![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались. P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались. P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта. Титус - у тебя "выбить каты" как у врача зеленка (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )))) на все случаи жизни Вспомнил анек " ..........а можно мне первому горло помазать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А по теме - выбить рука не поднялась тогда ) страшно вырезать апендикс когда он без кожурок от семечек ) Чертежи обманки давно у вас скачал, видать пора заняться экзекуцией. Спсб за ответ, но в продолжение: 1. Сбои в хх раз в 3-5 сек могут быть изза этого или кат всетаки следствие, а причина несгоревший бенз, попавший в кат? 2. резьба свечи в каке - колпаки? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, просто те, кто видел, что получается с катализаторами после тысяч 70-80 пробега никогда не оставит их в своей машине.
Ну а, занимаясь тюнингом или ремонтом двигателя с масложором - катализаторы удаляются ровно в первую очередь, потом все остальное. Это тебе скажет любой нормальный моторист (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По сбоям хх - трудно сказать, скорее всего, это даже из-за свечей, а вот что причина.. Начни с "зеленки", дальше можно будет дальше идти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По резьбе свечей в масле - очень похоже на маслосъемные, угу, но, вынь каты сначала, потом дай машине хорошенько "под задницу", с оборотами, потом глянь на свечи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ломайте, потом будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 2.12.2011 Вне форума Авто: Lancer 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я выбивал не снимая ничего,кроме поддона и трубы после ката снизу,сверху вынул лямбду,взял тряпку по объему заполняющуюю пространство кат-выход с цилиндров,напихал ее туда поплотнее и потом снизу гвоздодером вытаскивал все,естественно тряпка сидела сверху хорошо,потом поворот ключа пуск газ и тряпка внизу,только воот 2 не получилось,гайки прикипели ужасно,чуть плечо не вывихнул,оставил на потом..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 11.12.2011 Вне форума Авто: Mitsubishi lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто мне скажет после выноса первого ката надо обманку или че там ставить? какие изменения дает вынос ката ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо, иначе будет чек. По изменениям.. Я понимаю, что всю тему трудно перечитать с самого начала, но стоит попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно ездить с чеком дальше! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стоит, в аварийном режиме расход будет чуть выше. Да и неправильно это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит нужно читать тему! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Странник ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вырезал я второй кат наконец-то. теперь я без двух катов.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#195
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 90 Регистрация: 29.10.2011 Из: москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить???? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно????? или нужно его полностью снимать чтоб выбить???? Я полностью снимал с приемной трубой, иначе неудобно и все остатки не вытряхнеш. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... потом будем думать дальше ... Думать пришлось. Гайка намертво прикипела и приржавела к фланцу глушака. отсоединить выпускной от остального глушака не удалось. Грани сорваны, одну гайку попробовал сточить до резьбы, но походу всё срослось и с болтом и с фланцем. Не поддаётся. Вопрос: у нас там болт вварен или шпилька? что делать дальше? снимать весь выпуск, потом срезать гайку вместе с болтом и вваривать новый? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу.. Была и ВДшка и горелка и ключик с хорошим плечом. Там походу до меня ктото пробовал открутить - граней почти не оставалось. Блин блинский! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|