Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Снижаем степень сжатия 4G13, Прокладки, лужи, поршни |
21.11.2014, 13:13
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 319 Регистрация: 12.7.2012 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 9 |
Как снизить СЖ 4G13. По мои расчетам объем цилиндра 325 см3 объем камеры в ВМТ 36,1 см3 . (325+36,1)\36,1=10. Короче подскажите как уменьшить степень сжатия до 9.5 (надув планируется 0.8 ). Какая толщина прокладок (4g13, 4g15t, 4g18) сколь шт ставить? Можно ли снять с поршня Ф60х1мм=2,82 см3 ?? (Есть фото разрезанного поршня?) Ну ГбЦ пилить плохой вариант, сложно равномерно снять со всех цилиндров.
|
|
|
25.11.2014, 10:22
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 635 Регистрация: 4.11.2012 Из: Новокузнецк Вне форума Авто: cedia.wagon Репутация: 12 |
Цитата Вы путаете это не mivec (ну я не знаю или митсу две технологии одним именем назвали). Mivec увеличивает высоту подъема клапана после определенных оборотов. Тут же "звездочка" которая изменяет угол открытия клапанов в зависимости от оборотов причем меняет плавно, как Vanos на БМВ. Вот цитат из статьи: и подъём клапанов и изменение углов на впуске - это всё мивек ))) видимо да, про разное говорим (я про клапана, ты про углы)... тогда вопросов не имею ))) Цитата Интересно, а как гистерезис по оборотам организовали? И как управляете клапаном - прямо с выхода EGR?, а ключ при этом не перегревается? как в прошивке не знаю (не я правлю - там вроде так же карты когда и на сколько включаться).... по электрике - вывод с мозга управляет маленькой релюшкой, релюшка включает соленоид.... можно копнуть чуть поглубже и перепаять транзистор на выводе на по-мощнее... но сперва нужно с прошивкой до конца разобраться, чтобы не было глюков: вместо ЕГР нормально включается, но при полном прогреве двигателя перестаёт включаться... вместо адсорбера чуть правильнее (на холодную не включается), но появляется другой трабл - там две степени включения (сигнал в несколько герц с разной длинной импульса и постоянно) и победить моргалку как то не получается красиво, повесил кондёр на релюшку - теперь при прогреве двигателя вылез другой глюк - на адсорбер идёт один импульс когда ему мозг разрешает включаться, релюшка включается на секунду и на ХХ можно заглохнуть на раз два... вот подумываю из вывода адсорбера сделать сигнал на разрешение включения мивека и отдельно модернизированный шифт-лайт.... |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|