lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
4.11.2014, 9:47
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
|
|
|
4.11.2014, 10:42
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная. Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! |
|
|
4.11.2014, 12:21
Сообщение
#83
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
4.11.2014, 13:38
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Думаю что одна коробка тебе будет равна всему бюджету, пп для 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.11.2014, 14:23
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную) Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) . мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) |
|
|
4.11.2014, 16:58
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
|
|
|
4.11.2014, 19:08
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Еще раз спрошу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А 1,6 ПП на мкпп будет? Так то очень интересно |
|
|
4.11.2014, 20:19
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.11.2014, 20:25
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 20:29
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 20:37
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) Вискомуфта применяется в двух вариантах: первый - это когда муфта, грубо говоря, стоит в разрыв карданного вала и при нагрузках и пробуксовке муфты, рабочая жидкость в ней нагревается тем самым блокируя муфту; второй вариант - это когда муфта установлена в качестве блокировки дифа, где она нарочно подогревается антифризом, тем самым блокируя диф. В первом варианте - нагрузки на неё противопоказаны, во втором, как это реализовано на первых аутах, как раз нагрузки она испытывает минимальные. |
|
|
4.11.2014, 21:44
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скорее всего именно этот человек первый бэта тестер фул вд. |
|
|
4.11.2014, 22:03
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
|
|
|
4.11.2014, 22:03
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а я и второго знаю
|
|
|
4.11.2014, 22:04
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. |
|
|
4.11.2014, 22:05
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое! |
|
|
4.11.2014, 22:10
Сообщение
#97
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?
|
|
|
4.11.2014, 22:14
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
4.11.2014, 22:16
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. чушь какая, у эво ACD реализован на гидромеханической муфте с электронным управлением, никак не вискомуфта А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? у митсу это только вискомуфта) |
|
|
4.11.2014, 22:18
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? Есть, это электромуфта аутов 2-х и 3-х, лансеров 10 и т.д. Только вот система эта крайне неадекватная при активной манере вождения, и без помощи всяких там ESP, ASC и т.п. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|