Не заводится 4G63T, Необходим коллективный разум |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не заводится 4G63T, Необходим коллективный разум |
25.10.2014, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Уважаемые форумчане, прошу вашей помощи!
Имеется автомобиль эво8 гср. Перестал заводиться... Не стану говорить про всю неудачливость своего автомобиля, но последняя "недополомка" уже поломала мне весь мозг. И так сразу к делу (хронология событий): 0. Помыл мотор - залили воздушный фильтр (нулевик) - поругался на мойщиков, продул как смог его и поехал по делам. (сказали что он слегка намок и его не заливали - наврали) 1. По началу началось какое-то неадекватное поведение автомобиля - начала пропадать тяга, затупы на газ и т.д. (при выходе на спул ситуация исправлялась). 2. Потом машина стала с натягом заводиться! На холостых то ровно работает, то пытается заглохнуть - ШДК показывает беднение смеси сильное в этот момент + заметил, что в эти моменты скачет напряжение. 3. Потом вовсе не заводилась... Простояла 3-4 дня, потом каким-то образом завел ее и довез до гаража. Посчитал, что проблема в насосе или регуляторе топливном, поэтому заказал насос аэромотив340лч и топливный регулятор д1. + померил давление в рампе 3.5 очка. + промыл форсы (были чистые). Ограничились установкой регулятора, так как на новый насос надо прокидывать доп.питиание (хотя странно, другие пишут, что на штат проводке спокойно работает, а у меня даже не завелся). 4. Завелась после замены регулятора увереннее и затупы закончились примерно на дня 3. После началось все по новой, только на этот раз смесь начала богатиться. + Машина перестала ехать - заливает. Паниковать не стал, поднастроил углы и карты топлива. Отметил + что на этот раз у меня упала ЕГТ так примерно градусов на 250-300, что не могло не радовать. 5. После пары дней с утра машина так же тупо не завелась - крутит, иногда схватывает и не более. Подключил ноут - вылезла ошибка p0300 (массовый пропуск зажигания или что-то в таком духе). Ну подумал, что что-то не то, после того как мне помыли подкапотку и решил выкрутить свечи - все они окислились. Поменял свечи - не заводится. Утащил в гараж в тепло. Не заводится по прежнему. 6. Через неделю решил разобрать крышки грм - авось метка проскочила. Нет не проскочила. Но заметил, что пластина на коленвале (с которой дпкв считывает обороты) - вся в масле и грязи, так как крышка грм уже ушатана в хлам и в некоторых местах даже дырявая. Протер ее и... только повернул ключом - завелась! 0___о Обрадовался однако. Глушил\заводил раз 15. Всё заводится как надо!. Ну обрадовался. что нашел причину. Прочистил район грм карбклинером, все вытер и собрал обратно. Крышку грм поставил свою ушатанную, и заказал новую, пока она 2 недели идет до моего города, посмотрю как сильно загрязнится грм. 7. Выехал из гаража и чувствую что что-то не то. Тяга на низах пропала. верхи на бусте тоже какие-то не то совсем... Ну думаю ладно, вечером подключу комп, посмотрю и настрою если что. 8. Днём в момент разворота на перекрестке машина просто взяла и заглохла. Кое как отталкал ее к обочине. Не заводится... Даже практически не свхватывает... Открыл капот, отсоединил фишку дпкв, покрутил мотор, подключил фишку дпкв и машина завелась. Доехал до дома. Поднялся поесть и принять душ. Выйдя во двор машина с первого раза завелась... Потом заводилась снова и снова, но мотор себя на хх при заводе очень тяжело ощущал... Если после чистки пластины он спокойно выходил на прогревочные, то сейчас обороты поднимались так 500-520-540-560 и тд. Решил не рисковать и поставить машину в гараж. 9. На след день машина не заводится, ни с отключение дпкв, ни по простому. Хрен знает в чем может быть проблема. Обороты дпкв вроде бы видел, до чистки пластины, сейчас не знаю, надо проверить или может подскажите как диагностировать трехпиновый дпкв цэшкой? Что диагностировал: 1)Давление топлива есть 2)Форсы чистые, тобишь с подчаей топлива все ок 3)Искра есть 4)Катушки ставил на другой ланцер - живые 5)ДТОЖ - живой 6)МАФ - вроде бы тоже живой, во всяком случае температуру показывает) 7)Обороты коленвала мозг видел до чистки пластины - после не смотрел, но думаю тоже видит. 8)Свечи новые. 9)Метки ГРМ на месте. Подозреваю что просто не вовремя происходит зажигание... Может как-то частично?! помер ДПКВ... Ошибок больше нет никаких (p0300 сбрасывал и наездил после этого 30км). До этого у меня сильно проседало напряжение, а точнее очень часто в зоне холостых езжу на одном аккамулятор 11.8-11.9. Может дело в мозгах? Кто управляет напряжением? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Генератор ребилдился недавно и менялись в нем щетки и регулятор напряжение - все оригинал. Помогите пожалуйста, хотя бы предположениями (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
26.10.2014, 0:24
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
Посмотри ДПРВ.
|
|
|
26.10.2014, 0:32
Сообщение
#3
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту.
|
|
|
26.10.2014, 0:51
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
|
|
|
26.10.2014, 8:40
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 807 Регистрация: 22.1.2014 Из: Ростов-на-Дону Вне форума Репутация: 49 |
У меня на 4g18 не саразу выскочила, только на 3-й день и сразу пропала,
пришлось мучать авто пока опять не появилась... |
|
|
26.10.2014, 9:49
Сообщение
#6
|
|
Последний романтик Группа: Маньячила неугомонный Сообщений: 5376 Регистрация: 1.7.2012 Из: Москва, Новые Черёмушки-Большая Москва, г.Московский, ЖК "Юго-Западный" Вне форума Репутация: 451 |
А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Чтобы ошибка выскочила надо "помаслать" стартером подольше, чем обычно. В случае с ЭВО не знаю, но на 1,6 выскакивает ошибка ДПКВ, но начинать надо с ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) . Особенно если машинка всё-таки в каких-то определённых режимах заводится, а в каких-то нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.10.2014, 11:49
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально
|
|
|
26.10.2014, 14:17
Сообщение
#8
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
|
|
|
26.10.2014, 14:41
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1624 Регистрация: 3.2.2013 Из: Барнаул Вне форума Репутация: 32 |
немного не в тему, гена сразу после заводки такую напругу дает?у меня только после полного прогрева или вжаривания он выдавал 11.4, народ говорит это нормально сразу тогда странно, я бы проверил все обмотки и диодник+могли использовать припой не правильный, при замене щеток |
|
|
26.10.2014, 15:33
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые. |
|
|
27.10.2014, 11:40
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация: 0 |
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?)
|
|
|
27.10.2014, 12:02
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.10.2014, 15:00
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
ДПРВ "мешает" заводке. Дальше в "жизни" не участвует. Ну чтобы не быть голословным уточню: по моему опыту. А разве у меня не должна была ошибка выскочить? p.s. завтра проверю. Кстати, да, в первый раз сталкивался с подобным довольно давно - можно просто взять у друга "покататься" на денек-другой ДПРВ (меняется он легко - один болтик) и посмотреть, будет ли разница. ДПРВ у 1.6 и у 2.0 одинаковые. Нет, купил новый ДПРВ. Это не он (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
27.10.2014, 15:02
Сообщение
#14
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Отключал МАФ - не заводится. Датчик наверное завтра поменяю. Моторчик холостого хода не чистил, но мыл дросель летом. Не думаю что в нём проблема. Хотя холостых у меня нет, точнее настроено как попало. Впуск опресован 250 раз, да и завелась бы машина без этого (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) ps смесь по шдк посмотреть? или в картах? если потарахтеть и потом посмотреть шдк, то показывает 10. |
|
|
27.10.2014, 15:04
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Отключи маф и попробуй завести, машина будет работать в аварийном режиме, проверь проводку к датчикам, может где то плохой контакт. Попробуй заменить датчик коленвала (если есть возможность). Сделай чистку моторчику холостого хода, находится в дросселе, его нужно хорошенько карб клинером помыть и сам дроссель тоже. Проверь герметичность впуска (есть возможность посмотреть смесь ?) Я бы начал с подкидывания живого ДПРВ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Датчик колена не стоит спешить менять. РХХ если мыть - обязательно смазать потом. Дроссель мыть аккуратно очень, иначе, придется быстро в ремонт... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. А то новый на эвики стоит конь ценник. p.s. когда заводил машину, подключил эвоскан. Показывает 150 оборотов от стартера... Что-то мне кажется маловато... Раньше было больше. Когда происходит мало мальски поджигание смеси - подскакивает до 180 оборотов. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) |
|
|
27.10.2014, 16:00
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится? |
|
|
27.10.2014, 16:06
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Буду рад если подкинешь инструкцию по чистке рхх. Заливаешь карб-клинером, потом сушишь сжатым воздухом, потом заливаешь универсальной силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика, так, чтобы потекло из него, стряхиваешь и ставишь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с педалью газа машина не заводится? Нет, с педалью тоже не заводится... Всё указывает на дпкв. Завтра гараж разогрею, а то у нас тут зима уже во всю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И залезу посмотрю, как там дела. |
|
|
27.10.2014, 16:08
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29946 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466 |
РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.10.2014, 17:16
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки? |
|
|
28.10.2014, 13:12
Сообщение
#20
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация: 0 |
РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки? В теории, да А пластина стоит правильно ???) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|