Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
30.6.2011, 10:08
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Фух, накидал тут схемку, на которой и будем обсуждать, в общем вот так примерно сделано в стоке (на эво):
Что видится мне, что бы в мотор летело меньше масла, естественно в разрыв вентиляционного шланга ставим маслопомойку! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Клапан PCV вообще удаляем нафиг, на его место ставим простой штуцер с маленьким фильтром нулевого сопротивления, ну примерно с таким: Глушим отверстие в рессивере. Вот что получаем в итоге на схеме: Что в итоге получаем? В помойке практически на всех режимах двигателя имеем разряжение, соответственно маленький фильтрик, который мы установили вместо PCV постоянно засасывает атмосферный воздух прогоняя его через систему вентиляции. Что скажете? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя с основным нулевиком на входе, думается не особо то и разряжение большое там создастся... ну я и создал эту тему, что бы прийти к оптимальному решению! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Или все же пкв оставить замкнутым на рессивер? (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
|
|
30.6.2011, 11:39
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Я думаю что PCV нужно оставить. Ну или на крайний случай пустить на прямую без него.
C ресивера идет давление под ГБЦ, а со стороны перед турбиной разряжение. Я думаю что продувка-вентиляция будет лучше на рис.1 чем на рис.2. Только помойку надо с набивкой, что бы маслянный туман оседал на ней. От ресивера до ГБЦ нужно поставить еще одну помойку. Т.к. когда резко будет закрываться дроссель -в ресивере будет разряжение - и через клапан PCV или трубку (если на прямую) будет сосать из ГБЦ туман. Т.е. поток вентиляции пойдет в обратную сторону. У меня не турбо, но помойку я себе воткнул как раз в соединение PCV-трубка -помойка-трубка-вход в ресивер за дросселем т.к. перед дросселем в трубку практически очень мало что летит (пробовал помойку в оба места ставить). А вот где PCV - тут за поездку на донышке помойки лужица набирается. |
|
|
30.6.2011, 11:48
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мишань, получаем кучу дыма из-под капота, как у дедов на жигулях и то, что данный фильтрик будет очень быстро пачкаться, придется менять его каждые дней этак 5. Ну, а пропущенный момент смены чреват выдавливанием сальников или проворотом вкладышей, из-за повышенного давления картерных газов. К тому же, сей масляный фильтрик на некоторых режимах будет засасывать, на наддуве он будет выбрасывать наружу - дым.
Вообще, тема полезная, ибо PCV - дрянь еще та, срок службы у него относительно небольшой, и, проблема его выхода из строя (начинает пропускать в обе стороны) весьма актуальная, как ни странно, на наших форумах об этом очень мало инфы, на западных довольно бурно обсуждается. Я с ним и сам попал (PCV разные пробовал и тюненые привозил) - итогом было то, что турбина через него наддула под крышку клапанную 1.2атм и вылетел вкладыш распредвала, хорошо, что заметил это вовремя, по каплям масла на асфальте - ремням хана и тп, в общем, не весёлый момент (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) После чего я довольно много думал и переделал всю систему вентиляции - на фотках моторного отсека это чуть видно, могу сделать крупнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, пошагово: 1. PCV выкинул вообще, на его место вварен штуцер под трубку 15мм. 2. Второй штуцер тоже увеличен до 15мм (в стоке 8 кажется). 3. Отверстие в ресивере заварено. 4. Две трубки - от штуцера, который стоит вместо PCV и от второго штуцера - подключаются к трубке забора воздуха, сразу после воздушного фильтра (примерно посередине - между фильтром и входом турбины). 5. В разрез обоих трубок вставлены оил-кетчи - в каждую трубку свой. Масла чуть пролетает и там и там. Хотя, больше конденсата в обоих скопилось за зиму (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Система продумывалась очень долго и на тестировании показала себя нормально, езжу с ней больше года (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) PS никаких фильтриков - я уже написал выше, почему. PPS кстати, масла там реально очень мало собирается, буквально несколько грамм за год. |
|
|
30.6.2011, 12:54
Сообщение
#4
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Т.е. наиболее удачная схема включения вентиляции получается такая:
|
|
|
30.6.2011, 13:10
Сообщение
#5
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В точку, Миш (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Система при этом абсолютно неуязвима возможным выходом PCV из строя или загрязнением фильтрика (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Если делать всерьез - увеличить трубки до 15мм, угу. |
|
|
30.6.2011, 13:21
Сообщение
#6
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати Вить, то что у тебя давануло сальник, это понятно, т.к. штуцер в атмо коллекторе и турбо даже делают по разному! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот к примеру на стоковом лансере 2.0 клапан PCV подключается к основному объему впускного коллектора. В итоге, давление турбы соответственно будет действовать с тем же усилием на клапан PCV, в результате скорее всего он быстро "сдастся" и начнет пропускать основную давку под крышку. Что в общем то как я понял и произошло у тебя? Собственно по "двушке" вот картинка как это в стоке: У турбо коллектора для этого идет специальный канал и соединяется с каждым цилиндром перед форсункой, собственно фото приобретенного мной коллектора от эво (извиняюсь, еще не почистил его): Кружочком выделен штуцер к которому подключается PCV. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.6.2011, 13:25
Сообщение
#7
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Мишань, сути это не меняет - давление там будет то же самое, и, если PCV "наестся" - результат будет один в один (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы смотрим в более глобальном смысле - раз и навсегда избавиться от гадости, под названим PCV (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.6.2011, 13:30
Сообщение
#8
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А интересная и нужная тема получается, правда? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Думаю все таки пойти по твоему пути, отказаться от этой гадости, а коллектор приобрел по другой причине, во первых решается вопрос с "проставочными бабышками" при установке низкоомных эво форсунок (они выше стоковых 2.0) и ничего не придется колхозить, а во вторых он все же более просчитан и под наддув, и под валы, и имеет еще кучу полезностей нужных, например штуцер для управления перепускником! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
30.6.2011, 14:01
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Очень даже полезная, я ее плавно поднимал и раньше - просто, сейчас она стала необходимостью и у тебя - посему,хорошо, что вынесли в отдельную тему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По ресиверу - угу, делай,как удобнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А насчет всей этой гадости - придется отказываться, поверь опыту. Насчет конечного решения, которое я озвучил - поверь - я убил недели две на опыты, пока не нашел это оптимальным вариантом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Самый простой вариант - вообще снять трубки и оставить оба штуцера "в воздух", но, задохнешься в угарном газе, да и дым из под-капота смущает водителей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я помню - когда экспериментировал так - на светофоре на меня с испугом смотрели - стоит машина, а из-под капота тоненькая струйка дыма идет, а мне пофиг (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.6.2011, 14:16
Сообщение
#10
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Кстати, а вот с трубками абсорбера ты что нить делал? Или там соленоиды норм держат, не трогать? Хочется и эти кишки все ампутировать как лишний аппендицит! (IMG:style_emoticons/default/spiteful.gif)
|
|
|
30.6.2011, 14:29
Сообщение
#11
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Абсолютно ничего не делал.
|
|
|
18.8.2011, 20:41
Сообщение
#12
|
|
Змей Горыныч Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 13.6.2011 Из: Энгельс Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
18.8.2011, 22:14
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
В теории да, но не стоит - никаких выигрышей она не даст. На нетурбированном лучше просто чикнуть трубку, которая идет от PCV в сторону задроссельного пространства и повесить туда хорошую маслопомойку. Большего там не надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.8.2011, 6:56
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Данная схема позволяет избавится от клапана, но на атмосфере я все же бы поступил как Витя выше говорит! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
19.8.2011, 7:42
Сообщение
#15
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: 53 |
Парни, спасибо за пост. Учту при сборке своего монстра. Какие cusco лучше взять?
|
|
|
19.8.2011, 17:53
Сообщение
#16
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.8.2011, 11:59
Сообщение
#17
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
Ну в Атомике видел куски есть! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Может стоит посмотреть как на турбированом идет вся развязка и сделать так-же.Глушить нельзя. И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы.Миш если надо отфотаю .Вижу уже твой проект продвигается вперед!Че с колектором сделал?Че журнал не ведется??? |
|
|
20.8.2011, 14:08
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы. Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.8.2011, 15:39
Сообщение
#19
|
|
Сани Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: 22 |
И после маслопомойке должно идти к воздушному фильтру а не после фильтра на всос турбы. Эт как? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_sundin_* |
20.8.2011, 17:20
Сообщение
#20
|
Гости |
а оставить всё как есть нельзя? как на первом рисунке
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|