![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали. он не перепутал, а паял по схеме - белый и синий. Выходит, что схема не правильна. И он, подумав, спаял ьелый и черный. Вот я о чем |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#204
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
неужели все по стандартной схеме делали обманку и она работает???
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#205
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день, если у вас ест возможность можете ответить на вопрос.
1. При выбивании первого катализатора датчик ставится в обратно в пустоту я так понял. 2.А при наваривании трубы вместо второго катализатора датчик отрезается снимается или отсоединятся?( при учёте что датчик отключается при чиповке) Прочитал все 11 страниц темы,может не увидел но так и не понял... Спасибо и ещё вопрос, при чиповке отключаются оба датчика или только первый. Заранее благодарен. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день.
1. Не в пустоту, а на свое законное место - наверху коллектора, там как была пустота до катализатора, так и останется. 2. Как угодно. Если второй датчик выключен в прошивке - его можно снять, отверстие под него заварить или удалить. Если ставится электронная или механическая обманка - датчик должен остаться на месте. 3. При чиповке отключается только второй датчик, первый не трогается. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 27.1.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 1.6 STW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо Вам огромное за ответ теперь всё понятно!!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите, что лучше вварить за место 2 ката? Если резонатор, то какой (желательно модель)?
Может кто посоветует хорошего чиповщика в Питере. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любой резонатор универсальный, или просто кусок трубы. Стронгер или пламягаситель не вари (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По настройщикам - к Константину, он изыскивает варианты для себя сейчас, может быть что-то подскажет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 89 Регистрация: 29.6.2009 Из: Питер Вне форума Авто: FF III 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,
попробую связаться. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу. Короче выбил, НО Из 4 часов, потраченных на это, 3 часа ушло на борьбу со шпилькой - срезание, высверливание. Ппц как она прикипела. Витков резьбы просто не было. Шпилька как будто подкалёная - середина мелким сверлом сверлится легко, а пока дошёл до диам 10мм, убил штук 15 свёрел. По ощущениям: До: обороты выше 5000 не поднимались - как будто затыкалась, выраженный подхват на 3000-3500 об. После: Тачка "задышала", раскрутил почти до отсечки, разгон стал более равномерным, но кмк динамичнее. Может это конечно глюк, но пока не пожалел что выбил. Буду наблюдать и готовиться к выбиванию 2 ката. Зы: товарищ вчера долго ржал, когда я из ката вынул вату. говорит вот куда япошки бракованные прокладки и тампаксы девают (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) Если что, шпилька у нас М12, шаг стандартный 1,25. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вата есть вокруг, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 22 Регистрация: 4.10.2011 Из: Ростовская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать Нужно резать белый и чёрный провода. Это 100%, сам недавно снимал и выбивал 1-й кат, сделал обманку и уже три месяца езжу, чек не горит. Кстати, конденсатор неполярный можно купить в автозапчастях, от генератора ваз 2108-99. Он такой чёрный, прямоугольной формы. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) я уже не знаю скока по времени закладывать на выемку 2 ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ибо что там приржавело - хз (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да второй катализатор проще вырезать болгаркой и вварить кусок трубы вместо него - будет самый быстрый вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет цветов проводов - во втором посте данной темы я постарался тщательно расписать, тут главное не путать - какие провода мы рассматриваем - те, которые идут от самой лямбды до разъема, или те которые идут уже в салоне от разъема и до ECU, вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: Тольятти Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мультиметр рулит (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif) хоть дальтоник, хоть кто. Главна чтоб зрячий (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Нафиг забивать себе голову цветом проводов? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, тут согласен на все 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но не все умеют мультиметром пользоваться.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#220
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 22.2.2012 Из: Киева Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!
Сегодня наконец то выбил первый кат. Пробег у меня 51000 км. Где-то месяца три назад загорелся чек, поехал я на СТО чтобы прочли что случилось. Электрик сказал что перегрев катализатора, ну и я начал изучать просторы интернета на эту тему. Но что я находил под мое описание ничего не подходило, все писали (после езды на высоких оборотах загорается чек но через некоторое время тухнет) а у меня он загорался когда я прогревал машину и горел неделями. Решил я поехать к другому диагносту, перед этим распечатал коды ошибок OBD-II которые выложил NikoLexx на drive2.ru. Ну и вот вердикт нормального диагноста "Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" P0421. После этого диагноза я снова в интернете, нахожу подробную инструкцию об удалении ката здесь! За что отдельно благодарен!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Начал я с верху, все открутилось хорошо я прям обрадовался, но потом когда дошло дело до двух гаек которые соединяют коллектор с выпускной трубой я затормозился. Там стоит две гайки на 19, а у меня как раз не так давно где то потерялась эта головка, я позвонил товарищу тот как раз был на авто рынке, ну я и заказал ему купить мне головку. Пока я его ждал, а это часа два , я успел покрасить (освежить колпаки) на лето, вытащить дудку с короба воздушного фильтра и заменить ремень который идет на генератор и помпу. Кстати обманку для лямбда 2 я заказал еще месяц назад, как чувствовал, и обошлась она мне в 20 грн. Сообщение отредактировал hike82 - 18.3.2012, 23:13 |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|