Масло на эстерах., Мотул. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Масло на эстерах., Мотул. |
Гость_Samvel_* |
15.5.2011, 0:17
Сообщение
#1
|
Гости |
кто на таком гоняет? http://www.motul-product.ru/category/12/52/#m
я год назад в девятый улан лил его,а щас хочу в десятый (уже заказал,ещё почти полная банка осталась от прошлой тачки,2литра) что скажете? блин ,некоторые шумят что для наших яповских движков эта вязкость высокая ,это меня настораживает слегка кто что скажет,делитесь пожалуйста ребяты,я думаю оно актуально не исключительно для гонщегов, но и для обычных любителей создать повышенное трения в цилиндрах двс, то есть побывать временами на красной зоне тахометра))))) |
|
|
16.5.2011, 8:15
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Если заливать мотул и при этом менять его на 15 тык по регламенту... Ты меня прости, конечно, обидеть не хочу, но меня удивляет, что человек провёл на форуме больше года и пишет о замене масла (любого) через 15.000км (по какому-то регламенту (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) ) В Японии по регламенту меняют через 5000км. Это при их идеальном топливе. Я меняю через 7.5, к слову. В Японии минералка, так что 5 тык вполне оправдано. В реальности, настоящая хорошая синтетика (не гидрокряк) пройдет 15 при неагрессивном водителе, это как другая крайность. It all depends. По поводу "Превосходит существующие стандарты" на motul.ru смешно )). На своем сайте своего масла (еслиб производил) я бы даже красочнее написал. |
|
|
16.5.2011, 11:50
Сообщение
#22
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Цитата(ArtemX @ 16.5.2011, 9:15) В реальности, настоящая хорошая синтетика (не гидрокряк) пройдет 15 при неагрессивном водителе, Это фантазии, или есть факты? Надписи long life в пример не приводить, я тоже могу на своём написать 30см. А вот написать, что совал его в Алину Кабаеву не могу. Это к рекламе на сайте. Ладно, уберём фразу " превосходит..." По всему остальному есть комментарии? |
|
|
16.5.2011, 15:04
Сообщение
#23
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Дима - ацки жжешь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
16.5.2011, 17:48
Сообщение
#24
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Дима - ацки жжешь! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Мих, ну скажи, разве я не прав? Многие производители могут написать о своём продукте, что он используется конкретными гоночными командами? Не просто имеет рекомендации и допуски, а используется в соревнованиях? А про сроки замены вообще говорить не стоит. У Фокуса межсервисный интервал 20.000км, так их на вторичном рынке никто брать не хочет, ибо понятно, что там с мотором. Русский бензин любое масло, хоть гидрокрекинг, хоть ПАО за 10.000км превращает в мазут. 7000км Мотюль выдерживает на турбе, давка почти не меняется, больше - вряд ли. |
|
|
16.5.2011, 17:50
Сообщение
#25
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да прав конечно, без базара! Зайти на любой сайт масла, почитать, таки "их" масло выходит самое крутое из всех! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_Samvel_* |
16.5.2011, 19:16
Сообщение
#26
|
Гости |
вот лазию везде,но так и не понял,можно повседневно заливать 300в или нет,да я езжу 7тык,но год наверно нельзя маслу болтаться в двс?
а вообще всё мутно точно никто ничего не говорит,ну если только менеджеры (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот эта страничка интересна http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?...3162&st=420 http://accord-russia.ru/showthread.php?t=48579 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=56332 |
|
|
16.5.2011, 20:07
Сообщение
#27
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
16.5.2011, 20:21
Сообщение
#28
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Цитата(ArtemX @ 16.5.2011, 9:15) В реальности, настоящая хорошая синтетика (не гидрокряк) пройдет 15 при неагрессивном водителе, Это фантазии, или есть факты? Надписи long life в пример не приводить, я тоже могу на своём написать 30см. А вот написать, что совал его в Алину Кабаеву не могу. Это к рекламе на сайте. Ладно, уберём фразу " превосходит..." По всему остальному есть комментарии? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
16.5.2011, 20:25
Сообщение
#29
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Ненавистники Мотыля сейчас вовсю хвалят Ксенум, но я пока что-то боюсь его заливать... Общался с Андрюхой Кругликом (он уже несколько лет на Нордшляйфе гоняется в суточных гонках) - в Европе о ксенуме никто и не слышал...
|
|
|
16.5.2011, 20:25
Сообщение
#30
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
Сам езжу на атмо мотуле, скоро буду переходить на 300. Масло отличное, согласен с Димой!
|
|
|
16.5.2011, 20:30
Сообщение
#31
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Я месяц назад перешел с X-Max на 300V 5W30 Power Racing - на душе спокойнее теперь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_Samvel_* |
16.5.2011, 22:47
Сообщение
#32
|
Гости |
|
|
|
16.5.2011, 23:12
Сообщение
#33
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
Впринципе ничего нового... Дима из "Владислава" проводил для нас обучение еще 5 лет назад - курс был очень интересный. Тогда то я и подсел на Мотюл.
|
|
|
16.5.2011, 23:26
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Все хорошо, все правильно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но, зачем гадать? Смотрим масло на щупе - насколько прозрачное, смотрим на показатели его давления и температуры - и все отлично видно - пора или не пора.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.5.2011, 18:06
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Вить, показатели давления и температуры есть далеко не у всех. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.5.2011, 18:10
Сообщение
#36
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Даешь всем показатели давления и температуры!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
17.5.2011, 18:32
Сообщение
#37
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
17.5.2011, 18:36
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так вот я к тому, что чем спорить и думать - проще один раз увидеть, если уж сильно заморачиваться на всем этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.5.2011, 18:58
Сообщение
#39
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
ИМХО: если не учавствуешь в ралли, нечего загоняться. Вполне достаточно совета друзей. Тех у которых есть показатели давления и температуры! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
17.5.2011, 19:05
Сообщение
#40
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Золотые ваши слова, Сергей Венидиктович (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Это надо иметь шило в ж..пе, чтоб на атмо поставить ДДМ, как у меня например... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|