Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вентиляция картера на турбо двигателе, давайте поговорим о возможных вариантах |
31.8.2011, 23:05
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Больно сложная конструкция.Надо к бачку от противогаза штуцера приварить и все или фильтр аквафор тоже подойдет и цена всего 180 рублей. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
31.8.2011, 23:52
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Макс ну представь, поршеньки то работают и в обратную сторону, в картер, вот и надо это дело уравновешивать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, не пугай человека, поршни ничего не надуют. Если один поршень идёт вниз, то второй идёт вверх, воздух тупо гоняется из цилиндра в цилиндр. Серж, еще как надуют, кольца то у нас не сплошные, и зазор там есть, на холодную - так вообще большой, особенно в турбо варианте. Насчет мочалки - угу, согласен. Насчет противогаза - это как, а "майку" водителю на лицо? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
1.9.2011, 0:29
Сообщение
#63
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца.
|
|
|
1.9.2011, 7:23
Сообщение
#64
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, помните нашу первую встречу тем летом в Москве, когда вся в дыму была? Я хотел поугарать и приехать на встречу в противогазе, но так и не нашел куда запихнул, у меня их с армии осталось пара штук, где то валяются! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
2.9.2011, 13:47
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Само движение поршней давления не создаст, я это имел у виду. Избыток создаётся только прорывом газов через кольца. Так и есть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
25.11.2011, 21:57
Сообщение
#66
|
||
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Сидел я тут думал думу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) и подумал, а нафига собственно их две ставить? Маслопомойки?
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10, поставить тройник и завести все через помойку на впуск? Схема: |
|
|
||
25.11.2011, 22:15
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
1. Сечение придется увеличивать в любом случае, 7мм стокового точно не хватит (проверяется банально - машина дымить на холостых начинает потихоньку), так что, 15мм минимум.
2. Вполне нормальный вариант, я его рассматривал в свое время. 3. Я ставил две помойки, потому что, по сути, они ресиверами выступают (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И да, на той маслопомойке, которая стоит между крышкой и воздушным фильтром в стоке - масла вообще нет, во второй - пара капелек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.11.2011, 22:17
Сообщение
#68
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Если сделать отверстия вентиляции в крышке больше, как у Вити, и развести нормальными шлангами, например AN-10 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
25.11.2011, 22:19
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Кстати, еще момент. Трубки должны быть как можно короче, трубки в идеале армированные пружинами (я нашел такие у Samco), трубки должны идти под углом - чтобы не могла скопиться где-то вода (читай конденсат) и замерзнуть. |
|
|
26.11.2011, 23:53
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Ребят я над этим тоже думаю и тут назрело. Чем вам клапан PСV не угодит и как Вить у тебя могло надуть под крышку 1.25? Если я все правильно понимаю то при закрытом дроселе клапан PСV открываеться и идет засос газов сразу в коллектор и заодно продувка через вторую трубку. Когда буст положительный и допустим клапан заклинило в открытом положении или он потерял герметичность давление пойдет под клапанную крышку, но так как вторая трубка из крышки в этот момент находиться в зоне атмосферного давления или скорее всего зоне даже небольшого разряжения, то все давление уйдет туда и в двигатель нечего надуть не должно. Вить как у тебя надуло в двигатеть? Я думаю такое может произойти из-за засора или замерзания конденсата во второй трубке.
|
|
|
27.11.2011, 0:03
Сообщение
#71
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да элементарно, вспомни физику, потом прикинь количество воздуха, которое при таком наддуве успело залететь в полость двигателя (это и картер и голова и каналы слива масла), потом прикинь, с какой скоростью туда поступает новый воздух, турбина ведь дует постоянно при тапке в пол. И хватит ли трубочки даже внутренним диаметром 15мм (а в стоке 7мм) чтобы хоть сколь быстро это стравить? Нет конечно, потому воздух и искал себе выход - и в моем случае нашел его в виде выдавленного сальника распредвала. Чаще щуп вылетает. Может еще вкладыши провернуть. Ну и может вообще все сальники выдавить. Последствия выдавленных сальников, или, к слову, провернутых вкладышей, я думаю, все представляют? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, у Сережи Федорова из-за проблемы с вентиляцией картерных газов кончилась турбина (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Что именно он еще не выяснил - но, либо трубки але, либо pcv наелся - факт в том, что турбина погнала масло в выпуск - опять же - давление картерных газов не давало маслу сливаться с турбины нормально - отсюда и проблема. Буквально позавчера помогал ему с высылкой новой турбины. |
|
|
27.11.2011, 0:11
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Понятно. Я прикинул чисто теоретически сколько турбина выдала на выходе, то столько же забрала на входе и разница в давлениях и должна не дать надуться двигателю. Я вот думаю оставлять у себя клапан или как Миша нарисовал сделать.
|
|
|
27.11.2011, 0:14
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты мыслишь почти верно. Но, ошибаешься только в одном - турбина "забирает" и "подает" через патрубки сечением 50-80мм (у кого как), у меня, кажется, 75мм, уже не помню точно (да это и не важно - примерно понятен масштаб для сравнения), а трубки вентиляции картерных газов - 7мм в сечении (в стоке). Вот и подумай - много ли успеет сбросить трубка диаметром в 7мм, в то время, как с другой стороны под крышку залетает ппц чего и в динамике, а со стороны "забора" турбины висит воздушный фильтр огромной площади и большим сечением, так что, через первую трубку, которая диаметром 7мм он будет забирать "совсем копейки")? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В своем случае я очень давно отказался от PCV и ни разу не вспоминал про него, кроме как нехорошим словом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
27.11.2011, 0:17
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Скорее всего пойду по проверенной дорожке, чтобы приключения на свой зад не искать. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) На до будет компрессором дунуть попробывать и так сказать проверить на практике. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
27.11.2011, 0:18
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да можешь не проверять, все проверили уже до тебя (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Лучше, и правда, воспользуйся советом и опытом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
27.11.2011, 11:11
Сообщение
#76
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Серег, на бусте в 1кг например не хватит той трубочки, там рестриктор получится, да, безусловно часть давления вылетит через нее обратно во впуск, но под крышкой останется достаточное положительное давление способное выдавить к примеру сальник, как и случилось однажды у Вити.
На турбовом моторе этот ПКВ вообще постоянно по идее закрыт должен быть, только на ХХ и сбросе газа открываться. Толку в такой вентиляции? |
|
|
27.11.2011, 13:23
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А штука, кстати, весьма серьезная, последствия от забитой или нерабочей системы вентиляции картерных газов могут быть неслабые. |
|
|
Гость_sundin_* |
28.11.2011, 20:39
Сообщение
#78
|
Гости |
у меня шланги до турбины стоят, правильно?(там давления вообще нет)
|
|
|
Гость_sundin_* |
29.11.2011, 16:48
Сообщение
#79
|
Гости |
у клапана PCV и штуцера вентиляции, диаметр 7мм и как же приладить шланг с диаметром 15 мм?
|
|
|
29.11.2011, 17:56
Сообщение
#80
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я клапан PCV вообще выкинул, в крышку вварили штуцера 15мм.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|