Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Выпуск, как лучше?, резонаторы или стронгер, варить или заказывать
Sencha
сообщение 27.7.2010, 11:09
Сообщение #321


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


Ребята, скажите какой вариант лучше для 4г18: новый колхозный нержавеющий паук 4-2-1 от Альфа или б\ушный оригинальный паук 4-2 от 4г15?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
MitsAbeRs
сообщение 27.7.2010, 11:12
Сообщение #322


Мега Флудер
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 510
Регистрация: 30.5.2010
Из: Россия, Уфа-R
Вне форума


Репутация:   18  


Цитата(GetRing @ 26.7.2010, 1:22) *
...сделан он не правильно, нельзя так прямой угол делать...


А как правильно делать, сколько см., должен быть "отросток" (длинна трубки самой) под Wastegate ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Diego
сообщение 27.7.2010, 11:12
Сообщение #323


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 30
Регистрация: 18.6.2010
Из: Харьков
Вне форума


Репутация:   0  


как я понял, стронгер своей конструкцией схож с резонатором - разница в том, что в резанаторе внутри вата + "друшлаг", а в стронгеое - ваты нету + грубая "терка". как насчет мыслей, что его нужно ставить задом на перед? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

(IMG:http://uaprom-image.s3.amazonaws.com/604438_w640_h640_pb280049.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 12:00
Сообщение #324


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Sencha, у Альфа нет "колхозных" пауков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, безусловно, он лучше паука от 4G15.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sencha
сообщение 27.7.2010, 13:01
Сообщение #325


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 144
Регистрация: 4.12.2009
Из: Russia, Perm
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Titus @ 27.7.2010, 15:00) *
Sencha, у Альфа нет "колхозных" пауков... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И, безусловно, он лучше паука от 4G15.

Под словом колхозный подразумевалось что не заводской (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) без обид!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2010, 14:04
Сообщение #326


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Вить а под турбины Борода варит коллектора? У тебя у самого коллектор его изготовления?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:08
Сообщение #327


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Sencha, да я то не обижаюсь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Просто, зачастую кастомно изготовленные вещи "обставляют" заводские. Так что, что именно из этого "колхоз" - это вопрос относительный (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:20
Сообщение #328


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Mihail V, сам Борода вообще не варит коллекторы, хотя, варить он умеет. У меня фирменный японский коллектор, чуть доведенный им до ума. А вообще по сварке коллекторов любой сложности - в той же Москве куча контор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2010, 16:32
Сообщение #329


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 27.7.2010, 17:20) *
сам Борода вообще не варит коллекторы

Да понятно, но у них же в альфтунинге кто то их варит?
Кстати посмотрел на Эвоклубе народ к чугункам приходит, т.к. турбина тяжелая, нагрузка на самовар большая и народ запарился свищи устранять...
А что у тебя за японский? Тонкостенный или чугунок?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:35
Сообщение #330


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Нержавейка, равнодлинных чугунных я как-то не припомню (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2010, 16:40
Сообщение #331


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну в том то и дело, что равнодлинник лучше по отдаче, но менее надежен в плане "прогаров"! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:45
Сообщение #332


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не знаю, Миш, я знаю безумное количество проектов, которые ездят с нормальными равнодлинными коллекторами из нержавейки или черной стали и ни у кого ничего не прогорает. Может быть, просто у кого-то мастер неправильно что-то сварил? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.7.2010, 16:47
Сообщение #333


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Лан., будет видно, но у Барады то можно сварить коллектор, допустим под Гаррет турбинку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.7.2010, 16:50
Сообщение #334


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да, у него все что угодно можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovat
сообщение 3.8.2010, 2:07
Сообщение #335


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 436
Регистрация: 10.7.2010
Из: Киев
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 MT

Репутация:   5  


Цитата(meat-28 @ 4.5.2010, 7:09) *
Цитата(alftuning @ 28.3.2010, 12:08) *
замеры будут обязательно!
stage1: выхлоп + чип.
stage2: выхлоп + вал + чип.
stage3: выхлоп + вал + доработка головы + чип.

ау когда будут замеры? (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

+1

и как относительно впускного ресивера, или это дохлый номер для наших лансеров? .. просто хочеться довести до ума 1.6 (без турбирования.. ) (IMG:style_emoticons/default/help.gif)
нас даже Тазы начали обгонять нетурбированные
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 12.12.2010, 14:34
Сообщение #336


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


Всем добрый. Подскажите 50 мм трубы хватит на выпуск от даунпайпа до банки. Паук стоит 4-2-1 ОВX,даунпайп 50мм или всё-таки лучше по более.СПАСИБО.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2010, 19:32
Сообщение #337


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я вот в упор не помню - а в стоке какой диаметр? Причем, на 1.6 и 2.0 разные диаметры выхлопа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 12.12.2010, 19:36
Сообщение #338


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


В стоке на 1.6 что-то около 42мм
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2010, 19:45
Сообщение #339


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Тогда 50 с ушами хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
aleksz62
сообщение 12.12.2010, 19:50
Сообщение #340


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 116
Регистрация: 19.8.2009
Из: Херсон
Вне форума


Репутация:   2  


О/к, спасибо
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

22 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"