Ремонт вежливой подсветки салона, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Ремонт вежливой подсветки салона, Mitsubishi Lancer IX |
25.12.2009, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
Позволю себе скопировать тему. Уж больно показалась полезной.
ссылка на оригинал: http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=106684 © df82 Цитата Итак, по порядку. Симптомы: при открытии дверей не загорался свет в салоне 1. предохранители целы 2. наконечники дверей работают 3. принудительно свет включается. Способ устранения: Поскольку провода целы, лампочки целы, предохранители целы, следовательно дело в управлении. За это в лансиках отвечает ETACS (электронный блок управления, находится за блоком предохранителей в салоне. Просто снимается нажав на пластиковй фиксатор вверху). Оказывается управляет освещением Полевой n-МОП транзистор, который чуствителен к статике и короткому замыканию, значит нужно его окуратненько поменять. http://foto.mail.ru/mail/df82/6/7.html#8 Как видно из фоток родной стоит транзистор http://foto.mail.ru/mail/df82/6/9.html K2415 (2KS2415), такой в москве найти не удалось, зато нашлась его полная копия STD12NF06L (купил в чипе) Окуратненько меняем, помним транзистор боится статики и КЗ! И ура, все заработало! Update по транзистору: В оригинале стоит 2SK2415 Заменить его можно на: STD12NF06L или STD16NF06L или IRFR024N или IRLR2905 Первые два варианта проверены df82 и о505тк. |
|
|
29.3.2010, 22:15
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
а у меня такое чувство что концевики не механические а на основе электромагнитных полей, потому что кнопочек нету, а есть пластиковые таблетосы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
поменял элемент вышеуказанный, подствека снова заработала и пока работает. сделал вывод: питание нужно отключать от схемы в которой ковыряетесь в любом случае даже если ничего не может случиться, я очень аккуратно, а то долго, да там ничего нет и небудет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
29.3.2010, 22:47
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
питание нужно отключать от схемы в которой ковыряетесь Угу. Я однажды полез отверточкой в БП импульсный, который в 220 был воткнут... Впечатления незабываемые. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|