Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 23.11.2011, 20:05
Сообщение #181


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались.
P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 23.11.2011, 21:36
Сообщение #182


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2011, 20:05) *
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались.
P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта.


Титус - у тебя "выбить каты" как у врача зеленка (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )))) на все случаи жизни
Вспомнил анек " ..........а можно мне первому горло помазать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по теме - выбить рука не поднялась тогда ) страшно вырезать апендикс когда он без кожурок от семечек )
Чертежи обманки давно у вас скачал, видать пора заняться экзекуцией.
Спсб за ответ, но в продолжение:
1. Сбои в хх раз в 3-5 сек могут быть изза этого или кат всетаки следствие, а причина несгоревший бенз, попавший в кат?
2. резьба свечи в каке - колпаки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2011, 22:23
Сообщение #183


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да не, просто те, кто видел, что получается с катализаторами после тысяч 70-80 пробега никогда не оставит их в своей машине.
Ну а, занимаясь тюнингом или ремонтом двигателя с масложором - катализаторы удаляются ровно в первую очередь, потом все остальное. Это тебе скажет любой нормальный моторист (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По сбоям хх - трудно сказать, скорее всего, это даже из-за свечей, а вот что причина.. Начни с "зеленки", дальше можно будет дальше идти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По резьбе свечей в масле - очень похоже на маслосъемные, угу, но, вынь каты сначала, потом дай машине хорошенько "под задницу", с оборотами, потом глянь на свечи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 24.11.2011, 8:07
Сообщение #184


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2011, 22:23) *

Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
значит будем ломать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2011, 13:17
Сообщение #185


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ломайте, потом будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kacheli
сообщение 8.12.2011, 11:36
Сообщение #186


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


я выбивал не снимая ничего,кроме поддона и трубы после ката снизу,сверху вынул лямбду,взял тряпку по объему заполняющуюю пространство кат-выход с цилиндров,напихал ее туда поплотнее и потом снизу гвоздодером вытаскивал все,естественно тряпка сидела сверху хорошо,потом поворот ключа пуск газ и тряпка внизу,только воот 2 не получилось,гайки прикипели ужасно,чуть плечо не вывихнул,оставил на потом..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 12.12.2011, 17:58
Сообщение #187


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Кто мне скажет после выноса первого ката надо обманку или че там ставить? какие изменения дает вынос ката ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:00
Сообщение #188


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Надо, иначе будет чек. По изменениям.. Я понимаю, что всю тему трудно перечитать с самого начала, но стоит попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2011, 18:16
Сообщение #189


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Можно ездить с чеком дальше! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:17
Сообщение #190


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Не стоит, в аварийном режиме расход будет чуть выше. Да и неправильно это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2011, 18:25
Сообщение #191


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Значит нужно читать тему! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:31
Сообщение #192


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 13.12.2011, 12:48
Сообщение #193


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Вырезал я второй кат наконец-то. теперь я без двух катов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2011, 16:33
Сообщение #194


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 29.12.2011, 22:00
Сообщение #195


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.12.2011, 22:57
Сообщение #196


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(kotelnikov111 @ 29.12.2011, 22:00) *
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить????

Я полностью снимал с приемной трубой, иначе неудобно и все остатки не вытряхнеш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 8.1.2012, 21:43
Сообщение #197


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 24.11.2011, 13:17) *
... потом будем думать дальше ...

Думать пришлось. Гайка намертво прикипела и приржавела к фланцу глушака. отсоединить выпускной от остального глушака не удалось. Грани сорваны, одну гайку попробовал сточить до резьбы, но походу всё срослось и с болтом и с фланцем. Не поддаётся.
Вопрос: у нас там болт вварен или шпилька? что делать дальше? снимать весь выпуск, потом срезать гайку вместе с болтом и вваривать новый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2012, 0:20
Сообщение #198


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 9.1.2012, 12:14
Сообщение #199


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.1.2012, 0:20) *
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..

Была и ВДшка и горелка и ключик с хорошим плечом. Там походу до меня ктото пробовал открутить - граней почти не оставалось. Блин блинский!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2012, 16:18
Сообщение #200


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"