Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Настоящие монстры, От настоящих маньяков |
3.2.2011, 13:18
Сообщение
#301
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Я вот не пойму - как в него попасть... Двери где, или через окно???
|
|
|
3.2.2011, 13:41
Сообщение
#302
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Dodge Pickup "Deora" '1965
(IMG:http://www.conceptcar.ee/dodge/deora/image03.jpg) боковые воздухозаборники из фонарей от Мустанга Он был создан для шоу Detroit Autorama в отвязные 60-е двумя любителями хот-родов Майком и Ларри Александрами, после чего Deora стала одной из самых оригинальных игрушечных машин Hot Wheels. (IMG:http://oriolablog.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/b1097_1965-dodge-deora-concept_3.jpg) Самые внимательные уже заметили отсутствие дверей, но вместо того чтобы проскальзывать в боковые окна, нужно поднять всю переднюю часть кабины, которая открывается, как венерина мухоловка, и залезть внутрь задницей вперёд. (IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12531361357701.jpg) (IMG:http://oriolablog.ru/wp-content/plugins/wp-o-matic/cache/79a42_1965-dodge-deora-concept_4.jpg) (IMG:http://www.stockme.ru/upload_data/async_uploader/7382/ASY6rjBKw.jpg) кнопка сигнала - от Олдсмобиля (IMG:http://www.stockme.ru/upload_data/async_uploader/50726/ASYFMO0ZU.jpg) (IMG:http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-3-12531352532925.jpg) двигатель 6-цилиндровый, рядный, два карбюратора (IMG:http://s001.radikal.ru/i193/1007/58/1d7bd073a46d.jpg) а это донор, Dodge A100 Truck '1964–70, концепт строился на его шасси, от него и двигатель (IMG:http://www.ellf.ru/uploads/posts/2009-07/1248019682_icons_of_speed_and_style_1965_dodge_a100_little_re.jpg) но бывали и погорячее - 1965 Dodge A100 "LIttle Red Wagon" akademik загадывай |
|
|
3.2.2011, 14:24
Сообщение
#303
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
|
|
|
3.2.2011, 14:24
Сообщение
#304
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Отвал башки!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
3.2.2011, 14:38
Сообщение
#305
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
akademik, ок поправил, загадывай
|
|
|
3.2.2011, 14:45
Сообщение
#306
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
temych я чёт даже придумать не могу)))
|
|
|
3.2.2011, 14:54
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
а чо там думать, выкладывай, что поинтереснее
тогда за тебя выкладываю: [attachment=6822:1.jpg] ??? |
|
|
4.2.2011, 14:33
Сообщение
#308
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
авто made in Japan
|
|
|
4.2.2011, 17:22
Сообщение
#309
|
|
Маньяк в быту Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 645 |
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/ed/Lancer-second.jpg/300px-Lancer-second.jpg)
(IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Лансер 3 ? ( 1979 = 1988 ) |
|
|
4.2.2011, 18:01
Сообщение
#310
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
еикс 2000 турба 82 помоему года
заря 63 мотора, однокамовая турба с интеркуллером))) |
|
|
6.2.2011, 23:36
Сообщение
#311
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Mitsubishi Lancer EX 2000 Turbo 1981–'83
[attachment=6980:Mitsubis..._1981_83.jpg] Полностью новый Mitsubishi Lancer третьего поколения дебютировал в 1979 году: задний привод и только четырехдверный кузов седан, созданный при участии итальянского дизайнера Альдо Сезано. Салон стал просторнее, а на смену зависимой задней подвеске пришла четырехрычажная независимая. Изначально предлагалось только два двигателя — объемом 1,4 и 1,6 л. На обоих была применена фирменная технология Silent Shaft с двумя балансирными валами для уменьшения вибраций. В 1980 году дебютировал Lancer c мотором 1.8, который был доступен как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. А для некоторых рынков предлагался Lancer 2000 Turbo с двухлитровым двигателем мощностью 170 л.с. В 1981 году появилась «бюджетная» модификация с мотором 1.2. Этот Лансер, возможно был в чем-то эпохальным - последний Лансер с задним приводом, впервые установлен знаменитый в последствии 4G63, еще одновальный, зато уже с турбонаддувом и еще эту модификацию можно считать прародителем всех Эво. [attachment=6981:autowp.r...ersion_2.jpg]
|
|
|
13.2.2011, 20:41
Сообщение
#312
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=7158:1___копия.jpg]
что за синий уазик ? |
|
|
13.2.2011, 20:42
Сообщение
#313
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
РАФ? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
13.2.2011, 20:44
Сообщение
#314
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
неа, колхида (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.2.2011, 21:26
Сообщение
#315
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Колхида - аппарат!!! (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
14.2.2011, 17:57
Сообщение
#316
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
знаю знаю, но (IMG:style_emoticons/default/ph34r.gif)
|
|
|
16.2.2011, 10:25
Сообщение
#317
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
Mercedes-Benz Renntransporter/Blue Wonder Transporter '1954
(IMG:http://www.conceptcar.ee/mercedesbenz/bluewondertransporter/image02.jpg) Mercedes-Benz Renntransporter (от Rennwagen Transporter - транспортер гоночных автомобилей) — грузовик, построенный специально для скорой перевозки болидов (в частности Mercedes-Benz W196) до гоночных трасс. Также известен под именем «Голубое чудо» (Blue Wonder). В 1954 году Мерседес-Бенц произвел очередную сенсацию, попав на первые страницы специализированных изданий с автомобилем, который немедленно и совершенно заслужено был назван самым быстрым транспортером гоночных автомобилей в мире. А из-за своей окраски сия техника была названа Синее Чудо. (IMG:http://www.painkillerz.ca/images/2007_images/2008_images/mb_transporters-1950-motor.jpg) История Департаментом по дизайну по просьбе менеджера гонок Альфреда Нойбауера был разработан скоростной автотрейлер для перевозки особо срочных грузов. Единственными пожеланиями при его создании были высокая скорость и возможность транспортировки гоночных автомобилей. Платформа представляет собой удлиненной каркас от Mercedes-Benz 300S. Двигатель взят от 300SL, в то время, как составные элементы такие, как двери, крылья и некоторые предметы интерьера – от Mercedes-Benz 180. (IMG:http://www.conceptcar.ee/mercedesbenz/bluewondertransporter/image03.jpg) После трагедии в 1955 году Mercedes-Benz отошел от автоспорта, автовоз служил выставочным автомобилем в США, а затем на протяжении более 10 лет использовался при проведении тест-драйвов Mercedes-Benz. В 1967 году автомобиль был разрезан на металлолом указом руководителя экспериментального цеха Рудольфа Уленхаута из-за того, что в музее, где должен был располагаться «транспортер», на втором этаже оказалось слабое перекрытие. (IMG:http://getcandy.net/wp-content/uploads/2009/07/mb_rs_2.jpg) В начале 1990-ых два мастера Тим Камишильте и Мартин Шготт из фирмы Mika согласились взяться за воссоздание Транспортера. Поскольку чертежей не существовало, так как автомобиль был собран из подходящих комплектующих буквально на коленке, автомобиль пришлось воссоздавать с фотографий. Daimler-Benz предоставил новый мотор с коробкой переключения передач от модели 300SL. За основу шасси было взято шасси от купе Mercedes-Benz 300S, которое использовалось и при создании оригинала. После того как двигатель и шасси были собраны, Дирк Блоссфельдт изготовил из старого Mercedes-Benz 180 кабину, а из листов жести лишь на основе фотографий - крылья. От оригинала отошли только в одном - вместо барабанных тормозов были установлены дисковые от 300SL. Автовоз воссоздавался в течение восьми лет, после чего был передан в музей Mercedes-Benz. (IMG:http://www.avtopedya.ru/media/450363_754841_3032_1548_592386titel_91_56_ed2_новый%20размер.jpg) Характеристики Благодаря использованию легковой базы и двигателя с коробкой передач от 300SL транспортер без «ценного груза» развивает максимальную скорость 170 км/ч (о чем говорят надписи на задних крыльях автомобиля). Если же транспортер везет болид, то его максимальная скорость чуть ниже — 160 км/ч. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9a/Mercedes_300SL_Coupe_r_silver_EMS.jpg/300px-Mercedes_300SL_Coupe_r_silver_EMS.jpg) Донор - Mercedes-Benz W198 (он же 300SL)
(IMG:http://media2.blackfalconmedia.com/2009/11/medium/5271983.jpg) (IMG:http://www.conceptcar.ee/mercedesbenz/bluewondertransporter/image07.jpg) взято wikipedia.org |
|
|
20.2.2011, 16:44
Сообщение
#318
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=7223:1___копия.jpg]
что за чудо-бас ? |
|
|
20.2.2011, 17:49
Сообщение
#319
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
|
|
|
20.2.2011, 18:03
Сообщение
#320
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
ага
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|