![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подскажите кто помнит: в соединении второго катализатора и следующей часть выхлопной трубы шпильки стоят или болты? по схеме посмотрел вроде шпильки, номер есть только гайки..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо, значит придется высверливать.. врят ли открутятся
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не, пока не сломал. Я посмотрел, там гайки еще вроде ничего, а вот на шпильке резьбы просто нет. Думаю, что либо сломаю шпильку, либо срезать придется.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо в любом случае. буду пытаться, правда пневмопистолета у меня нет, есть органические руки ))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спасибо в любом случае. буду пытаться, правда пневмопистолета у меня нет, есть органические руки )) Я думаю и этот инструмент вполне сгодиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как раз сегодня менял свою 45ю трубу на 51ю и выбивал кат, пока вместо резонатора/пламегаса поставил полый корпус ката. Шпильки после ката сломать не реально! Выглядели они весьма уставшими и резьбу не видно было, накинул головку и взял вороток сантимов 50 длинной - сил не хватило сорвать.. срезал часть гайки болгарином вдоль шпильки и зубилом сорвал обе гайки, у меня они не медные были. Резьбу прогнал и прикрутил новую среднюю часть выхлопа (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Сегодня же пожалел, что продал босал, так как поставить глушак от веера не получится - вход внего справа, а на штатных банках слева и это связанно с тем, что на веере выхлоп слева распологается.. размер самой банки не позволяет замутить кастомный отвод - мешает кронштейн заднего стаба.. залез на сайт автодока и пожалел еще больше - босал терь стоит не 3500р, а 4700р и вмя его привлекательность теперь сошла на нет.. терь буду брать аналог босала на тот же сааб 9000(с тела не могу открыть каталог полноразмерно и не вижу название аналога), как пишет фирма - материалы те же что и у басала, ток варят где то в восточной европе - ценнеГ с привозом в томск 2300р. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 108 Регистрация: 24.4.2012 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой плашкой резьбу прогонял не помнишь?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой плашкой резьбу прогонял не помнишь? Да хрен бы ее знал, Я в сервисе у хорошего знакомого все эти манипуляции делал с его периодической помощью, в этом моменте он и помог(подобрал плашку и одну шпильку прогнать успел, пока Я банку от трассы отделял (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ). Могу сказать, что прогнать резбу получилось без применения особых усилий. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой плашкой резьбу прогонял не помнишь? 1.Почисть металической щеткой 2.залей WD40 3.скрути гайки 4.когда все снимешь, повтори пункты 1 и 2. Шпильки действительно слабое место (IMG:style_emoticons/default/unknw.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 514 Регистрация: 3.1.2012 Из: Череповца Вне форума Авто: Lanser es CS6A 4G94 A/T 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня же пожалел, что продал босал, так как поставить глушак от веера не получится - вход внего справа, а на штатных банках слева и это связанно с тем, что на веере выхлоп слева распологается.. размер самой банки не позволяет замутить кастомный отвод - мешает кронштейн заднего стаба.. А если банку перевернуть и переварить вход и выход ? на задних аммортизаторах пыльники от восьмерки ?) отбойник не сползает по штоку? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Константин ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 481 Регистрация: 3.11.2014 Из: Москва ЮВАО Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня же пожалел, что продал босал, так как поставить глушак от веера не получится - вход внего справа, а на штатных банках слева и это связанно с тем, что на веере выхлоп слева распологается.. размер самой банки не позволяет замутить кастомный отвод - мешает кронштейн заднего стаба.. А если банку перевернуть и переварить вход и выход ? на задних аммортизаторах пыльники от восьмерки ?) отбойник не сползает по штоку? Сомнительный шаг к желаемуму результату (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если банку перевернуть и переварить вход и выход ? на задних аммортизаторах пыльники от восьмерки ?) отбойник не сползает по штоку? 1.можно конечно так извратится, но тогда выход будет не под окном в бампере, а смещен. 2.хз от чего пыльники, фирма lynx, стоявшие до этого оборвало. 3.отбойники не сползают. Сомнительный шаг к желаемуму результату (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Полностью согласен (IMG:style_emoticons/default/happy.gif) лучше потерпеть и притянуть реально стоящую вещь.. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1144 Регистрация: 10.7.2013 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Hyundai Santa Fe 2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил банку - POLMOSTROW 4801, альтернатива Bosal все для того же сааба 9000, кто что может сказать? заявленное качество не хуже босал и типо материалы используются те же, вот чего написано про них:
Компания POLMOSTROW действует на рынке с 1975 года. Выхлопные системы данной торговой марки известны автолюбителям благодаря хорошему качеству продукции и оптимальным ценам. Сырье для производства выхлопных систем (алюмированная сталь) предприятие закупает у концерна THYSSEN KRUPP (Германия). Именно из этого сырья выпускаются системы BOSAL и WALKER. Ассортимент продукции POLMOSTROW состоит из: - предварительных и концевых глушителей; - центральных глушителей; - концевых и коллекторных трубы; - соединительных и центральных труб; - системы глушителей. Все запчасти повторяют оригинальную выхлопную систему и соответствуют по уровню шума требованиям TUV, ISO 9001 и ГОСТ Р41.59-2001. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2014 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто может подсказать где в Украине можно паук заказать ,качественный. Крым пока не в счет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1982 Регистрация: 17.4.2012 Из: Белград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 1.9.2014 Вне форума Авто: Lancer Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказал жду неделю.
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|