| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  16.2.2010, 11:44
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				заменена банка только, у нас в городе нет спецов, которые смогут сделать полноценный нормальный выпуск под конкретную машину. Резонатор есть стоковый только.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.2.2010, 11:53
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Кстати, надо мне в Севастополь позвонить, народу, кто мне делал и рассчитывал выпуск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Дим, сообщу, как там и что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.2.2010, 12:27
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 8 месяцев езжу без реза, банка не звенит. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)   Единственное ради чего хочу поставить рез, давит монотонность на определенных оборотах, особенно на трассе ощутимо. ну быть может монотонность и есть разновитность кончины банки.. у нас человек тоже без резонатора катался, когда банку сняли и торцом стукнули о землю вся осыпалась..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 0:52
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация:    22   
        	 | 
       
			
			 фоток бы.. что там снизу натворили интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  фотка как обещал 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 7:27
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад  (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 10:54
			
				 Сообщение
					#126
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация:    22   
        	 | 
       
			
			 меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад  (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)  А выбитый второй кат это сколько см перепад? ) Внутри этот кусок трубы такого же диаметра что и выходы отрезанного ката.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 11:07
			
				 Сообщение
					#127
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 ну быть может монотонность и есть разновитность кончины банки.. Та не, я имел в виду, что на 3000об/м резонанс самый большой. И если постоянно по трассе держать эти обороты, то бошка начинает болеть. НО это не есть признаком кончины банки - монотонно будет бубнеть любая банка если обороты постоянны! По поводу перепада сечения на отрезке бывшего второго ката. Diis, не парься. Все равно пока у тебя стоковые "штаны" - этот кусок трубы тебе ничего "душить" не будет. Он проявит себя когда ты поставишь паука большего сечения. Газы будут упираться в это "бутылочное горлышко". По поводу сечения трубы для построения выхлопной системы. Считаю, что для нас будет "за глаза" достаточно трубы 55-60мм. Все что больше - понты для приезжих. P.S. BLooM, ну хватит уже пугать людей своими глубокими знаниями о выпускных системах. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А то глядишь, и руки у всех опустятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 16:26
			
				 Сообщение
					#128
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				я кстати уже 3 конторы покинул поговорив с ихними установщиками.. вот суют пламягас ивсё тут..  нашел одного грамотного парня, который может резонаторы хоть на заказ делать/привозить, посмотрел фоты работ.. ну вобщем если видимся то на час как минимум трёп разводим, он меня всё на раздвоенный выхлоп смущает)) 
			
			
					
		по поводу трубы, да 55 в избытке хватит в стоке у нас 48 стоит.. сам буду делать из 57..  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:03
			
				 Сообщение
					#129
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2009 Из: Моск. обл. Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад  (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)  А выбитый второй кат это сколько см перепад? ) Внутри этот кусок трубы такого же диаметра что и выходы отрезанного ката. Народ подскажите, можно ли обойтись без вваривания трубы на месте второго ката - выбив при этом все внутренности как в случае с первым катом?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 19:36
			
				 Сообщение
					#130
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				я, по крайней мере, так и поступил..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 21:30
			
				 Сообщение
					#131
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:10
			
				 Сообщение
					#132
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2009 Из: Моск. обл. Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Тогда вопрос - зачем оставлять во втором кате лямбду, если она не работает (у меня чип 4.1). Сигнал же двиг получает только по первой? В фотках даже с ввареной трубой лямбда присутствует???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:26
			
				 Сообщение
					#133
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация:    312   
        	 | 
       
			
			 Тогда вопрос - зачем оставлять во втором кате лямбду, если она не работает (у меня чип 4.1). Сигнал же двиг получает только по первой? В фотках даже с ввареной трубой лямбда присутствует??? А кому это надо лазить туда, выкручивать, заваривать, или закручивать какой нить болт подходящий? Пусть стоит себе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 22:45
			
				 Сообщение
					#134
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация:    108   
        	 | 
       
			
			 
				Если вторую лямбду отключать чиповкой - то можно ее вообще убрать. Если обманкой - то без нее никак.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  17.2.2010, 23:44
			
				 Сообщение
					#135
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Если отключить чипом - то просто заварить дырку от нее, или вкрутить заглушку. Просто, часто народу влом париться с этим, потому она и остается там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:04
			
				 Сообщение
					#136
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				а когда первый кат выбиваем или ставим коллектор 4-2-1 что с первой лямбдой делать?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:08
			
				 Сообщение
					#137
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Первую нельзя трогать вообще ни при каких обстоятельствах. Если ставим коллектор - в нем будет место - куда ее ввернуть надо. По первой двиг смесь "готовит" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 0:24
			
				 Сообщение
					#138
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				короче первая ламбда не связана с катализатором как вторая, все понятно, спасибо)
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 1:23
			
				 Сообщение
					#139
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 
				по первой смесеобразование происходит.. по второй контроль ката..
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.2.2010, 13:25
			
				 Сообщение
					#140
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Сегодня заскочил на точку, где занимаются глушителями и т.п. Чуваки посмотрели на мою систему Kakumei из 63мм нержавейки и порекомендовали вместо резонатора поставить банку, обрезанную по краям.  
			
			
					
		Понятно, что на банке у них маржа больше (100у.е. с работой), чем просто на резонаторе, но стоит ли овчинка выделки???  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |