Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Прошивка. Москва. КОТТ
rem
сообщение 18.10.2011, 8:41
Сообщение #1


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Переношу в новую тему.

Прошу подтвердить следующих участников готовность к прошивке.


Цены:
Настройка стоковых атмосферных лансеров и мазд - 250$ (~7500р)
Настройка турбо проектов в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р)
Настройка эво, MPS, субару - в зависимости от сложности 400-500$ (~12000-15000р)


Список на проведение работ.
Точно будут шиться:
1. REM (Василий), настройка турбо проекта LX. |проект закрыт|
2. Mihail V (Михаил), настройка турбо проекта L9. |согласен, делаем|
3. sundin (Дин), настройка турбо-проекта L9 |шьемся, 4-5-6 ноября|
4. Lelik (Игорь), LX, настройка атмо проекта, правка фаз (паук 4-2-1, прямоток 65, холодный впуск 67, неродной MAF, пилены каналы) |выходные|
5. NAX (Александр), LX 1.8, настройка атмо проекта. |выходные|
6. Gopher (Андрей), настройка атмо проекта LX - (4b10, 1.8, паук 4-2-1 и прямоток, холодный впуск, перекалибровка маф) - с 10 сентября |выходные|
7. inwhite (Таня), L9, настройка атмо, холодный впуск, выпускная трасса - с 10 сентября |выходные|
8. Hohol (Руслан), LX 2.0, чип-тюнинг атмо |.|
9. tj-koosh (Виктор), L9 1.6, Чип тюнинг под прямоточную систему выхлопа (мотор сток), выключение иммо. |.|
10. Solovei (Вячеслав), LX 1.8, чип-тюнинг |любое время|
11. Андрей (вместе с Solovei), LX 2.0, чип-тюнинг |выходной|
12. NeWT, L9, настройка атмо проекта. 2.0 МТ + валы 264/264 + 4-2-1, без катов |выходные|
Х 13. перерыв
14. Hit, Mazda 6 MPS, чип тюнинг турбо-стока |машина не готова, при возможности подстроим под остальных|
15. ejjj, L9, MT, настройка атмо под новые валы. |найден другой настройщик|

ОБНОВЛЕННЫЙ СПИСОК И ВСЕ ПОДРОБНОСТИ ИЩЕМ В КОНЦЕ ТЕМЫ
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Start new topic
Ответов (160 - 179)
LancerZ
сообщение 9.11.2011, 13:03
Сообщение #161


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Впуск холодный градусов до 5-10 на улице (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

Но делать трубу мафа шире диаметра дросселя лично я не вижу смысла. И "ресивер" в штатном впуске мизерный, можно сравнить с 2.4 что до 2007 года шёл, если интересно как-нить сфоткаю.

~160 лошадей и ~200 момента на 1.8 с мивеком на 2-х валах вполне реальные цифры. Только к топливу будет требовательный.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 9.11.2011, 13:20
Сообщение #162


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


У меня на 2.0 диаметр дросселя 67мм,а впуск в месте установки МАФа 50,я поэтому сделал всю трассу равную диаметру дросселя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 9.11.2011, 15:17
Сообщение #163


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Lelik @ 9.11.2011, 13:20) *
У меня на 2.0 диаметр дросселя 67мм,а впуск в месте установки МАФа 50,я поэтому сделал всю трассу равную диаметру дросселя.
67? в стоке? мужчина! у эвика и то меньше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.11.2011, 16:12
Сообщение #164


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата
Или мат часть знают только те кто пишет типа: \"Крутотень парни и девчонки!\"?

Это на меня что ли намек?
Не нужно меня цитировать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 17:36
Сообщение #165


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_inwhite_*
сообщение 9.11.2011, 17:37
Сообщение #166





Гости





    


мальчики, хватит пиписьками по интернету махать, не ссорьтесь)
критерий тут один - думаешь, что знаешь, как правильно сделать - сделай это
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 9.11.2011, 17:52
Сообщение #167


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.11.2011, 17:36) *
Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Если там некий коэф. то надо озвучивать какой, а так графики ниочем. И еще, если посмотреть внимательно на график, то при оборотах 2000 у него момент будет равен 0.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 17:57
Сообщение #168


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, откомментировать могу как.
160 есть, это видно на графиках, стенд сей я знаю, крутился лично, цифры вполне реальные.
Труба на MAF - а там все интересно, если разобраться глубоко (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Холодный впуск - в состоянии дать вполне наглядный прирост, особенно на скорости
Коллектор 4-2-1 не снимжает ничего на высоких (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Он чуть меняет продувку, и это "поднимает" низы.
По выпуску, в сочетании с 4-2-1, работой над MAF и холодным впуском вполне и больше может быть, собственно,
это мы и видим.
Насчет шкива коленвала облегченного - да, это как раз та вещь, эффект от которой будет наименее чувствоваться, тут верно,
но, зато красиво! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:00
Сообщение #169


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 16:52) *
Цитата(Titus @ 9.11.2011, 17:36) *
Ребят, давайте плз спокойнее (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Графики вроде нарисованы стендом, а не фотошопом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Стенд меряет с колес правильно? а 170л.с. с колес на 1,8 - это не реально. Если там некий коэф. то надо озвучивать какой, а так графики ниочем. И еще, если посмотреть внимательно на график, то при оборотах 2000 у него момент будет равен 0.


Ну, значит все, включая владельцев стенда, овнера машины, настройщика - просто дураки, вот понарисовали цифр и радуются.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там нет коэфф, это прямые графики.
Насчет того, что на 2000 - ноль -вполне справедливое замечание, это уже особенности замера - от каких оборотов начали снимать замер - вот и получается пустой кусочек обычно, ведь меряют не от заглушенной машины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.11.2011, 18:04
Сообщение #170


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Цитата(dandan2000 @ 9.11.2011, 13:14) *
Цитата(Gopher @ 9.11.2011, 12:49) *
Ооооо....
Так и хочется написать - учите мат часть.
Ну так выучил, поэтому и написал.

По журнальчику "тюнинг автомобилей" выучил штоль???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 9.11.2011, 18:10
Сообщение #171





Гости





    


эээ! "ТА" вполне забавный журнальчик, иногда даже путное пишут
не надо его обижать )))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 9.11.2011, 18:10
Сообщение #172


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Ключевое слово "иногда" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_Gopher_*
сообщение 9.11.2011, 18:11
Сообщение #173





Гости





    


ну это я с тобой абсолютно согласен! =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 9.11.2011, 18:21
Сообщение #174


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.11.2011, 18:00) *
Ну, значит все, включая владельцев стенда, овнера машины, настройщика - просто дураки, вот понарисовали цифр и радуются.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там нет коэфф, это прямые графики.
Насчет того, что на 2000 - ноль -вполне справедливое замечание, это уже особенности замера - от каких оборотов начали снимать замер - вот и получается пустой кусочек обычно, ведь меряют не от заглушенной машины (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Никто не дурак. Прибавка 6% за счет прошивки видна четко, это объяснимо и подтверждается экспериментами на других авто. Здесь все красиво и вопросов мало у кого возникнет. Просто +30л.с. за счет выхлопной (остальное там мало влияет) как-то слишком оптимистично.

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 9.11.2011, 18:23
Сообщение #175


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Не ну а чего, соберитесь, устройте заезд, разгон до 100 снимите и все станет ясно в сравнении со стоком! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:29
Сообщение #176


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вообще, да, рассуждать можно много и долго, причем, с разных сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заезды, они бы показали все, опять же, телеметрия. Это же интересно!

PS холодный впуск как-раз таки очень даже причем. Если сделан и работает правильно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 9.11.2011, 18:41
Сообщение #177


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.11.2011, 18:29) *
Вообще, да, рассуждать можно много и долго, причем, с разных сторон (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заезды, они бы показали все, опять же, телеметрия. Это же интересно!
Конечно интересно, неужели Gopher не проводил заезды? Кстати с учетом потерь в трансмисии которые стенд якобы не учитывает у него прирост от стока получается лошадей 40 - японцы сделали бы себе харакири.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:48
Сообщение #178


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Он вроде только настроился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 9.11.2011, 18:57
Сообщение #179


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(Titus @ 9.11.2011, 18:48) *
Он вроде только настроился (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вот там бы сразу и заехал с 2х литровым, делов то 2 минуты, и замер на стенде можно было бы не делать (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.11.2011, 18:57
Сообщение #180


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Это вечный спор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Одни говорят - замерься на стенде, заезд ни о чем. Другие - замер фигня - заедь.. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

16 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"