![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 4.12.2009 Из: Russia, Perm Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребята, скажите какой вариант лучше для 4г18: новый колхозный нержавеющий паук 4-2-1 от Альфа или б\ушный оригинальный паук 4-2 от 4г15?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Мега Флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 30 Регистрация: 18.6.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как я понял, стронгер своей конструкцией схож с резонатором - разница в том, что в резанаторе внутри вата + "друшлаг", а в стронгеое - ваты нету + грубая "терка". как насчет мыслей, что его нужно ставить задом на перед? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
(IMG:http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/604438_w640_h640_pb280049.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sencha, у Альфа нет "колхозных" пауков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, безусловно, он лучше паука от 4G15.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 144 Регистрация: 4.12.2009 Из: Russia, Perm Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sencha, у Альфа нет "колхозных" пауков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, безусловно, он лучше паука от 4G15. Под словом колхозный подразумевалось что не заводской (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) без обид! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вить а под турбины Борода варит коллектора? У тебя у самого коллектор его изготовления?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Sencha, да я то не обижаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, зачастую кастомно изготовленные вещи "обставляют" заводские. Так что, что именно из этого "колхоз" - это вопрос относительный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mihail V, сам Борода вообще не варит коллекторы, хотя, варить он умеет. У меня фирменный японский коллектор, чуть доведенный им до ума. А вообще по сварке коллекторов любой сложности - в той же Москве куча контор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сам Борода вообще не варит коллекторы Да понятно, но у них же в альфтунинге кто то их варит? Кстати посмотрел на Эвоклубе народ к чугункам приходит, т.к. турбина тяжелая, нагрузка на самовар большая и народ запарился свищи устранять... А что у тебя за японский? Тонкостенный или чугунок? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нержавейка, равнодлинных чугунных я как-то не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну в том то и дело, что равнодлинник лучше по отдаче, но менее надежен в плане "прогаров"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю, Миш, я знаю безумное количество проектов, которые ездят с нормальными равнодлинными коллекторами из нержавейки или черной стали и ни у кого ничего не прогорает. Может быть, просто у кого-то мастер неправильно что-то сварил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лан., будет видно, но у Барады то можно сварить коллектор, допустим под Гаррет турбинку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, у него все что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 436 Регистрация: 10.7.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
замеры будут обязательно! stage1: выхлоп + чип. stage2: выхлоп + вал + чип. stage3: выхлоп + вал + доработка головы + чип. ау когда будут замеры? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) +1 и как относительно впускного ресивера, или это дохлый номер для наших лансеров? .. просто хочеться довести до ума 1.6 (без турбирования.. ) (IMG:style_emoticons/default/help.gif) нас даже Тазы начали обгонять нетурбированные |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем добрый. Подскажите 50 мм трубы хватит на выпуск от даунпайпа до банки. Паук стоит 4-2-1 ОВX,даунпайп 50мм или всё-таки лучше по более.СПАСИБО.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот в упор не помню - а в стоке какой диаметр? Причем, на 1.6 и 2.0 разные диаметры выхлопа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке на 1.6 что-то около 42мм
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда 50 с ушами хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 116 Регистрация: 19.8.2009 Из: Херсон Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О/к, спасибо
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|