Изучаю спрос на мой вагон 2.0МТ, 2006г, 155т.км. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Изучаю спрос на мой вагон 2.0МТ, 2006г, 155т.км. |
10.3.2014, 21:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 17.1.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
Итак, друзья!
Изучаю спрос на свой красный вагон. Соответственно 2006 год выпуска, у меня во владении 2 года. Пробег на данный момент 154т. км (брал на 84т.км.). Рестайл, 2 литра на механике, климат, жопогреи и т.д... В целом вся его жизнь у меня описана на драйве http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer/lancer_ix/esko/ Тут еще кратко расскажу о плюсах и минусах. "минусы": - по внешке: если придираться, то передний бампер под замену (был замят предыдущим владельцем, мной из-за путешествий добит до конца, весит на стяжках, но я так езжу уже больше года и не парюсь (если не знать, то вообще не критично выглядит)), правое зеркало на изоленте (опять-таки уже год так,все регулировки работают), нет правого подкрылка, присутствуют сколы и царапины на заднем бампере и пластиковых порогах. Всё это считаю чисто "косметикой", особенно для 7-летней машины. По железу всё ровно. Вся геометрия, лонжероны, чашки и т.д. в норме. - не смотря на то, что вся подвеска новая (даже болты) и оригинальная, сзади есть какие-то скрипы при проезде неровностей (может и притрется..хз) "плюсы": - мотор на мотюле, год назад при замене вала вскрывали бошку - всё стерильно. Расход масла от замены до замены (8-10тыс.) при бодрой езде около 700грамм. - как и говорил - вся подвеска новая (передние аморты и пружины в круг - с лета, все рычаги зад и перед и задние аморты менялись этой зимой) - тормоза вкруг зиммерман (передние начали подбивать, но далеко не критично еще) - сцепа exedy (замена осенью), только поменял подушки двигателя... - из тюна: пружины H&R-35 вкруг, аморты бильштейн б4, вал впуск амадеус 272 (настраивал Серега), выпуск: удалены каты, оконечная банка япония (достаточно громкая, но флейта решает проблемы для тех, кто не привык) - диски ВСМПО r15. Зима шипы тойо 6 балонов + лето тойо 4 балона. Плюс могу попробовать откопать штатные 16ые диски. Может чего и забыл - спрашивайте и читайте бортовик на драйве. Флуд приветствуется (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Цену вижу в районе 350тыс. руб. Но всё обсуждаемо... Причина продажи - пора "расти вверх", иначе говоря нужен джип... (IMG:https://b-a.d-cd.net/356b1c4s-960.jpg) |
|
|
14.3.2014, 10:25
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 17.1.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
Я, конечно, понимаю, что авто малоликвидное... но чтобы даже не пофлудили эт прям неожиданно )))
|
|
|
14.3.2014, 10:34
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
Хорошая цена, хороший автомобиль, красивое состояние. Удачной продажи)
|
|
|
14.3.2014, 13:06
Сообщение
#4
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
да а чего тут обсуждать, бате ищу вагон двушку, за 350 тыров конфети по кузову как по мне должны быть, и не стоит меня в обратном убеждать )) все таки машине 8ой год пошел
по + мотор, сцепа ,тормоза , подвеска это все не бесконечное, скажем так расходники (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) диски пятнашки на двушку? по тюну так то годно что вал + выпуск по мне , ну и стойки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) пружины минус еще некаждому по душе |
|
|
14.3.2014, 13:15
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 1549 Регистрация: 10.8.2012 Из: Кемерово Вне форума Авто: Lancer MT 2.0 Turbo Репутация: 21 |
И тебе удачи в покупке) Тачка норм и своих денег стоит)
|
|
|
14.3.2014, 16:23
Сообщение
#6
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 17.1.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
да а чего тут обсуждать, бате ищу вагон двушку, за 350 тыров конфети по кузову как по мне должны быть, и не стоит меня в обратном убеждать )) все таки машине 8ой год пошел по + мотор, сцепа ,тормоза , подвеска это все не бесконечное, скажем так расходники (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) диски пятнашки на двушку? по тюну так то годно что вал + выпуск по мне , ну и стойки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) пружины минус еще некаждому по душе и как там на рынке?) много конфетных кузовов за 350тыр 2ух литровых сараев? да и как-то пластиковые расходники по кругу к кузову я бы не относил..) но это лирика по поводу дисков - каждому свое: 15шки легче, а неподрессоренные массы наше всё. Каких либо минусов эксплуатационных в 15ках относительно 16ых нет. Ну спору нет, что правильные 16ри будут красивее смотреться) Занижение естественно на любителя (не то авто), но в сток возвращать точно не охота... с реальным покупателем готов общаться по цене, но только по месту.. |
|
|
14.3.2014, 18:57
Сообщение
#7
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
да а чего тут обсуждать, бате ищу вагон двушку, за 350 тыров конфети по кузову как по мне должны быть, и не стоит меня в обратном убеждать )) все таки машине 8ой год пошел по + мотор, сцепа ,тормоза , подвеска это все не бесконечное, скажем так расходники (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) диски пятнашки на двушку? по тюну так то годно что вал + выпуск по мне , ну и стойки (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) пружины минус еще некаждому по душе и как там на рынке?) много конфетных кузовов за 350тыр 2ух литровых сараев? да и как-то пластиковые расходники по кругу к кузову я бы не относил..) но это лирика по поводу дисков - каждому свое: 15шки легче, а неподрессоренные массы наше всё. Каких либо минусов эксплуатационных в 15ках относительно 16ых нет. Ну спору нет, что правильные 16ри будут красивее смотреться) Занижение естественно на любителя (не то авто), но в сток возвращать точно не охота... с реальным покупателем готов общаться по цене, но только по месту.. раза три конфетки проскакивали, но ехать далеко пластиковые расходники не столь важны,но если к примеру их захотеть взять на разборке ,то тот же передний бампер 15ка смело + покраска тысяч 7 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
14.3.2014, 22:55
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Давай задними бамперами махнемся, а то у меня надо делать трещина
|
|
|
15.3.2014, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Я, конечно, понимаю, что авто малоликвидное... но чтобы даже не пофлудили эт прям неожиданно ))) сам напросился. про цену ничего говорить не буду, у меня такой же 1,6 красный. По мне так ваще тыщ 400. Я про другое. Посмотрел на твои фары. Совет на будущее. Никогда, слышишь, НИКОГДА не мой фары щеткой или тряпкой. Идеал вообще их не трогать и только бесконтактно на мойке. Но если на трассе прижмет, то в самом крайнем случае поливая водой из сиськи рукой (пальцами) без нажима очень аккуратно стираем грязь. По твоим мутным фарам отчетливо напрашивается вывод как их мыли. У нас на работе служебная Соренто. 4 года мыли только на мойке. Фары были как вчера из салона. Сменился водила. Стал тереть щеткой поливая водой. Фары сразу помутнели. Я ему пригрозил что если я еще раз такое увижу - он их купит. По цене новых. Моей кобыле 17 марта 6 лет исполняется. Фары как новые. |
|
|
15.3.2014, 22:08
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Я, конечно, понимаю, что авто малоликвидное... но чтобы даже не пофлудили эт прям неожиданно ))) сам напросился. про цену ничего говорить не буду, у меня такой же 1,6 красный. По мне так ваще тыщ 400. Я про другое. Посмотрел на твои фары. Совет на будущее. Никогда, слышишь, НИКОГДА не мой фары щеткой или тряпкой. Идеал вообще их не трогать и только бесконтактно на мойке. Но если на трассе прижмет, то в самом крайнем случае поливая водой из сиськи рукой (пальцами) без нажима очень аккуратно стираем грязь. По твоим мутным фарам отчетливо напрашивается вывод как их мыли. У нас на работе служебная Соренто. 4 года мыли только на мойке. Фары были как вчера из салона. Сменился водила. Стал тереть щеткой поливая водой. Фары сразу помутнели. Я ему пригрозил что если я еще раз такое увижу - он их купит. По цене новых. Моей кобыле 17 марта 6 лет исполняется. Фары как новые. Не в обиду, но это хрень какая-то. Моему коню в этом году исполняется 7 лет, фары как новые, мою постоянно губкой вот уже на протяжении 3х лет, и до меня мыли губкой на протяжении 4х лет. Единственное, это разводы внутри на стекле, как купил машину фара потела, но после того как снял фару, вылил с нее конденсат, установил плотнее резинку, и стало все гуд. Ix 35 мою губкой, вот уже как 3 года будет, и все нормально, ни намека на муть. До этого был 10й лансер, тоже 3 года мыли фары губкой. И первый свой 9й лансер я тоже мыл всегда губкой. Про отечественный автопром и говорить думаю не стоит. Так что мне кажется что фара мутнеть начинает не из-за того что ее губкой моют. Вообще мне в свое время говорили что мутнеть со временем начинает не оригинальная фара. |
|
|
15.3.2014, 23:15
Сообщение
#11
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
эхх... а теперь поставь свои машины после того как ты три года полировал фару песком в губке рядом с действительно новой фарой. И всё поймешь. Еще скажи что на фото не мутные фары у ТС. В принципе мне пофигу, хоть наждачной бумагой фары мойте и говорите потом что они у вас как новые.
На отечественном авто, если я правильно помню, фары стеклянные. Не путайте божий дар с яичницей. |
|
|
16.3.2014, 17:27
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 60 Регистрация: 17.1.2013 Из: Москва Вне форума Репутация: 5 |
Давай задними бамперами махнемся, а то у меня надо делать трещина сорри, не вариант) тем более что может и не продам в итоге.. Я, конечно, понимаю, что авто малоликвидное... но чтобы даже не пофлудили эт прям неожиданно ))) сам напросился. про цену ничего говорить не буду, у меня такой же 1,6 красный. По мне так ваще тыщ 400. Я про другое. Посмотрел на твои фары. Совет на будущее. Никогда, слышишь, НИКОГДА не мой фары щеткой или тряпкой. Идеал вообще их не трогать и только бесконтактно на мойке. Но если на трассе прижмет, то в самом крайнем случае поливая водой из сиськи рукой (пальцами) без нажима очень аккуратно стираем грязь. По твоим мутным фарам отчетливо напрашивается вывод как их мыли. У нас на работе служебная Соренто. 4 года мыли только на мойке. Фары были как вчера из салона. Сменился водила. Стал тереть щеткой поливая водой. Фары сразу помутнели. Я ему пригрозил что если я еще раз такое увижу - он их купит. По цене новых. Моей кобыле 17 марта 6 лет исполняется. Фары как новые. да, всегда, мою тряпкой\щеткой. Это удобнее, чем руками. А мыть машину каждый день или через день на мойке в плохую погоду (которой у нас большинство) это имхо жесть... а ездить с грязными фарами тож не вариант. Раз-два в сезон просто полирую их... |
|
|
16.3.2014, 17:54
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Нормальная цена. Надо кузов вживую смотреть.
Автору удачи. Теме ап! |
|
|
16.3.2014, 19:29
Сообщение
#14
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Блин, мне бы на твой кузов свою нутрянку поставить, я бы построил бешеный вагон, может даже на ПП! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
16.3.2014, 19:42
Сообщение
#15
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
|
|
|
16.3.2014, 20:04
Сообщение
#16
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
|
|
|
16.3.2014, 20:07
Сообщение
#17
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На зиму многие себе ставили 15, и я ставил, сток тормозилки это позволяют.
|
|
|
16.3.2014, 20:20
Сообщение
#18
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
ок, поломали меня (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
16.3.2014, 21:56
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 278 Регистрация: 23.2.2012 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Авто: Lancer IX Sport Wagon + LPG Репутация: 13 |
что и что? я спросил у автора токма. с завода же 16 шки стоят когда своего ланса искал - 3 владельца рассказывали, что разбили штатные диски на наших дорогах (авто как правило было на штамповке, мск), свою тоже купил на 15ых штампах (в трейд-ине, так что судьбу своих литых не знаю). по нашим дорогам - ну иво нафиг низкопрофильную резину, ну это моё имхо, и вообще не хочу спорить по этому поводу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) зна, что и на сверхнизкопрофильной ездят, и занижают до 5см клиренса. но кому-как комфортно... |
|
|
16.3.2014, 22:32
Сообщение
#20
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
что и что? я спросил у автора токма. с завода же 16 шки стоят когда своего ланса искал - 3 владельца рассказывали, что разбили штатные диски на наших дорогах (авто как правило было на штамповке, мск), свою тоже купил на 15ых штампах (в трейд-ине, так что судьбу своих литых не знаю). по нашим дорогам - ну иво нафиг низкопрофильную резину, ну это моё имхо, и вообще не хочу спорить по этому поводу. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) зна, что и на сверхнизкопрофильной ездят, и занижают до 5см клиренса. но кому-как комфортно... (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|