![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заменена банка только, у нас в городе нет спецов, которые смогут сделать полноценный нормальный выпуск под конкретную машину. Резонатор есть стоковый только.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, надо мне в Севастополь позвонить, народу, кто мне делал и рассчитывал выпуск (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дим, сообщу, как там и что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
8 месяцев езжу без реза, банка не звенит. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Единственное ради чего хочу поставить рез, давит монотонность на определенных оборотах, особенно на трассе ощутимо. ну быть может монотонность и есть разновитность кончины банки.. у нас человек тоже без резонатора катался, когда банку сняли и торцом стукнули о землю вся осыпалась.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
фоток бы.. что там снизу натворили интересно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) фотка как обещал
Прикрепленные изображения
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А выбитый второй кат это сколько см перепад? ) Внутри этот кусок трубы такого же диаметра что и выходы отрезанного ката. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну быть может монотонность и есть разновитность кончины банки.. Та не, я имел в виду, что на 3000об/м резонанс самый большой. И если постоянно по трассе держать эти обороты, то бошка начинает болеть. НО это не есть признаком кончины банки - монотонно будет бубнеть любая банка если обороты постоянны! По поводу перепада сечения на отрезке бывшего второго ката. Diis, не парься. Все равно пока у тебя стоковые "штаны" - этот кусок трубы тебе ничего "душить" не будет. Он проявит себя когда ты поставишь паука большего сечения. Газы будут упираться в это "бутылочное горлышко". По поводу сечения трубы для построения выхлопной системы. Считаю, что для нас будет "за глаза" достаточно трубы 55-60мм. Все что больше - понты для приезжих. P.S. BLooM, ну хватит уже пугать людей своими глубокими знаниями о выпускных системах. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А то глядишь, и руки у всех опустятся (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я кстати уже 3 конторы покинул поговорив с ихними установщиками.. вот суют пламягас ивсё тут.. нашел одного грамотного парня, который может резонаторы хоть на заказ делать/привозить, посмотрел фоты работ.. ну вобщем если видимся то на час как минимум трёп разводим, он меня всё на раздвоенный выхлоп смущает))
по поводу трубы, да 55 в избытке хватит в стоке у нас 48 стоит.. сам буду делать из 57.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2009 Из: Моск. обл. Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
меня долго лечили что перепад по сечению есть доп сопротивление выхлопу.. а тут в районе сантиметра перепад (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) А выбитый второй кат это сколько см перепад? ) Внутри этот кусок трубы такого же диаметра что и выходы отрезанного ката. Народ подскажите, можно ли обойтись без вваривания трубы на месте второго ката - выбив при этом все внутренности как в случае с первым катом? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я, по крайней мере, так и поступил..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#132
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 30.8.2009 Из: Моск. обл. Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Тогда вопрос - зачем оставлять во втором кате лямбду, если она не работает (у меня чип 4.1). Сигнал же двиг получает только по первой? В фотках даже с ввареной трубой лямбда присутствует??? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда вопрос - зачем оставлять во втором кате лямбду, если она не работает (у меня чип 4.1). Сигнал же двиг получает только по первой? В фотках даже с ввареной трубой лямбда присутствует??? А кому это надо лазить туда, выкручивать, заваривать, или закручивать какой нить болт подходящий? Пусть стоит себе! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если вторую лямбду отключать чиповкой - то можно ее вообще убрать. Если обманкой - то без нее никак.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Верно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если отключить чипом - то просто заварить дырку от нее, или вкрутить заглушку. Просто, часто народу влом париться с этим, потому она и остается там (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а когда первый кат выбиваем или ставим коллектор 4-2-1 что с первой лямбдой делать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Первую нельзя трогать вообще ни при каких обстоятельствах. Если ставим коллектор - в нем будет место - куда ее ввернуть надо. По первой двиг смесь "готовит" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
короче первая ламбда не связана с катализатором как вторая, все понятно, спасибо)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по первой смесеобразование происходит.. по второй контроль ката..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня заскочил на точку, где занимаются глушителями и т.п. Чуваки посмотрели на мою систему Kakumei из 63мм нержавейки и порекомендовали вместо резонатора поставить банку, обрезанную по краям.
Понятно, что на банке у них маржа больше (100у.е. с работой), чем просто на резонаторе, но стоит ли овчинка выделки??? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|