Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> lancer 9 4wd, от мыслей к реализации
Alex190rus
сообщение 24.1.2014, 20:07
Сообщение #1


идейно отморожен, технически не подкован
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 358
Регистрация: 6.4.2012
Из: Солнечногорск М.О.
Вне форума
Авто: Lancer9 1.6at,2.0mt turbo

Репутация:   3  


давненько закрадывалась мысль, точнее даже не мысль, а задавался вопросом, можно ли сделать из обычного моноприводного ланцера 4 вд?, сделать то возможно, НО, как сделать это наиболее грамотно и бюджетооправданно ? по возможности не пользуясь услугами болгарина и сварки... ?

что если взять за основу ланцер эво?, вариант безусловно хорош, но посмотев фотоотчет одного персонажа с драйва, все наверно его видели дима ланцер кажется, где человек купил донора и с помощью сварки ведер шпатлевки болтов и прочей херни собрал отличную машину, НО надолго ли ? сомневаюсь... , ведь места сварки нужно тщательно зачистить, обработать с обеих сторон, а я сомневаюсь что это получится, да и к тому же варить должен божественный мастер, соблюдая технологию, с коими я думаю везде проблемы ,а мне хочется автомобиль сделать максимально грамотно, что бы через 5 - 10 лет не дропнуть дно на кочке, от того что сварка прогнила, или растерять авто по всей дороге после малейшей аварии... так что я думаю такой вариант он хорош, да, но слишком много но на мой взгляд...

а что если взять за основу ланцер цедия ? кузова же у них фактически одинаковые ? и сходят с одного конвеера ( точнее сходили (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) , и скорее всего все места креплений должны быть предусмотрены ?... давайте порассуждаем на данную тему, уж очень она интересна как мне кажется. Видел отзывы на драйве чтоли, персонаж говорил, что есть уже кастомный цедия вагон 4 вд, так же у нас на форуме есть темка подобная, но неоконченная, с рассуждениями на 4 вд...

интересно было бы реализовать подобную схему, возьмём условно заезд, просто старт с места не важно... стартуем на полном приводе заблокированном, на 60 км в час он у нас отключается и дальше моно привод, в общем сделать его подключаемым... на мой взгляд очень удобно и функционально. интересно еще всё это состыковать с двс 4г63 и механической кпп... помоему подобные схемы реализованы на "паркетничках" типо рав 4 и тд...

очень прошу не тролить (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ... я представляю этот вариант только в общих чертах, есть не двусмысленное мнение что он реалезуем... так что давайте поищем инфу, поделимся знаниями, мб кто-то уже эксперименты проводить начал, или у кого есть мысли более дельные по данному поводу... в частности очень хочется услышать наших гуру (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

поехали?)

Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Серый82
сообщение 4.11.2014, 9:47
Сообщение #81


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 10:42
Сообщение #82


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 10:47) *
А чем вам вискомуфта то не угодила? Суть ППП от неё не меняется, она служит вместо блокировки межъосевого дифа, только блокировка эта не жёсткая как на говномесах, а имеет возможность компенсировать разницу угловых скоростей по осям, но не более того, т.е. свободно проскальзывать она не может, если конечно двигатель полностью прогрет. И момент по осям на такой конструкции делится строго пополам. А вот подключаемый ПП с электромуфтой, эт да шляпа полная.

Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.11.2014, 12:21
Сообщение #83


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 10:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!

Ну тогда постоянный ПП для турбанутых!! Я, например, турбоваться не собираюсь. Чем подключаемый ПП плох для меня??

У подключаемого ПП больше приимуществ. ИМХО
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 13:38
Сообщение #84


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Думаю что одна коробка тебе будет равна всему бюджету, пп для 1.6 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 14:23
Сообщение #85


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(kollector @ 4.11.2014, 11:53) *
Цитата(Frizi @ 3.11.2014, 22:41) *
Цитата(ColinMcrae @ 4.11.2014, 2:39) *
Скорее всего все будет от цедии,самое минимальное по затратам и геморою будет постройка.

вроде как обещали честный ПП, а не вискомуфту бесполезную)


Почему бесполезную-то???! Я вот, например, подключаемый ПП хочу. Смысл, чтобы 4 масла гребли летом?? И на расходе это положительно скажется (особенно в моем случае (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) ) .

мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
c001cm
сообщение 4.11.2014, 16:58
Сообщение #86


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 349
Регистрация: 18.6.2009
Из: М.О. Красково
Вне форума
Авто: lancer IX 1.5t AT STW 4wd

Репутация:   6  


(IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MMC9
сообщение 4.11.2014, 19:08
Сообщение #87


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 872
Регистрация: 22.11.2013
Из: Екатеринбург
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer IX super1600MT

Репутация:   57  


Еще раз спрошу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А 1,6 ПП на мкпп будет? Так то очень интересно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 20:19
Сообщение #88


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 20:25
Сообщение #89


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 11:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!


Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 20:29
Сообщение #90


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 21:25) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 11:42) *
Расскажи, а что сделает TD-05с этой вискомуфтой? Наверное ей капут придет!


Да врядли. Вес Аута первого 1640 при 160лс, гонял я его и по пескам зыбучим и по чернозёму знатному, да так, что колёса по диагональке клинили от набившейся в арках грязи и ничё, всё работает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 20:37
Сообщение #91


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Frizi @ 4.11.2014, 15:23) *
мулти-селект что ли?)он не живучий ни разу, да и адекватность работы ПП на нем вызывает вопросы иногда, стояло только на грандисах, , в остальном это все та же вискомуфта подключающаяся сама когда не надо уже)


Вискомуфта применяется в двух вариантах: первый - это когда муфта, грубо говоря, стоит в разрыв карданного вала и при нагрузках и пробуксовке муфты, рабочая жидкость в ней нагревается тем самым блокируя муфту; второй вариант - это когда муфта установлена в качестве блокировки дифа, где она нарочно подогревается антифризом, тем самым блокируя диф.
В первом варианте - нагрузки на неё противопоказаны, во втором, как это реализовано на первых аутах, как раз нагрузки она испытывает минимальные.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
ColinMcrae
сообщение 4.11.2014, 21:44
Сообщение #92


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 701
Регистрация: 2.11.2009
Из: Россия,г.Тверь
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 20:19) *
Все будет! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) И меха и автомат (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Скорее всего именно этот человек первый бэта тестер фул вд.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 22:03
Сообщение #93


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


(IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 22:03
Сообщение #94


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


а я и второго знаю
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:04
Сообщение #95


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Викторыч
сообщение 4.11.2014, 22:05
Сообщение #96


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 575
Регистрация: 9.5.2011
Из: МО пос. Менделеево
Вне форума


Репутация:   14  


Цитата(Серый82 @ 4.11.2014, 23:04) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.

Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 4.11.2014, 22:10
Сообщение #97


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:14
Сообщение #98


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 23:05) *
Наверняка она не от лансер цедия стоит там а усиленная и все такое!


А вот как раз на цедии вискомуфта стоит в разрыв кардана - крайне ненадёжная конструкция для жёстких нагрузок.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Frizi
сообщение 4.11.2014, 22:16
Сообщение #99


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1624
Регистрация: 3.2.2013
Из: Барнаул
Вне форума


Репутация:   32  


Цитата(Серый82 @ 5.11.2014, 2:04) *
Цитата(Викторыч @ 4.11.2014, 21:29) *
А если 250-300 лс. Как думаешь что первым накроется ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати вискомуфта в качестве блокировки межъосевого дифа применяется на многих мощных полноприводных авто, например Subaru WRX или Lancer Evo.

чушь какая, у эво ACD реализован на гидромеханической муфте с электронным управлением, никак не вискомуфта

Цитата(kollector @ 5.11.2014, 2:10) *
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?

у митсу это только вискомуфта)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Серый82
сообщение 4.11.2014, 22:18
Сообщение #100


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 897
Регистрация: 11.5.2010
Из: Воронеж
Вне форума
Авто: Outlander 2,4 Mivec AT

Репутация:   36  


Цитата(kollector @ 4.11.2014, 23:10) *
А разве нет такого варианта: передний привод - автоматическое подключение зада при пробуксовке - жесткая блокировка?


Есть, это электромуфта аутов 2-х и 3-х, лансеров 10 и т.д. Только вот система эта крайне неадекватная при активной манере вождения, и без помощи всяких там ESP, ASC и т.п.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

15 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"