Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Start new topic
Ответов (180 - 199)
Titus
сообщение 23.11.2011, 20:05
Сообщение #181


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались.
P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 23.11.2011, 21:36
Сообщение #182


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2011, 20:05) *
Привет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Как можно было делать капиталку и не вынуть каты? Довольно часто именно из-за них масложор и возникает, причины уже описывались.
P0412 - удалять и срочно, оба, при сборке "на просвет" - это не особо проврека (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Собственно, других причин, как дохлый первый кат у этой ошибки и быть не может. Второй удалить для комплекта.


Титус - у тебя "выбить каты" как у врача зеленка (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) )))) на все случаи жизни
Вспомнил анек " ..........а можно мне первому горло помазать" (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по теме - выбить рука не поднялась тогда ) страшно вырезать апендикс когда он без кожурок от семечек )
Чертежи обманки давно у вас скачал, видать пора заняться экзекуцией.
Спсб за ответ, но в продолжение:
1. Сбои в хх раз в 3-5 сек могут быть изза этого или кат всетаки следствие, а причина несгоревший бенз, попавший в кат?
2. резьба свечи в каке - колпаки?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 23.11.2011, 22:23
Сообщение #183


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да не, просто те, кто видел, что получается с катализаторами после тысяч 70-80 пробега никогда не оставит их в своей машине.
Ну а, занимаясь тюнингом или ремонтом двигателя с масложором - катализаторы удаляются ровно в первую очередь, потом все остальное. Это тебе скажет любой нормальный моторист (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По сбоям хх - трудно сказать, скорее всего, это даже из-за свечей, а вот что причина.. Начни с "зеленки", дальше можно будет дальше идти (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По резьбе свечей в масле - очень похоже на маслосъемные, угу, но, вынь каты сначала, потом дай машине хорошенько "под задницу", с оборотами, потом глянь на свечи (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 24.11.2011, 8:07
Сообщение #184


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 23.11.2011, 22:23) *

Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
значит будем ломать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 24.11.2011, 13:17
Сообщение #185


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ломайте, потом будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Kacheli
сообщение 8.12.2011, 11:36
Сообщение #186


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 4
Регистрация: 2.12.2011
Вне форума
Авто: Lancer 1.6

Репутация:   0  


я выбивал не снимая ничего,кроме поддона и трубы после ката снизу,сверху вынул лямбду,взял тряпку по объему заполняющуюю пространство кат-выход с цилиндров,напихал ее туда поплотнее и потом снизу гвоздодером вытаскивал все,естественно тряпка сидела сверху хорошо,потом поворот ключа пуск газ и тряпка внизу,только воот 2 не получилось,гайки прикипели ужасно,чуть плечо не вывихнул,оставил на потом..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Казя
сообщение 12.12.2011, 17:58
Сообщение #187


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 11.12.2011
Вне форума
Авто: Mitsubishi lancer 9

Репутация:   0  


Кто мне скажет после выноса первого ката надо обманку или че там ставить? какие изменения дает вынос ката ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:00
Сообщение #188


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Надо, иначе будет чек. По изменениям.. Я понимаю, что всю тему трудно перечитать с самого начала, но стоит попробовать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2011, 18:16
Сообщение #189


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Можно ездить с чеком дальше! (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:17
Сообщение #190


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Не стоит, в аварийном режиме расход будет чуть выше. Да и неправильно это (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 12.12.2011, 18:25
Сообщение #191


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Значит нужно читать тему! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 12.12.2011, 18:31
Сообщение #192


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Испанский Лётчик
сообщение 13.12.2011, 12:48
Сообщение #193


Странник
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 387
Регистрация: 23.11.2009
Из: Санкт-Ленинград
Вне форума


Репутация:   21  


Вырезал я второй кат наконец-то. теперь я без двух катов.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 13.12.2011, 16:33
Сообщение #194


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Поздравляю (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kotelnikov111
сообщение 29.12.2011, 22:00
Сообщение #195


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 90
Регистрация: 29.10.2011
Из: москва
Вне форума


Репутация:   0  


скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить????
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Sergey152
сообщение 29.12.2011, 22:57
Сообщение #196


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 3731
Регистрация: 29.11.2010
Из: М.О. Ногинск
Вне форума


Репутация:   268  


Цитата(kotelnikov111 @ 29.12.2011, 22:00) *
скажите кто знает чтоб выбить второй кат нужно открутить только два болта датчик и какой нибудь железкой вытряхивать его правильно?????
или нужно его полностью снимать чтоб выбить????

Я полностью снимал с приемной трубой, иначе неудобно и все остатки не вытряхнеш.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 8.1.2012, 21:43
Сообщение #197


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 24.11.2011, 13:17) *
... потом будем думать дальше ...

Думать пришлось. Гайка намертво прикипела и приржавела к фланцу глушака. отсоединить выпускной от остального глушака не удалось. Грани сорваны, одну гайку попробовал сточить до резьбы, но походу всё срослось и с болтом и с фланцем. Не поддаётся.
Вопрос: у нас там болт вварен или шпилька? что делать дальше? снимать весь выпуск, потом срезать гайку вместе с болтом и вваривать новый?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2012, 0:20
Сообщение #198


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 9.1.2012, 12:14
Сообщение #199


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.1.2012, 0:20) *
Я не помню, что там в стоке.. Но, WD-шка на ночь, потом погреть газовой турбинкой и ключик с хорошим плечом. Если вот неполучится - то пилить и варить потом, угу..

Была и ВДшка и горелка и ключик с хорошим плечом. Там походу до меня ктото пробовал открутить - граней почти не оставалось. Блин блинский!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.1.2012, 16:18
Сообщение #200


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29934
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"