![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какого катализатора? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Типа для подпорки циллиндров? Мне кажется, сопротивления от катализатора в штатном выпускном коллекторе должно хватить для этих целей. фиг знает... я скока видел самых коротких выпусков, в любом случае ставят каку-никакую банку... та же калдина у нас в городе или копейка турбо которая на переключении на третью шлифует... у всех стоят банки... которые мало-ли много стопорят газы... короткие выпуски - от коллектора пряма труба до банки в переднем бампере я имел в виду это... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем день! Есть вопрос по выхлопу. Авто - лансер 9 1.6, выхлоп - паук 4-2-1, резонатор прямоточный AWG, банка Borla. Сечение труб - 2 дюйма.
В местах сварки резонтора с трубой появился маленький свищ. Заваривал его два раза, все равно появляется. Сегодня поехал к местному мастеру по выхлопу, он сказал, что этот резонатор из-за высокой температуры выхлопа умирает и варить его нет смысла. Зато есть смысл вварить вместо него стронгер, причем задом наперед, чтобы он оказывал сопротивление, и якобы стронгер расчитан на такую нагрузку и высокую температуру, а резонатор - нет. Громкость звука обещает такую же. Так же есть второй вопрос - после установки всей этой выхлопной системы у меня часть момента с низа перешла где-то на 3500-4000 оборотов. Т.е. с низа тяга неочень, зато выше очень резкий скачек. Насколько я понимаю, на высоких оборотах давление в выхлопе соответствует увеличенному сечению трубы и тогда появляется подпор. можно ли как-то более равномерно распределить момент установкой этого стронгера (или резонтора в другом месте). Потому как при езде по городу слабый низ заставляет ехать на высоких оборотах, и все хляки думают, что я кого-то хочу перегнать))) спасибо. п.с. обещал фотки машины, скоро сделаю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
банку брал у одноклубника в киеве, модель незнаю. К нему она пришла вроде с ебея. Такая же банка стоит у киевского чела Lersen на форуме украинского мицуклуба, также видлел его на драйв2.ру, я думаю тебе стоит написать ему в личку, т.к. он покупал четко такую же, как у меня. Банка супер, звук очень приятный. (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4-2-1 паук, правильный, хотя бы OBX, пламягаситель не нужен - ничего не сгорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Паук и даунпайп к нему свой идет в комплекте, обычно (но можно и свой сварить). Вот, например, OBX ![]() Можно и перепрошиться под него в итоге, будет веселее. Но, можно и не шиться (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп. Извините, я сначала фотку 4-1 привел автоматически (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вот сейчас выше верная фотка 4-2-1 коллектора от OBX (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По коллектору не буду врать, все меняется, текущего не знаю. На ебее их полно (оттуда и фотка), но там чаще под 2.0-2.4, чтобы поставить на 1.6 надо фрезеровать и варить к нему новую плиту (не жуткая задача, но все же). В свое время я так и делал - притащили с ебея коллектор, потом взяли прокладку выпускного коллектора от 1.6, по ней выфрезеровали плиту из нержавейки и приварили к пауку аргоном. Мой выпуск до сих пор в Казани у Василя катается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Наверное, честно не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, где-то так.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К нему же и с этим вопросом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1007/d8/2a8158c86e1d.jpg)
Вопросы: 1. Под какую турбинку этот "адаптер - плитка". 2. Зачем этот "отросток", для чего он. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виль, под любую, которая подойдет своим фланцем под него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А отросток - скорее всего для подключения регулятора давления турбины (Wastegate) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Max Power Сообщений: 80 Регистрация: 20.7.2009 Из: Samara, Max Power Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Виль, под любую, которая подойдет своим фланцем под него (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А отросток - скорее всего для подключения регулятора давления турбины (Wastegate) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да отросток этот под весгейт, но сделан он не правильно, нельзя так прямой угол делать, работа его сразу становится не правильной |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Samvel, человек прав, но отчасти (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Будет толк. С прямоточной системой будет больше, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда машина просто чипованная была, вырезаны катализаторы и висела задняя прямоточная банка. Диаметр труб выхлопа стоковый был (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Начни с паука, а потом доделать весь выпуск нормальным диаметром - плевый вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый всем день! Есть вопрос по выхлопу. Авто - лансер 9 1.6, выхлоп - паук 4-2-1, резонатор прямоточный AWG, банка Borla. Сечение труб - 2 дюйма. В местах сварки резонтора с трубой появился маленький свищ. Заваривал его два раза, все равно появляется. Сегодня поехал к местному мастеру по выхлопу, он сказал, что этот резонатор из-за высокой температуры выхлопа умирает и варить его нет смысла. Зато есть смысл вварить вместо него стронгер, причем задом наперед, чтобы он оказывал сопротивление, и якобы стронгер расчитан на такую нагрузку и высокую температуру, а резонатор - нет. Громкость звука обещает такую же. Так же есть второй вопрос - после установки всей этой выхлопной системы у меня часть момента с низа перешла где-то на 3500-4000 оборотов. Т.е. с низа тяга неочень, зато выше очень резкий скачек. Насколько я понимаю, на высоких оборотах давление в выхлопе соответствует увеличенному сечению трубы и тогда появляется подпор. можно ли как-то более равномерно распределить момент установкой этого стронгера (или резонтора в другом месте). Потому как при езде по городу слабый низ заставляет ехать на высоких оборотах, и все хляки думают, что я кого-то хочу перегнать))) спасибо. п.с. обещал фотки машины, скоро сделаю (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) поделитесь мыслями плиз (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Diego, стронгер не стоит. То, что там появляется свищ - больше похоже на проблему с материалом самого резонатора или трубы рядом. Опять же - стронгер нифига не рассчитан на бОльшие температуры и тп (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Но. Если есть желание - можно попробовать - делов-то часа на полтора по итогу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://s48.radikal.ru/i120/1007/fb/5b6eb468af04.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i209/1007/e2/d3ad5acb7fdb.jpg) Это вот коллектор "оригинальный" на 4G18 (под турбинку) "плитка" под турбинку Т-03 а почему этого Wastegate тута нет (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) ? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|