Launch control, обсудим? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Launch control, обсудим? |
5.2.2011, 10:58
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Интересно мнение маньяков о этом девайсе.
Может кто ставил? Поделитесь впечатлениями (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) З.Ы. Себе ставить не собираюсь (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
5.2.2011, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
а шо это такое?)
|
|
|
5.2.2011, 11:23
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Наверное чего то из этого http://maya-auto.com/ads/chto-takoe-launch-control/
|
|
|
5.2.2011, 16:43
Сообщение
#4
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Хехе.
Плюсы - тачка бодро стартует. Минусы - огромная нагрузка на коробку, привода, шаровые, сцепление. Детали становятся расходными. |
|
|
5.2.2011, 19:03
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, лаунч весьма приятная, но и весьма вредная штука..
|
|
|
5.2.2011, 19:08
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
5.2.2011, 19:50
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
То rem :Прочитайте внимательно - Launch control управляет системой зажигания, как
ранее называлось "система электронного зажигания", вместо трамблера, и не более того! Да - уверенный запуск, устойчивый ХХ, правка УОЗ под таблицы с ДАД, ручное включение коррекции УОЗ по ДАД из кабины авто и ФСЁ ! Управления топливо-подачей нет(в штатке), есть только в примеры совмещения со стоковым ЭБУ на машинах(стареньких), где был трамблер. Откуда такой приход крутящего момента? так влияющий на трансмиссию и её ресурс? Есть стабильность искрообразования и не более... |
|
|
5.2.2011, 19:55
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
koldun, по сути, машина стартует с повышенных оборотов (с зоны максимального момента) - отсюда и идёт сумасшедшая нагрузка при старте. Рем практически всё верно описал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Стоковое сцепление выдержит совсем не много таких стартов.
PS причем тут трамблер и искрообразование? Лаунч это чуть вообще-то другое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
5.2.2011, 20:05
Сообщение
#9
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Что такое launch-control?
Это функция, позволяющая максимально быстро стартовать с места. Суть ее в том, что двигатель при выжатом сцеплении и максимально открытом дросселе удерживается на оборотах максимального крутящего момента (3-4 тыс. об/мин) Если двигатель оборудован турбонаддувом – создается большое давление наддува, близкое к максимальному. При отпускании кнопки активации лаунч-контроля ограничение оборотов отключается, и двигатель моментально развивает максимальный крутящий момент. *** взято отсюда http://maya-auto.com/ads/chto-takoe-launch-control/ Следовательно, это тупо, эмммм, ну как бы можно представить механическое устройство которое может удерживать дроссельную заслонку в определенном положении, соответствующее определенным, нужным нам оборотам. Ну тупо можно веревочку привязать и на старте оттянуть/открыть дроссель, накинув петельку веревочки на гвоздик вбитый в панель! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Потом когда стартанули скинуть! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Все абсолютно то же самое делает ланч, только современным электронным способом! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Никаких прибавок моментов естественно это не добавляет. Просто, тупо с ним можно отработать "лучший" старт, способный повторить неоднократно! Т.е. надо это скорее какому нибудь горе гонсчегу стритсракеру на драге, что бы когда коленки трясутся перед стартом не облажаться и стартануть нормально, с заранее отработанным, лучшим по времени разгоном! Надеюсь понятно объяснил... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.2.2011, 20:06
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Прочел на форуме - http://maya-auto.com/forum/ о чем идет речь.
Там на форуме, есть снимки самого блока, и снаружи и внутри. Кто же тогда "накручивает" эти обороты? Есть пневмо привод дросселя с мех.упором. И это есть управление топливом. И посмотрите примеры, с отзывами на какие авто это ставилось. Колхоз-тюнинг - чЁ бы пЁрло! ИМХО. |
|
|
5.2.2011, 20:17
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Откуда в Лансере пневмо привод дросселя взялся? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как инвариант - может быть. Вообще, это тупо программно или доп. блочком делается. Суть в том - что именно машина стоит не на холостых, а на повышенных - по сути - имитируется нажатие газа, вот и всё. Это не колхоз тюнинг - весьма популярная вещь у гонщиков. Ну а надо или нет - тут решает каждый сам для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.2.2011, 20:27
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 40 Регистрация: 2.1.2011 Из: Ростовская обл. Вне форума Репутация: 0 |
1-Откуда в Лансере пневмо привод дросселя взялся? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 2-Ну а надо или нет - тут решает каждый сам для себя (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Полистал темы форума по сЦылке. 1- про Лансер там и слова нет, там описаны примеры установки на старые авто(которые и убить не жалко)(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) про привод - так описана реализации на этом форуме, поэтому считаю это "колхозом" - льет топливо + задраны углы в таблицах ДАД и нет ни слова про отскок угла по детонации, жёсткая привязка к таблицам - не есть АйС. 2- тут согласен на 100% |
|
|
5.2.2011, 20:34
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
К таблицам не айс, угу. В этом-то и есть вред сего девайса тоже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
5.2.2011, 21:27
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Я ссылку от "балды" дал, я вообще не знаю че автор поста имел ввиду, может Китайский универсальный сканер Ланч
сам автор чего-то молчит |
|
|
5.2.2011, 21:43
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
А что тут обсуждать,полезная штука,на драге постоянно с него стартую,и намёков на то что бы что-то сломалось нет.У ланса десятого лаунч в штате(с мех коробкой).Газ в пол,обороты зависают на 3500,причём именно зависают, а не дёргаются в ограничитель,как на тазах.Смотрим на светофор зелёный,зелёный,зелёный и тупо бросаем сцепу,мама не горюй,уносит.
|
|
|
5.2.2011, 21:48
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Вот старт с лаунча,с хондой аккорд 2,4.
http://www.youtube.com/user/Lelya34117?fea.../10/RqSU1d_5mG4 Гул на заднем плане звукового сопровождения,это работа моего движка на 3500 об. |
|
|
5.2.2011, 22:23
Сообщение
#17
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
на 9 врят ли такая фишка будет. кто рискнет нажать тапку в пол? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
5.2.2011, 22:44
Сообщение
#18
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
На 9 стоит трос газа, на десятом газ уже электронный.
Кстати если память не изменяет Титус ставил блок круиз контроля на тросик газа. Так что тут вопрос только желания заморочиться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
5.2.2011, 22:48
Сообщение
#19
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
|
|
|
5.2.2011, 23:06
Сообщение
#20
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
У нас в видео разделе много роликов Кена Блока (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|