Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
23.11.2011, 20:05
Сообщение
#181
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались. P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта. |
|
|
23.11.2011, 21:36
Сообщение
#182
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались. P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта. Титус - у тебя "выбить каты" как у врача зеленка (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )))) на все случаи жизни Вспомнил анек " ..........а можно мне первому горло помазать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А по теме - выбить рука не поднялась тогда ) страшно вырезать апендикс когда он без кожурок от семечек ) Чертежи обманки давно у вас скачал, видать пора заняться экзекуцией. Спсб за ответ, но в продолжение: 1. Сбои в хх раз в 3-5 сек могут быть изза этого или кат всетаки следствие, а причина несгоревший бенз, попавший в кат? 2. резьба свечи в каке - колпаки? |
|
|
23.11.2011, 22:23
Сообщение
#183
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да не, просто те, кто видел, что получается с катализаторами после тысяч 70-80 пробега никогда не оставит их в своей машине.
Ну а, занимаясь тюнингом или ремонтом двигателя с масложором - катализаторы удаляются ровно в первую очередь, потом все остальное. Это тебе скажет любой нормальный моторист (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По сбоям хх - трудно сказать, скорее всего, это даже из-за свечей, а вот что причина.. Начни с "зеленки", дальше можно будет дальше идти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По резьбе свечей в масле - очень похоже на маслосъемные, угу, но, вынь каты сначала, потом дай машине хорошенько "под задницу", с оборотами, потом глянь на свечи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.11.2011, 8:07
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. |
|
|
24.11.2011, 13:17
Сообщение
#185
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ломайте, потом будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.12.2011, 11:36
Сообщение
#186
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: 0 |
я выбивал не снимая ничего,кроме поддона и трубы после ката снизу,сверху вынул лямбду,взял тряпку по объему заполняющуюю пространство кат-выход с цилиндров,напихал ее туда поплотнее и потом снизу гвоздодером вытаскивал все,естественно тряпка сидела сверху хорошо,потом поворот ключа пуск газ и тряпка внизу,только воот 2 не получилось,гайки прикипели ужасно,чуть плечо не вывихнул,оставил на потом..
|
|
|
12.12.2011, 17:58
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: 0 |
Кто мне скажет после выноса первого ката надо обманку или че там ставить? какие изменения дает вынос ката ?
|
|
|
12.12.2011, 18:00
Сообщение
#188
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо, иначе будет чек. По изменениям.. Я понимаю, что всю тему трудно перечитать с самого начала, но стоит попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
12.12.2011, 18:16
Сообщение
#189
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Можно ездить с чеком дальше! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
|
|
12.12.2011, 18:17
Сообщение
#190
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не стоит, в аварийном режиме расход будет чуть выше. Да и неправильно это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
12.12.2011, 18:25
Сообщение
#191
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Значит нужно читать тему! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
|
|
12.12.2011, 18:31
Сообщение
#192
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
13.12.2011, 12:48
Сообщение
#193
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Вырезал я второй кат наконец-то. теперь я без двух катов.
|
|
|
13.12.2011, 16:33
Сообщение
#194
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.12.2011, 22:00
Сообщение
#195
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: 0 |
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить???? |
|
|
29.12.2011, 22:57
Сообщение
#196
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно????? или нужно его полностью снимать чтоб выбить???? Я полностью снимал с приемной трубой, иначе неудобно и все остатки не вытряхнеш. |
|
|
8.1.2012, 21:43
Сообщение
#197
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
... потом будем думать дальше ... Думать пришлось. Гайка намертво прикипела и приржавела к фланцу глушака. отсоединить выпускной от остального глушака не удалось. Грани сорваны, одну гайку попробовал сточить до резьбы, но походу всё срослось и с болтом и с фланцем. Не поддаётся. Вопрос: у нас там болт вварен или шпилька? что делать дальше? снимать весь выпуск, потом срезать гайку вместе с болтом и вваривать новый? |
|
|
9.1.2012, 0:20
Сообщение
#198
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..
|
|
|
9.1.2012, 12:14
Сообщение
#199
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу.. Была и ВДшка и горелка и ключик с хорошим плечом. Там походу до меня ктото пробовал открутить - граней почти не оставалось. Блин блинский! |
|
|
9.1.2012, 16:18
Сообщение
#200
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|