Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V  < 1 2  
Reply to this topicStart new topic
> Не заводится 4G63T, Необходим коллективный разум
evonik
сообщение 29.10.2014, 7:26
Сообщение #21


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Цитата(conroe @ 28.10.2014, 16:12) *
Цитата(evonik @ 27.10.2014, 18:16) *
Цитата(Titus @ 27.10.2014, 19:08) *
РХХ тогда не трогай пока (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Кстати такой вопрос:
ДПКВ какой-то особенный? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
А то по экзисту смотрю, то на мой год выпуска эво нужен такой ДПКВ MN 158261 (10/2003 - 06/2007)
А вот если скажем по году выпуска от эво 7, то тут уже другой код MD 320754 (12/2001 - 02/2003)
Так же этот ДПКВ MD 320754 это и есть ДПКВ от обычной двушки ланцера.

Итого ГЛАВНЫЙ вопрос: Мне подойдёт ДПКВ от атмосферной двушки?


В теории, да

А пластина стоит правильно ???)


Нуу, практически нет, не стоит правильно. Я разобрался и сейчас напишу печаль-пост:(

В общем поменял дпкв. и естественно перенатянул ремень грм. Машина завелась с пол пинка, но дико богатила. На радостях, решил достать ноутбук и поправить углы зажигания на околостоковые (мне со временем приходилось валить углы, так как машина переставала ехать - по непонятным причинам). Залил углы, завожу.... Не заводится...
...
Залил то, что было. схватывает, но не заводится.
С психу еще сильнее завалил УОЖ и затарахтела...
Тут меня посетила дебильная мысль! Разбираю грм. Снимаю шестерню коленвала и в надежде, что у меня пластина слетела с шпонки и стоит криво, я просто выставляю неверно метки и она гуляет.
В итоге я оказался прав, но все намного хуже (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
(IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8ef/olGcCoXoyZA.jpg)
(IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a8f9/2ftHie_Z860.jpg)
(IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a903/3avD9hj0Qus.jpg)
Вот и ответ, на все мои вопросы. Почему я настраиваю машину - детона нет, а потом раз и появляется. Почему сегодня едет, завтра не едете. Почему сегодня заводится - завтра не заводится (IMG:style_emoticons/default/sleep.gif)
Шпонка я так полагаю литая вместе с коленом? Теперь из-за этой маленькой фиговины, которая фиксирует шестерню и пластину - придется менять коленвал целиком? (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 29.10.2014, 7:57
Сообщение #22


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 29.10.2014, 8:38
Сообщение #23


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evonik
сообщение 29.10.2014, 9:16
Сообщение #24


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Цитата(Homa @ 29.10.2014, 11:38) *
Даже по фото видно что шестерню и пластину точно менять!

Да это то ясен фиг. Мне важен факт, что колено придется меня скорее всего, а это мотор разбирать. Ну, что не поломка, то к тюнингу, как говорится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evonik
сообщение 29.10.2014, 9:23
Сообщение #25


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Цитата(Rcus @ 29.10.2014, 10:57) *
Да вроде нет - отдельная деталь MD008959. Другое дело что нужно удостовериться что посадочное место на коленвале не повреждено и сопряжённые детали.

эмм, таки правда
(IMG:http://cs620818.vk.me/v620818521/1a991/YV_bXP1N4AA.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 29.10.2014, 9:43
Сообщение #26


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно!
Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 29.10.2014, 9:45
Сообщение #27


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evonik
сообщение 29.10.2014, 9:51
Сообщение #28


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Цитата(AKStyle @ 29.10.2014, 12:45) *
Так, а шпонка в своем посадочном месте сильно люфтит?

ее срезало так, что я даже подумал, что она литая была с коленом. поэтому я думаю посадочно - цело
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evonik
сообщение 29.10.2014, 9:51
Сообщение #29


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Цитата(Homa @ 29.10.2014, 12:43) *
НУ разбить посадочное в колене достаточно трудно!
Скорее всего помяло шпонку, и замена решит все проблемы.

Сейчас поеду за шпонкой, шестернями и пластиной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
conroe
сообщение 29.10.2014, 13:16
Сообщение #30


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 25.2.2012
Вне форума
Авто: EVO IX

Репутация:   0  


Интересно, чем мотор мыли ? (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yegik
сообщение 29.10.2014, 20:37
Сообщение #31


Мозгодел
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 631
Регистрация: 20.2.2012
Из: Пятигорск
Вне форума
Авто: Mitsubishi Carisma 1,8 DOHC MT

Репутация:   48  


Обычно, такое бывает при слабой затяжке болта шкива коленвала.
Когда будешь затягивать его
, промажь его резьбу фиксатором для резьбы, и затяни посильнее. Там очень большой момент затяжки должен быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 30.10.2014, 8:54
Сообщение #32


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Момент затяжки 108-127Нм. а не посильнее! И не надо никаких фиксаторов резьбы
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.10.2014, 9:16
Сообщение #33


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Посильнее, 108-127, какие варианты! Добавлю мнение сервисного мануала: 167Nm и масло на шайбу и болт

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 30.10.2014, 9:18
Сообщение #34


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


А это сервис мануал с какого мотора? Атмо?
Потому что в моем сервисмануале именно 108-127
(IMG:http://i1295.photobucket.com/albums/b637/homa312/RVR_zps7793f1a2.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Rcus
сообщение 30.10.2014, 9:20
Сообщение #35


Turbo Stackwalker
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 626
Регистрация: 1.8.2011
Из: Челябинск
Вне форума
Авто: MMC Colt CZT

Репутация:   28  


Сначала посмотрел сервисный мануал на CS/4G6 Engine Overhaul, потом на Evo8 (http://www.evoscan.com/vehicle-manuals - http://www.evoscan.com/manuals/Evo8.zip). Оба сходятся во мнении
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Homa
сообщение 30.10.2014, 9:39
Сообщение #36


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1182
Регистрация: 10.11.2009
Из: Питер
Вне форума


Репутация:   30  


Ну тем более, 167-эт не посильнее!
А вообще странные эти японцы, мотор один, а моменты разные...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
evonik
сообщение 31.10.2014, 20:36
Сообщение #37


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 17
Регистрация: 13.5.2011
Из: Россия, Кемерово
Вне форума
Авто: Lancer Evolution VIII GSR

Репутация:   0  


Усё ребята, (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Машина работает как часики (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
vovkinsan
сообщение 2.3.2016, 13:59
Сообщение #38


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 29.2.2016
Вне форума
Авто: Toyota Corolla

Репутация:   0  


Быстро найти подобную неисправность без слесарных работ помогает осциллограмма давления в цилиндре. В моей практике был случай на ваз 2110,-шпонку на пред сто забыли поставить. По графику отлично видно.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V  < 1 2
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"