поставил жёсткие толкатели ..., работаем на двух циллиндрах |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
поставил жёсткие толкатели ..., работаем на двух циллиндрах |
6.11.2014, 1:41
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Поехал сегодня вечером ставить жёсткие толкатели, которые ждали этого аж полгода. На авто езжу каждый день, перебоев в работе мотора, потери тяги, повышенного расхода и прочих явных неисправностей не замечено. Из нестандарта в авто только Витин вал stage3 252/256, установлен и настроен Сергеем Ouch. Пробег с валом 35т.км и чуть больше 2х лет повседневной эксплуатации.
Выставили зазоры 0.10/0.15 по английскому мануалу от митцу для 4g18 c жёсткими толкателями. Завели, работает тихо и на слух приятно (после гидриков), но мотор колбасит нипадеццки. Выхлоп воняет бензом. Ранее тоже чуть вонял, но совсем не так (списываем это на особенности программы в ЭБУ). Столкнулись с вещами, которые в совокупности уставший моск понимать отказывается вообще. 1. Заводится легко. Если на работающем двигателе отключаем форсунки 1го и 3го циллиндров, ничего не меняется. 2го и 4го - пытается заглохнуть. 2. Свечи 1го и 3го циллиндров сухие. 3. На слух форсунки цокают, правда на форсунке 1го циллиндра 12вольт, на форсунке 3го 9 вольт ... почему-хз. В проводку подкапотки не ползали ни разу, форсы ни разу не снимали с авто, т.к владею практически с нуля весной будет 5 лет как. Опять же приехал я без проблем и ездил до этого тоже их не наблюдая (но это не исключает, что их нет). Свечи (нжк иридий в коробке митцу, прошли 20т. км) 1го и 3 го циллиндров белые, 2 и 4 серо-черные, короч нормального цвета. 4. Была мысль, что нарукожопили с регулировкой зазоров. В 1м циллиндре с толкателями компрессия 15. Думаю, что если б пережали клапаны, её б не было вообще. Пока всё, уехали спать. Буду рад любым советам (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собсно пока так. |
|
|
6.11.2014, 3:56
Сообщение
#2
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Тоже была мысль о том, что пережали. На 4g69 (толкатели в стоке) при заводе тихо работает только на пережатых. А на правильных зазорах чуть дизелит. Зато на прогретую звучит приятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но не колбасит ни при каких зазорах (если только криминал) - может быть балансир помогает, х.з.. |
|
|
6.11.2014, 8:14
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
Проверь еще раз зазоры на горячую
|
|
|
6.11.2014, 8:29
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
На 4G18 на горячем зазоры больше, чем на холодном. Поэтому у нас на холодную с жесткими толкателями двигатель работает тише, чем на горячем (дизелит немного). Если зазор выставлялся на холодном двигателе, то пережать никак не могли.
Как вариант, сбросить клемму аккума для новой адаптации ЭБУ к новым настройкам ГРМ. У меня пару дней чуть завышен хх был, т.к. фазы сужаются. |
|
|
6.11.2014, 9:07
Сообщение
#5
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Авто оставил до вечера, сам на работе. Всё проделывали со снятой клеммой.
ГРМ не трогали вообще. На форсунки, проводку и зажигание думать не хочется, т.к в бокс же я приехал без проблем. При установке вряд ли могли что-то повредить. |
|
|
6.11.2014, 10:10
Сообщение
#6
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
ИМХО - мои мысли в слух.
Если вал нормальный и толкатели то же -и зазоры все в норме. "мотор колбасит нипадеццки. Выхлоп воняет бензом"- перелив и не полное сгорание - форсы или пропуски зажигания. "Если на работающем двигателе отключаем форсунки 1го и 3го циллиндров, ничего не меняется. 2го и 4го - пытается заглохнуть." - богатая - бедная смесь ? "Свечи 1го и 3го циллиндров сухие." - а 2 и 4 ??? (сырые ??) "списываем это на особенности программы в ЭБУ" - это вряд ли. "правда на форсунке 1го циллиндра 12вольт, на форсунке 3го 9 вольт" - похоже - форсы - проводка или ECU = вам на диагностику. (осцилограф, логи работы ДВС и т.д.) "Свечи 1го и 3 го циллиндров белые, 2 и 4 серо-черные, короч нормального цвета." - вот она и разница работы по цилиндрам - на свечах. Ну и накрайняк проверить катушки зажигания и ВВ провода. |
|
|
6.11.2014, 10:26
Сообщение
#7
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
а 2 и 4 ??? (сырые ??) 2 и 4 тоже сухие похоже - форсы - проводка или ECU = вам на диагностику. (осцилограф, логи работы ДВС и т.д.) "Свечи 1го и 3 го циллиндров белые, 2 и 4 серо-черные, короч нормального цвета." - вот она и разница работы по цилиндрам - на свечах. Логи сделаю вечером, продиагностируемся тоже. Но .. я ж как-то приехал без явных неисправностей, не понятно, почему это всё началось после установки толкателей. Если будет настроение - верну гидрики обратно, но думаю вряд-ли что-то изменится. |
|
|
6.11.2014, 10:40
Сообщение
#8
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Миш привет. У тебя настраивалась машина на гидриках, кто знает на сколько они мазали фазу?
Ты поставил толкатели, и фазы могли стать другие! Тебе нужно: - самое первое выставить зазоры 0.20 впуск, 0.25 выпуск. - возьми от заведомо рабочей машины катушки зажигания! проверь. Вызови кого нить чаю например попить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) - записать логи и отправить Оучу (или тому кто настраивал) пусть посмотрит что не так? пожет подправит чего! Хотя мне 1.5 года назад настраивали на гидриках, после поставил толкатели и все было гуд! |
|
|
6.11.2014, 10:51
Сообщение
#9
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Слав привет (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Извини, что поздно звонил вчера, руки опускались уже.
С зазорами решено поэксперементировать: сначала 0.15/0.20, потом 0.20/0.25. У меня есть 3 прошивки, все сделаны на гидриках, катаясь с Оучем. Попробую как вариант ... Ток вот не понятно мне, почему свечи белые в 1м и 3м циллиндрах? Понятно, что из-за смеси, но почему именно в 1 и 3? Они ж не могли побелеть за пару минут работы на толкателях. Значит я ездил с какими-то проблемами, но их не замечал, т.к динамика и поведение авто устраивали (даже можно сказать радовали). |
|
|
6.11.2014, 11:14
Сообщение
#10
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
Миш да совсем не поздно, все равно до 23 в гараже с товарищем ковырялись! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/friends.gif)
Рад был тебя услышать! У тебя скорее всего какая то проблемка там есть! непонятно только какая! Пробуй катушки заменить! Есть наверняка друзья на лансерах то? |
|
|
6.11.2014, 11:20
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Взаимно (IMG:style_emoticons/default/friends.gif) Вот к этому и склоняемся, но раньше ж вообще не беспокоило никак. Это и напрягает.
Друзья на лансах есть, но мало (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробую. Ошибок никаких не горит (на этой прошивке вылетали по пропускам зажигания как по циллиндрам, так и множественным, ... т.е этот функционал у меня работает) зы: насчет катушек договорился. |
|
|
6.11.2014, 11:22
Сообщение
#12
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 575 Регистрация: 9.5.2011 Из: МО пос. Менделеево Вне форума Репутация: 14 |
У меня на старом лансере была такая проблема, вроди едет норм. А на холостых дергается, как будто троит. Поставилл со своей машины катушки, все как рукой сняло! Проверь не поленись! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
6.11.2014, 13:26
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
ИМХО - дело не в прошивке.
Данный ECU не управляет зажиганием и смесью поцилиндрово. (типа в этот цилиндр столько плесну а в этот столько, здесь на таком угле подожгу а здесь на таком) Только всеми цилиндрами - по смеси (одна лямбда на все цилиндры). Плескать будет одинаково во все цилиндры. (если только форсы одинаково льют) И 2+2 цилиндрами по зажиганию (2 катушки). В прошивке тупо стоит смесь на холостых (допустим 14,5) и угол (допустим 10). Так вот такая смесь и угол зажигания - они для всех 4х цилиндров. Если у вас расхождения по цилиндрам - ищите проблему в железе. |
|
|
6.11.2014, 14:57
Сообщение
#14
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Еще странно, заводим с отключенной 1 лямбдой ... работает так же на 2х горшках и чек не горит. Должен же?
|
|
|
6.11.2014, 15:13
Сообщение
#15
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не сразу чек зажигается обычно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.11.2014, 16:22
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Вить, а "Не сразу" понимать как "= чуть позже", или имелось в виду "Не, сразу", т.е ="сразу после пуска мотора"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.11.2014, 16:40
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 295 Регистрация: 15.10.2013 Из: Выборг Вне форума Репутация: 6 |
Все может оказаться банальнее и проще. Мне кажется уже нашли и выяснили проблему ... надеюсь это действительно она и вечером Миша сам отпишется =)
|
|
|
6.11.2014, 16:52
Сообщение
#18
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
У меня при отключении первой лямбды сразу ошибка загоралась - обрыв цепи подогрева.
|
|
|
6.11.2014, 17:00
Сообщение
#19
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29931 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, а "Не сразу" понимать как "= чуть позже", или имелось в виду "Не, сразу", т.е ="сразу после пуска мотора"? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если честно - не засекал никогда)) Просто, буквально месяца полтора назад приезжал товарищ с непонятной по мотору (детонация, в конечном итоге поменяли катушку зажигания) - я скидывал ему с лямбды провод, даже прокатились чуть, ошибки так и не дождались, одели клемму обратно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
6.11.2014, 17:04
Сообщение
#20
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 531 Регистрация: 16.9.2011 Из: Архангельск Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 MT '09 Репутация: 15 |
Тема из серии "дело было не в бобине" и претендует на почетное звание "фейспалм года" ... одно радует, что догадался сам.
Заберу авто после работы и по результату отпишусь. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|