Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выпуск, как лучше?, резонаторы или стронгер, варить или заказывать
meat-28
сообщение 26.4.2010, 15:59
Сообщение #241


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


выхлоп + вал + доработка головы + чип. А сколько л.с. это будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.4.2010, 17:44
Сообщение #242


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вопрос к Альфу, Серег, а у тебя есть готовые пауки на 2.0 4G63 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.4.2010, 17:45
Сообщение #243


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Sergynka @ 23.4.2010, 23:01) *
Толщина плиты нужна 12-14мм примерно, ну это к слову. Спасибо!

Я закинул инфу знакомому челу на завод, через пару дней скажут что и как.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 26.4.2010, 18:14
Сообщение #244


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Спасибо! Буду ждать. Как что станет известно, пиши. =)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 27.4.2010, 17:41
Сообщение #245


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Помогите советом!!! Купил прокладку, по которой хотел делать плиту на 4G63, а она походу не подходит по расположению труб на пауке 4-2-1, который я купил... На фото все видно (фото 1 и 2 -это ширина овала, а фото 3 и 4 -это высота) На фото №5 приложил прокладку к плите, которую буду отпиливать, но трубы какие-то тонкие слишком в диаметре... Кто варил уже себе паука, откликнитесь! Это нормально? Спасибо всем заранее!!!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.4.2010, 19:50
Сообщение #246


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Паук из Штатов? Тебе же писали, что ихние пауки не подходят по плитам, ни 1.6 ни 2.0, они вообще не знают, что такое Lancer CS.
Можно сделать небольшие проставочки, овальчики, длинной 20-30мм, как раз скомпенсируется срезанная длинна, т.е. защиту стартера мять не придется.
Коллектор покупал хоть для какого движка? 1.6 или 2.0? Если для 2.0, то должно хватить ИМХО диаметра труб, но вот грамотно "раскрыть" их придется.

Лучше наверное не точить тебе плиту, а отрезать от штатного коллектора, оставив на нем "хвостики" 40-50мм, в них заводить уже эти тонкие трубы и все аккуратно обваривать, причем и внутри то же, не знаю как но нужно что бы внутри не было острых кромок ни каких!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 27.4.2010, 21:22
Сообщение #247


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Что не подходят я знаю, просто думал надо будет просто срезать плиту и приварить новую, а тут еще трубы чуть гнуть надо... Наверно так и сделаю, на стандартный приварю. Жаль только даунпайп 50мм диаметром. Хотел из 60 трубы все варить... А то как у стока выходит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundindin_*
сообщение 27.4.2010, 21:29
Сообщение #248





Гости





    


почём паучёк?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.4.2010, 21:31
Сообщение #249


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Надо ввести тонкие трубы в толстые на родном коллекторе, обварить из нутри и сточить все плавно какой нить насадочкой, или дремелем. Снаружи то же обварить естественно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 27.4.2010, 22:39
Сообщение #250


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


жаль фот не осталось моего гемора, ой знатно мне выточили.. плиту смотри 12мм в ней выфрезируй колодцы под штататную прокладку, паука привари с обратной стороны от колодцев, сначала привари потом фрезируй. ну и ессно обвари аргоном.

П.С. даунпайп 55мм есичо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
NeWT
сообщение 28.4.2010, 10:43
Сообщение #251


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1724
Регистрация: 15.10.2009
Из: Москва, п. Монино
Вне форума


Репутация:   8  


Глупый вопрос. Даунпайп это вот это???
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
BLooM
сообщение 28.4.2010, 11:01
Сообщение #252


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 486
Регистрация: 21.2.2009
Из: Белгород
Вне форума


Репутация:   7  


ага, если перевести на русский, то нижняя трубка)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergynka
сообщение 28.4.2010, 17:46
Сообщение #253


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 45
Регистрация: 15.7.2009
Из: Московская область
Вне форума


Репутация:   1  


Всем спасибо! Буду пробовать сделать... Правда даунпайп у меня 50мм, сам мерял... Ну думаю в любом случае будет лучше, чем просто каты выбить. Паучек чуть другой, но тоже от 4G94...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sencha
сообщение 29.4.2010, 10:39
Сообщение #254


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


Сорри что не совсем в тему, но тем не менее, подскажите выпуск SARD от Mitsubishi Evolution 7-8-9 (CT9A) (внутренний диаметр трассы 65,выход 100) подойдет на Лансер 1,6?! много ли переваривать понадобиться?! Вот фото:
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VANok
сообщение 29.4.2010, 11:02
Сообщение #255


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 210
Регистрация: 13.4.2009
Из: Киев city
Вне форума


Репутация:   1  


6,5 для ланса 1,6 многовато будет, навероное
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2010, 14:30
Сообщение #256


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


6.5 лишним не будет, но вот встанет ли без переделок - тут мерять надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, коллетор родной - придется колхозить с переходами диаметров..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sencha
сообщение 29.4.2010, 14:40
Сообщение #257


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 29.4.2010, 17:30) *
6.5 лишним не будет, но вот встанет ли без переделок - тут мерять надо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, коллетор родной - придется колхозить с переходами диаметров..

а геометрия трассы одинаковая? колхозить не надо будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 29.4.2010, 14:57
Сообщение #258


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вот в том и вопрос, почему и пишу, что мерять надо. Если судить по фоткам выше - не такая как у обычного Ланса, в некоторых моментах..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Vladimir791
сообщение 29.4.2010, 15:35
Сообщение #259


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 656
Регистрация: 9.12.2009
Из: Омск
Вне форума


Репутация:   3  


по идее у эво выхлоп идет боквой с большим изгибом перед банкой, тот что на фото наверное не от эво, хотя я и могу ошибаться))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 4.5.2010, 7:09
Сообщение #260


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(alftuning @ 28.3.2010, 12:08) *
замеры будут обязательно!
stage1: выхлоп + чип.
stage2: выхлоп + вал + чип.
stage3: выхлоп + вал + доработка головы + чип.

ау когда будут замеры? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

22 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"