Не заводится 4G63T, Необходим коллективный разум |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Не заводится 4G63T, Необходим коллективный разум |
29.10.2014, 7:26
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати такой вопрос: ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007) А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003) Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера. Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки? В теории, да А пластина стоит правильно ???) Нуу, практически нет, не стоит правильно. Я разобрался и сейчас напишу печаль-пост:( В общем поменял дпкв. и естественно перенатянул ремень грм. Машина завелась с пол пинка, но дико богатила. На радостях, решил достать ноутбук и поправить углы зажигания на околостоковые (мне со временем приходилось валить углы, так как машина переставала ехать - по непонятным причинам). Залил углы, завожу.... Не заводится... ... Залил то, что было. схватывает, но не заводится. С психу еще сильнее завалил УОЖ и затарахтела... Тут меня посетила дебильная мысль! Разбираю грм. Снимаю шестерню коленвала и в надежде, что у меня пластина слетела с шпонки и стоит криво, я просто выставляю неверно метки и она гуляет. В итоге я оказался прав, но все намного хуже (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8ef/olGcCoXoyZA.jpg) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8f9/2ftHie_Z860.jpg) (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a903/3avD9hj0Qus.jpg) Вот и ответ, на все мои вопросы. Почему я настраиваю машину - детона нет, а потом раз и появляется. Почему сегодня едет, завтра не едете. Почему сегодня заводится - завтра не заводится (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif) Шпонка я так полагаю литая вместе с коленом? Теперь из-за этой маленькой фиговины, которая фиксирует шестерню и пластину - придется менять коленвал целиком? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) |
|
|
29.10.2014, 7:57
Сообщение
#22
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.
|
|
|
29.10.2014, 8:38
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!
|
|
|
29.10.2014, 9:16
Сообщение
#24
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
|
|
|
29.10.2014, 9:23
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали. эмм, таки правда (IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a991/YV_bXP1N4AA.jpg) |
|
|
29.10.2014, 9:43
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно!
Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы. |
|
|
29.10.2014, 9:45
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?
|
|
|
29.10.2014, 9:51
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
|
|
|
29.10.2014, 9:51
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
|
|
|
29.10.2014, 13:16
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 25.2.2012 Вне форума Авто: EVO IX Репутация: 0 |
Интересно, чем мотор мыли ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
|
|
|
29.10.2014, 20:37
Сообщение
#31
|
|
Мозгодел Группа: Технический Маньяк Сообщений: 631 Регистрация: 20.2.2012 Из: Пятигорск Вне форума Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT Репутация: 48 |
Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкива коленвала.
Когда будешь затягивать его , промажь его резьбу фиксатором для резьбы, и затяни посильнее. Там очень большой момент затяжки должен быть. |
|
|
30.10.2014, 8:54
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не надо никаких фиксаторов резьбы
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
30.10.2014, 9:16
Сообщение
#33
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
|
|
|
30.10.2014, 9:18
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
А это сервис мануал с какого мотора? Атмо?
Потому что в моем сервисмануале именно 108-127 (IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/RVR_zps7793f1a2.jpg) |
|
|
30.10.2014, 9:20
Сообщение
#35
|
|
Turbo Stackwalker Группа: Технический Маньяк Сообщений: 626 Регистрация: 1.8.2011 Из: Челябинск Вне форума Авто: MMC Colt CZT Репутация: 28 |
Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engine Overhaul, потом на Evo8 (http://www.evoscan.com/vehicle-manuals - http://www.evoscan.com/manuals/Evo8.zip). Оба сходятся во мнении
|
|
|
30.10.2014, 9:39
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1182 Регистрация: 10.11.2009 Из: Питер Вне форума Репутация: 30 |
Ну тем более, 167-эт не посильнее!
А вообще странные эти японцы, мотор один, а моменты разные... |
|
|
31.10.2014, 20:36
Сообщение
#37
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 17 Регистрация: 13.5.2011 Из: Россия, Кемерово Вне форума Авто: Lancer Evolution VIII GSR Репутация: 0 |
Усё ребята, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина работает как часики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.3.2016, 13:59
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 29.2.2016 Вне форума Авто: Toyota Corolla Репутация: 0 |
Быстро найти подобную неисправность без слесарных работ помогает осциллограмма давления в цилиндре. В моей практике был случай на ваз 2110,-шпонку на пред сто забыли поставить. По графику отлично видно.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|