lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
lancer 9 4wd, от мыслей к реализации |
24.1.2014, 20:07
Сообщение
#1
|
|
идейно отморожен, технически не подкован Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 6.4.2012 Из: Солнечногорск М.О. Вне форума Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo Репутация: 3 |
давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?
что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд... а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд... интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд... очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поехали?) |
|
|
4.11.2014, 9:47
Сообщение
#81
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
|
|
|
4.11.2014, 10:42
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная. Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! |
|
|
4.11.2014, 12:21
Сообщение
#83
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
|
|
|
4.11.2014, 13:38
Сообщение
#84
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Думаю что одна коробка тебе будет равна всему бюджету, пп для 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
4.11.2014, 14:23
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка. вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную) Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) . мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) |
|
|
4.11.2014, 16:58
Сообщение
#86
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 349 Регистрация: 18.6.2009 Из: М.О. Красково Вне форума Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd Репутация: 6 |
|
|
|
4.11.2014, 19:08
Сообщение
#87
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 872 Регистрация: 22.11.2013 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT Репутация: 57 |
Еще раз спрошу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А 1,6 ПП на мкпп будет? Так то очень интересно |
|
|
4.11.2014, 20:19
Сообщение
#88
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
4.11.2014, 20:25
Сообщение
#89
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 20:29
Сообщение
#90
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет! Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
4.11.2014, 20:37
Сообщение
#91
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже) Вискомуфта применяется в двух вариантах: первый - это когда муфта, грубо говоря, стоит в разрыв карданного вала и при нагрузках и пробуксовке муфты, рабочая жидкость в ней нагревается тем самым блокируя муфту; второй вариант - это когда муфта установлена в качестве блокировки дифа, где она нарочно подогревается антифризом, тем самым блокируя диф. В первом варианте - нагрузки на неё противопоказаны, во втором, как это реализовано на первых аутах, как раз нагрузки она испытывает минимальные. |
|
|
4.11.2014, 21:44
Сообщение
#92
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 701 Регистрация: 2.11.2009 Из: Россия,г.Тверь Вне форума Репутация: 2 |
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Скорее всего именно этот человек первый бэта тестер фул вд. |
|
|
4.11.2014, 22:03
Сообщение
#93
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
|
|
|
4.11.2014, 22:03
Сообщение
#94
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
а я и второго знаю
|
|
|
4.11.2014, 22:04
Сообщение
#95
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. |
|
|
4.11.2014, 22:05
Сообщение
#96
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое! |
|
|
4.11.2014, 22:10
Сообщение
#97
|
|
Wagonовожатый Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: 21 |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?
|
|
|
4.11.2014, 22:14
Сообщение
#98
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
|
|
|
4.11.2014, 22:16
Сообщение
#99
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo. чушь какая, у эво ACD реализован на гидромеханической муфте с электронным управлением, никак не вискомуфта А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? у митсу это только вискомуфта) |
|
|
4.11.2014, 22:18
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка? Есть, это электромуфта аутов 2-х и 3-х, лансеров 10 и т.д. Только вот система эта крайне неадекватная при активной манере вождения, и без помощи всяких там ESP, ASC и т.п. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|