruiser не будем", — отрезали тойотовцы. Почему? От этого вопроса, который задавали все журналисты, не меньше меня пораженные ходовыми качествами машины, японцы уходили, как торпедный катер от огня атакуемого им линкора. Ссылки на высокую стоимость машины и на нерентабельность разработки "леворульной" версии явно несостоятельны. Да, MegaCruiser сейчас стоит в Японии более $70000, но за три года собрано всего 120 машин! Электропоезда "шинкансэн", которые могут развивать скорость более 300 км/ч, домчат из Токио до Тойота-Сити менее чем за час Неужели стоимость не упадет при массовом выпуске? А спрос на такой внедорожник, несомненно, есть — его с руками оторвут нефтяники и геологи во многих странах мира... На самом деле японцы считают MegaCruiser стратегическим товаром. Да-да, они действительно боятся использования своего внедорожника в военных целях — прежде всего, в российской армии. И, видимо, без мнения правительства здесь не обошлось. (IMG:http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num189/aauto2.JPG) (IMG:http://www.autoreview.ru/sv_glaz/num189/aauto3.JPG) взято autoreview.ru статья старая, теперь экспорт МегаКрейсеров вроде разрешен. Dzhekin, теперь твоя загадка |
|
|
27.1.2011, 18:28
Сообщение
#269
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
это армейский джип производства Peugeot по лицензии Mercedes-Benz Я же говорил, Гелик (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.1.2011, 18:43
Сообщение
#270
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
но не сказал, что лицензионный
[attachment=6595:250px_Ginflight.jpg] а потом все гелики собираются в Австрии на заводе Steyr-Daimler-Puch, да и разработаны им же [attachment=6596:250px_PuchG.jpg] |
|
|
27.1.2011, 20:11
Сообщение
#271
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
|
|
|
27.1.2011, 20:17
Сообщение
#272
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
это ж дефендер! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) наверное (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
даже так: Land Rover Defender 90 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.1.2011, 20:39
Сообщение
#273
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
(IMG:http://cartomotive.com/wp-content/uploads/2010/03/Iveco-Campagnola_2009_front_angle-640x460.jpg)
Iveco Campagnola выпускается для ФИАТа еще есть Iveco Massif (IMG:http://krasno-sk.1gs.ru/img/krsnsk_b_5019.jpg) и еще есть Santana PS10 (Испания) (IMG:http://auto.ironhorse.ru/wp-content/uploads/2007/09/santana-ps-10.jpg) |
|
|
27.1.2011, 20:42
Сообщение
#274
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
по мне так те же яйца, только в профиль (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) че за заплатка на средней стойке, кстати?
|
|
|
27.1.2011, 20:53
Сообщение
#275
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
LfD нет не Land Rover
temych фотка 1-я правильная, а модель не правильная (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) уточняй |
|
|
27.1.2011, 20:54
Сообщение
#276
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
Артем молодец!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.1.2011, 20:57
Сообщение
#277
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
хз, эмблемка какая-то
ЗЫ ответ выше поправил |
|
|
27.1.2011, 21:01
Сообщение
#278
|
|
Планирующий технический маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: 114 |
а руль - правый, кстати (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.1.2011, 21:02
Сообщение
#279
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
temych воо правильно ответ поправил
Iveco Campagnola я думаю обзор не надо давать? Загадывай! |
|
|
27.1.2011, 21:10
Сообщение
#280
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=6597:1.jpg]
[attachment=6598:2.jpg] ??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|