Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Интересная потеря тяги ДВС, наблюдения - помогайте! |
26.4.2009, 14:24
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
В общем поменяно - фильтр и сетка в баке. Машина на газ отзывается очень тупо - педаль до середины надо надавить чтобы начинала разгоняться.... На холодную присутствует провал - как на карбёре когда засорён, то есть сперва запинка, а потом пошла обороты набирать. На горячую это проходит, остаётся только тупление жуткое. Вчера пережал обратку ради интереса - тоже самое, ничего не поменялось. Переходника померять давления в системе нет......Думаю на насос и регулятор давления - ваши предположения? может ли регулятор давать такой эффект?
Диагностики в сервисах не предлагать. |
|
|
26.4.2009, 14:56
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
26.4.2009, 15:00
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Все может, топливную магистраль промывал? Стоит действительно померять давление в системе, отсюда и плясать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Знаю, но нечем. Попробую насос другой воткнуть и посмотреть что будет.... |
|
|
26.4.2009, 15:03
Сообщение
#4
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если есть др. насос - самый лучший вариант. Заодно продуй чуть магистраль, как раз что-то могло и пойти в нее после чистки.
|
|
|
26.4.2009, 21:53
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса.
Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит. Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться. "Чек" горит? Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор. Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе. |
|
|
Гость_alftuning_* |
27.4.2009, 0:47
Сообщение
#6
|
Гости |
у ворнинга вообще пипец после замены топливного фильтра, топливо до форсунок доходит только 30-35%!!!
|
|
|
27.4.2009, 2:29
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
27.4.2009, 2:34
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Конечно бы давление померить в идеале, а еще лучше производительность насоса. Хотя когда насос накрывается симптомы немного другие, на холодную работает гораздо лучше чем когда авто прогреется, так как сам насос нагревается и клинит. Если кат не выбит то можно тоже проверить, вывернуть первый лямда зонд и прокатиться. "Чек" горит? Неплохо конечно СО замерить на предмет НС и кислорода.(но это только в сервисе), нужен 4-х компонентный газоанализатор. Тестером хотя-бы проверить сопротивление ДТОЖ и ДТ на впуске на холодном и горячем двигателе. Значит так......чек загорался, потом я клемму скидывал, не загорается больше. Кат конечно выбит (первый). С газоанализаторами туго очень у нас:)) ДТОЖ уже понял - ф топку его сразу же, надо менять. ДТ - это что? |
|
|
27.4.2009, 2:41
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
ДТ - надо полагать, Датчик Температуры (на впуске) имеется ввиду, IAT.
|
|
|
27.4.2009, 9:14
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
27.4.2009, 9:58
Сообщение
#11
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
ДТ, да это датчик т. на впуске, жалко конечно, что код не считал, проблема может быть и в датчике детонации, если нет газоанализатора, то про стробоскоп с возможностью работы с DIS катушками я не заикаюсь, хотя посмотреть на УОЗ неплохо бы., посмотреть куда его ЭБУ закидывает при резком открытии дросселя.
Гадать можно до бесконечности вплоть до меток ГРМ (расхождения изза проворачивания шестерни на КВ, экзотика но бывает на мицу не знаю как часто на немцах не в диковинку) проверить можно так: выкручиваешь свечу 1-го цилиндра, совмещаешь метки ВМТ вставляещь длинную отвертку и.т.п. в свечное отверстие 1-го цил. и немного проворачия КВ смотрищь находиться поршень в ВМТ или нет. |
|
|
27.4.2009, 11:19
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Буду проверять......Как проверить ДТ?
|
|
|
27.4.2009, 11:30
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf
стр. 13А-442 Газоанализатор желательно все-таки поискать, а если проверять все, то еще и желательно проверить систему EGR на наличие загрязнения и вследствии этого заедания клапана (исполнительного устройства EGR) в результате чего выхлопные газы неконтролируемо попадают в впускной коллектор |
|
|
27.4.2009, 11:34
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Газоанализатор хотя бы поможет отсеять часть ненужных проверок, понять как горит топливо, есть ли подсос воздуха,
а как проверить ДАД без осцилографа(графическо-цифрового) даже не знаю, только приблизительно как в руководстве по ремонту. |
|
|
28.4.2009, 19:02
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 137 Регистрация: 19.2.2009 Из: М.обл. Вне форума Репутация: 5 |
[quote name='Stager04' date='27.4.2009, 12:30' post='6324']
http://lancer-club.ru/data/faq/2007/lancer...0005400-13A.pdf стр. 13А-442 Чего-то ссылка не открывается.. (IMG:style_emoticons/default/dash.gif) |
|
|
28.4.2009, 21:02
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати, ссылка работает, только что проверил.
|
|
|
29.4.2009, 8:20
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 416 Регистрация: 15.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 11 |
Ссылка рабочая, только траффик 25 мегов, только сейчас увидел, поэтому открывается с задержкой
|
|
|
30.4.2009, 19:45
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
По моему вопрос можно снять с повестки.......из расширителя дует у меня....прокладка прогорела. Но в масло не уходит, в коробку тоже и масло в тосол тоже не идёт. В общем ещё не самый плохой вариант.... Потеря мощности может быть из-за просекания прокладки газами? Просто не сталкивался именно с таким случаем....
|
|
|
30.4.2009, 20:21
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю?
Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания). |
|
|
30.4.2009, 22:29
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: 0 |
Хм, а уже разбирал - точно видел что прокладка, а не трещина в блоке (не пугайся, даже если трещина - это тоже делается). Дует в воду и видно как выбрасывает в расширительный бачок, верно я понимаю? Потеря мощности от этого, безусловно, может быть (суть - негерметичность одной из камер сгорания). На трещину не похоже....просто раз заклинил термостат закрытый и я греванул машинку - антифриз кипел в расширителе, вот видимо и прокладку просекло.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|