|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: ![]() ![]() потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится ![]() ![]() потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: ![]() грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ![]() ну а потом самый главный хардкор: ![]() ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
16.3.2010, 22:59
Сообщение
#2
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 16.3.2010 Из: VRN Вне форума Репутация: 1
|
Полезный фотоотчёт. Спасибо!
|
|
|
25.3.2010, 17:13
Сообщение
#3
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: 0
|
а фото только у меня не показывает? пробовал разными браузерами - только текст (причем в других темах все ОК). Поможите плиииз... Долго такую инструкцию искал.
|
|
|
25.3.2010, 17:40
Сообщение
#4
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Да вроде бы все фото видно, хм.
|
|
|
25.3.2010, 18:17
Сообщение
#5
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: 0
|
|
|
|
25.3.2010, 18:31
Сообщение
#6
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
А теперь видно?
Перезалил фотки с keep4u на сервер форума. |
|
|
25.3.2010, 18:40
Сообщение
#7
|
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 25.3.2010 Вне форума Репутация: 0
|
|
|
|
25.3.2010, 18:59
Сообщение
#8
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
Замечательно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Оставайтесь с нами, если форум интересен (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
25.3.2010, 22:03
Сообщение
#9
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4
|
А мне почему то проще сделали. Сняли трубу снизу от 1 ката. Не снимая коллектора. Ну, и второй тоже.
Сегодня выбили оба ката, так как машина уже просто отказывалась ехать. Расход больше 20/100, тяги никакой, тупила. Газель не мог догнать на второй в небольшую горку... После КАТАкастрации я как бы пересел на ЭВО. С датчиками ничего не мутил, сняли ошибки сразу после удаления катов, не заводя машину. Проехал около 50 км - полет нормальный, чек не горит. Вопрос: Чем мне грозит дальнейшая эксплуатация мотора без катов и перепрошивки мозгов (или обмана лямд)? |
|
|
25.3.2010, 23:29
Сообщение
#10
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 486 Регистрация: 21.2.2009 Из: Белгород Вне форума Репутация: 7
|
чек раз в 350-400 км будет вспыхивать и не гаснуть без скидывания клеммы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
25.3.2010, 23:52
Сообщение
#11
|
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 466
|
У кого как (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У меня на тестах загорался после 170-200км (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2010, 15:39
Сообщение
#12
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0
|
а сколько стоит прокладка? как сложно ее найти с разобранной машиной ? она большинстве случаев остается целой или лучше купить сразу? в третем риме написано что нужно полюбому каждый раз новую
|
|
|
31.3.2010, 16:03
Сообщение
#13
|
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28
|
вообще нужно новую ибо может начать сечь.
А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
31.3.2010, 16:07
Сообщение
#14
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0
|
вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.3.2010, 16:19
Сообщение
#15
|
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28
|
вообще нужно новую ибо может начать сечь. А вообще я удалял другим методом... машинку загнали на яму, сняли защиту картера, открутили коллектор снизу от последующей части выхлопа ( четкого названия не знаю ) и в нее вставили тряпку чтоб не налетело ничего, затем снизу прям ломиком - отверткой - молотком выбили, затем завел, прогазовал ( из выхлопа был только коллектор ) чтобы остатки вылетели ну а затем уже обратно собрали, чек загорелся тока на подьезде к Ежику )))) вот (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) так что коллектор снимать далеко не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ну у меня нет ямы.. и немного страшно по двиглу зубилом стучать, он и так бедный не знает куда от меня деваться (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) по двиглу не надо стучать, а аккуратненько внутрь коллектора "напихать по самые гланды" но аккуратненько!!! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
31.3.2010, 16:33
Сообщение
#16
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36
|
Я первый выколачивал без ямы,если нет защиты 2 нижних гайки откручиваются вполне легко.
|
|
|
31.3.2010, 16:45
Сообщение
#17
|
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0
|
а как насчет выгорания остальных глушителей ? как скоро это случится без катализатора ?
|
|
|
31.3.2010, 16:47
Сообщение
#18
|
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36
|
ниче не выгорает,я 30 тыщ уже наездил без катов и ничего,все цело.
|
|
|
2.4.2010, 13:21
Сообщение
#19
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 2.4.2010 Вне форума Репутация: 0
|
пробую разобраться - ногами прошу не пинать...
второй кат "обходится" перепрошивкой "мозгов" предполагаю что перепрошивка мозгов позволяет также не анализировать первый датчик... а вот влияет ли наличие физической преграды в первом кате на производительность двигателя? предполагаю что нет. то есть нет необходимости его оттуда "вышибать". или я не прав? |
|
|
2.4.2010, 13:30
Сообщение
#20
|
|
|
Маньяк в быту ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Домовой Сообщений: 3146 Регистрация: 19.2.2009 Из: Revda-КПК(Днепровский)-Krasnovodsk-Kolomna-Moscow Вне форума Авто: 4WD Репутация: 646
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|
|