| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  15.1.2012, 14:29
			
				 Сообщение
					#201
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба  в  ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.1.2012, 18:30
			
				 Сообщение
					#202
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация:    5   
        	 | 
       
			
			 парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба  в  ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  15.1.2012, 20:01
			
				 Сообщение
					#203
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба  в  ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали. он не перепутал, а паял по схеме - белый и синий. Выходит, что схема не правильна. И он, подумав, спаял ьелый и черный. Вот я о чем  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 19:49
			
				 Сообщение
					#204
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				неужели все по стандартной схеме делали обманку и она работает???
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  16.1.2012, 19:53
			
				 Сообщение
					#205
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 11:29
			
				 Сообщение
					#206
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Добрый день,  если у вас ест возможность можете ответить на вопрос. 
			
			
					
		1. При выбивании первого катализатора датчик ставится в обратно в пустоту я так понял. 2.А при наваривании трубы вместо второго катализатора датчик отрезается снимается или отсоединятся?( при учёте что датчик отключается при чиповке) Прочитал все 11 страниц темы,может не увидел но так и не понял... Спасибо и ещё вопрос, при чиповке отключаются оба датчика или только первый. Заранее благодарен.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 11:40
			
				 Сообщение
					#207
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Добрый день. 
			
			
					
		1. Не в пустоту, а на свое законное место - наверху коллектора, там как была пустота до катализатора, так и останется. 2. Как угодно. Если второй датчик выключен в прошивке - его можно снять, отверстие под него заварить или удалить. Если ставится электронная или механическая обманка - датчик должен остаться на месте. 3. При чиповке отключается только второй датчик, первый не трогается.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 11:42
			
				 Сообщение
					#208
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо Вам огромное за ответ теперь всё понятно!!
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 11:56
			
				 Сообщение
					#209
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 16:37
			
				 Сообщение
					#210
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Подскажите, что лучше вварить за место 2 ката? Если резонатор, то какой (желательно модель)?  
			
			
					
		Может кто посоветует хорошего чиповщика в Питере.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 16:51
			
				 Сообщение
					#211
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Любой резонатор универсальный, или просто кусок трубы. Стронгер или пламягаситель не вари (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  По настройщикам - к Константину, он изыскивает варианты для себя сейчас, может быть что-то подскажет.
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  27.1.2012, 17:44
			
				 Сообщение
					#212
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация:    1   
        	 | 
       
			
			 
				Спасибо, 
			
			
					
		попробую связаться.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.1.2012, 8:26
			
				 Сообщение
					#213
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу. Короче выбил, НО Из 4 часов, потраченных на это, 3 часа ушло на борьбу со шпилькой - срезание, высверливание. Ппц как она прикипела. Витков резьбы просто не было. Шпилька как будто подкалёная - середина мелким сверлом сверлится легко, а пока дошёл до диам 10мм, убил штук 15 свёрел. По ощущениям: До: обороты выше 5000 не поднимались - как будто затыкалась, выраженный подхват на 3000-3500 об. После: Тачка "задышала", раскрутил почти до отсечки, разгон стал более равномерным, но кмк динамичнее. Может это конечно глюк, но пока не пожалел что выбил. Буду наблюдать и готовиться к выбиванию 2 ката. Зы: товарищ вчера долго ржал, когда я из ката вынул вату. говорит вот куда япошки бракованные прокладки и тампаксы девают (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) Если что, шпилька у нас М12, шаг стандартный 1,25.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.1.2012, 15:30
			
				 Сообщение
					#214
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Вата есть вокруг, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  30.1.2012, 20:23
			
				 Сообщение
					#215
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба  в  ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Нужно резать белый и чёрный провода. Это 100%, сам недавно снимал и выбивал 1-й кат, сделал обманку и уже три месяца езжу, чек не горит. Кстати, конденсатор неполярный можно купить в автозапчастях, от генератора ваз 2108-99. Он такой чёрный, прямоугольной формы.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2012, 8:44
			
				 Сообщение
					#216
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  я уже не знаю скока по времени закладывать на выемку 2 ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ибо что там приржавело - хз (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2012, 13:39
			
				 Сообщение
					#217
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Да второй катализатор проще вырезать болгаркой и вварить кусок трубы вместо него - будет самый быстрый вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  
			
			
					
		Насчет цветов проводов - во втором посте данной темы я постарался тщательно расписать, тут главное не путать - какие провода мы рассматриваем - те, которые идут от самой лямбды до разъема, или те которые идут уже в салоне от разъема и до ECU, вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2012, 17:13
			
				 Сообщение
					#218
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 ... вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)  Мультиметр рулит (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif) хоть дальтоник, хоть кто. Главна чтоб зрячий (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Нафиг забивать себе голову цветом проводов?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  31.1.2012, 20:50
			
				 Сообщение
					#219
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Ну, тут согласен на все 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  
			
			
					
		Но не все умеют мультиметром пользоваться.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  18.3.2012, 22:59
			
				 Сообщение
					#220
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 22.2.2012 Из: Киева Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 
				Всем доброго времени суток! 
			
			
					
		Сегодня наконец то выбил первый кат. Пробег у меня 51000 км. Где-то месяца три назад загорелся чек, поехал я на СТО чтобы прочли что случилось. Электрик сказал что перегрев катализатора, ну и я начал изучать просторы интернета на эту тему. Но что я находил под мое описание ничего не подходило, все писали (после езды на высоких оборотах загорается чек но через некоторое время тухнет) а у меня он загорался когда я прогревал машину и горел неделями. Решил я поехать к другому диагносту, перед этим распечатал коды ошибок OBD-II которые выложил NikoLexx на drive2.ru. Ну и вот вердикт нормального диагноста "Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" P0421. После этого диагноза я снова в интернете, нахожу подробную инструкцию об удалении ката здесь! За что отдельно благодарен!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Начал я с верху, все открутилось хорошо я прям обрадовался, но потом когда дошло дело до двух гаек которые соединяют коллектор с выпускной трубой я затормозился. Там стоит две гайки на 19, а у меня как раз не так давно где то потерялась эта головка, я позвонил товарищу тот как раз был на авто рынке, ну я и заказал ему купить мне головку. Пока я его ждал, а это часа два , я успел покрасить (освежить колпаки) на лето, вытащить дудку с короба воздушного фильтра и заменить ремень который идет на генератор и помпу. Кстати обманку для лямбда 2 я заказал еще месяц назад, как чувствовал, и обошлась она мне в 20 грн. Сообщение отредактировал hike82 - 18.3.2012, 23:13  | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |