Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> lancer 9 4wd, от мыслей к реализации
Серый82
сообщение 4.11.2014, 9:47
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 10:42
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 10:47) *
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.

Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.11.2014, 12:21
Сообщение #83


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 10:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!

Ну тогда постоянный ПП для турбанутых!! Я, например, турбоваться не собираюсь. Чем подключаемый ПП плох для меня??

У подключаемого ПП больше приимуществ. ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 13:38
Сообщение #84


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Думаю что одна коробка тебе будет равна всему бюджету, пп для 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 14:23
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(kollector @ 4.11.2014, 11:53) *
Цитата(Frizi @ 3.11.2014, 22:41) *
Цитата(ColinMcrae @ 4.11.2014, 2:39) *
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка.

вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную)


Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) .

мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
c001cm
сообщение 4.11.2014, 16:58
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 349
Регистрация: 18.6.2009
Из: М.О. Красково
Вне форума
Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd

Репутация:   6  


(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 4.11.2014, 19:08
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Еще раз спрошу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А 1,6 ПП на мкпп будет? Так то очень интересно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 20:19
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 20:25
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 11:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!


Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 20:29
Сообщение #90


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 21:25) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 11:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!


Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 20:37
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Frizi @ 4.11.2014, 15:23) *
мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже)


Вискомуфта применяется в двух вариантах: первый - это когда муфта, грубо говоря, стоит в разрыв карданного вала и при нагрузках и пробуксовке муфты, рабочая жидкость в ней нагревается тем самым блокируя муфту; второй вариант - это когда муфта установлена в качестве блокировки дифа, где она нарочно подогревается антифризом, тем самым блокируя диф.
В первом варианте - нагрузки на неё противопоказаны, во втором, как это реализовано на первых аутах, как раз нагрузки она испытывает минимальные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 4.11.2014, 21:44
Сообщение #92


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 20:19) *
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скорее всего именно этот человек первый бэта тестер фул вд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 22:03
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 22:03
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а я и второго знаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:04
Сообщение #95


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 22:05
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 23:04) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.

Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.11.2014, 22:10
Сообщение #97


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:14
Сообщение #98


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 23:05) *
Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое!


А вот как раз на цедии вискомуфта стоит в разрыв кардана - крайне ненадёжная конструкция для жёстких нагрузок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 22:16
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Серый82 @ 5.11.2014, 2:04) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.

чушь какая, у эво ACD реализован на гидромеханической муфте с электронным управлением, никак не вискомуфта

Цитата(kollector @ 5.11.2014, 2:10) *
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?

у митсу это только вискомуфта)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:18
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(kollector @ 4.11.2014, 23:10) *
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?


Есть, это электромуфта аутов 2-х и 3-х, лансеров 10 и т.д. Только вот система эта крайне неадекватная при активной манере вождения, и без помощи всяких там ESP, ASC и т.п.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"