Катализаторы, Мануал для выбивания |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Катализаторы, Мануал для выбивания |
6.2.2010, 8:43
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
(IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/32/328714a37869178453.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e6/e694d165fe83f20288.jpg) потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/1b/1b3e6c76f78eb2c42f.jpg) (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/c4/c48b8930f49a82ff3a.jpg) потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/11/11bc3c58abf77d585b.jpg) грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/e2/e237cdd4fb17245db9.jpg) ну а потом самый главный хардкор: (IMG:http://keep4u.ru/imgs/b/081114/91/9118607e22e665b6b9.jpg) ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. чуть позже добавлю фотографий (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.5.2010, 12:34
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Телефон Ежика - 926-581-75-73 (Дима).
Коллектор и трасса смысл имеют, машина веселее поедет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.5.2010, 22:26
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
|
|
|
18.5.2010, 22:28
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не мерял, честно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Можно говорить о чем-то, в пределах +10-12% по мощности и моменту, если совместить с чипом, опять же, добавив к этому нулевик (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В реальности же, каждый случай индивидуален, ибо двух одинаковых моторов не бывает. У меня было все это - был более чем доволен и никогда не пожалел (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.5.2010, 22:35
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
т.е. счас выпуск у меня без катов и еще чипану
и если потом заменю выпуск и опять чипану, то это мне даст лошадок 10-15 где-то, так ? скока спортивный выхлоп стоит примерно ? |
|
|
18.5.2010, 22:44
Сообщение
#45
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
хороший выпуск 500-1000 уе 3 части
|
|
|
18.5.2010, 22:48
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Угу, mmax прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.5.2010, 23:32
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7 |
ближе к килобаксу всётаки.. за 500 это будет проспорт скорее.
100 баксов за одну лошадь, этож как надо хотеть то))))) |
|
|
19.5.2010, 0:22
Сообщение
#48
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
но и можно получить очень красивый и вкусный звук
|
|
|
19.5.2010, 1:45
Сообщение
#49
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
От мастеров и места зависит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Просто, к слову, то, что стоит сделать в Москве $180 (речь о работе токаря с его материалом), в том же Крыму стоит меньше $80 и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_K0nstant1n_* |
19.5.2010, 9:50
Сообщение
#50
|
Гости |
На 1.6 прирост от выпуска будет явно не более 3-5 л/с, думаю от выбитых катов не более 2 л/с. От чипа эффект больше, а чип около 8 л/с дает. С нулевиком все неоднозначно, я склонен к тому, что в штатном месте он дает только ухудшение. Если ставить нулевик, то полноценный "гриб" с подводом холодного воздуха, иначе колхоз не дающий ничего (только эффект веры).
|
|
|
19.5.2010, 13:00
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Это все меряется (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
От выпуска эффект побольшое будет чуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Нулевик - можно в штатное место, вполне пойдет тоже. Если "грибок" - то угу, морочиться с развязкой от теплого воздуха моторного отсека. |
|
|
17.6.2010, 16:35
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 234 Регистрация: 2.2.2010 Из: Харьков Вне форума Репутация: 4 |
ребята,после выбивания 1-го ката начал гореть ЧЕК.
скидывал клемму акума-помогает,но временно.второй л-зонд на месте(не отключен),может из-за него??? что нужно сделать? |
|
|
17.6.2010, 19:12
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Конечно из-за этого (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
А насчет что надо сделать... Изучить вот эту тему (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121 |
|
|
20.6.2010, 14:39
Сообщение
#54
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Ребят, а после установки прямотока, куда вторую лямбду девать?
|
|
|
20.6.2010, 14:53
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Если отключать программно - вообще вынуть и выбросить ее, если делать обманку электронную или механическую - вварить в трубу гайку под нее и ввернуть на место (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
20.6.2010, 15:06
Сообщение
#56
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Отключать буду чипом.
Спасибо Вить за ответ (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
20.6.2010, 15:12
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Либо обрезать ее проводку снизу и заизолировать, либо найти разъем в салоне и отключить его (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дырку от провода герметизировать только (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
20.6.2010, 15:16
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
На днях буду заниматься, если я ее без чипа отключу и буду ездить, страшного ведь ничего не случится кроме горящего чека?
А то прямоток то я на неделе сделаю а вот чипованные мозги буду ждать ещё долго(( |
|
|
20.6.2010, 15:30
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чек+аварийный режим работы двига - падение динамики и повышенный расход топлива. По идее так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
20.6.2010, 15:37
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 656 Регистрация: 9.12.2009 Из: Омск Вне форума Репутация: 3 |
Даже так)) Хорошо что я про это спросил, ещё раз спасибо, буду ждать мозгов))
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|