Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
TAXI
сообщение 15.1.2012, 14:29
Сообщение #201


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Desad
сообщение 15.1.2012, 18:30
Сообщение #202


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 215
Регистрация: 29.9.2010
Из: Тюмень-Тобольск
Вне форума
Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport

Репутация:   5  


Цитата(TAXI @ 15.1.2012, 15:29) *
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать

Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 15.1.2012, 20:01
Сообщение #203


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Desad @ 15.1.2012, 17:30) *
Цитата(TAXI @ 15.1.2012, 15:29) *
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать

Совет, надо было первых 2 сообщения лучше читать. Там человек сначала перепутал провода и поэтому чек загорелся. Резюк и кондер все время впаивали.

он не перепутал, а паял по схеме - белый и синий. Выходит, что схема не правильна. И он, подумав, спаял ьелый и черный. Вот я о чем
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 16.1.2012, 19:49
Сообщение #204


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


неужели все по стандартной схеме делали обманку и она работает???
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 16.1.2012, 19:53
Сообщение #205


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(Sergey152 @ 25.6.2011, 16:47) *
У меня тоже в районе гофры трещать сильнее стало.Ну и ладно зато масло жрать перестала.

а до того сколько масла жрала и сколько с жором ездил?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сусел
сообщение 27.1.2012, 11:29
Сообщение #206


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Добрый день, если у вас ест возможность можете ответить на вопрос.
1. При выбивании первого катализатора датчик ставится в обратно в пустоту я так понял.
2.А при наваривании трубы вместо второго катализатора датчик отрезается снимается или отсоединятся?( при учёте что датчик отключается при чиповке)
Прочитал все 11 страниц темы,может не увидел но так и не понял... Спасибо
и ещё вопрос, при чиповке отключаются оба датчика или только первый.
Заранее благодарен.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 11:40
Сообщение #207


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Добрый день.

1. Не в пустоту, а на свое законное место - наверху коллектора, там как была пустота до катализатора, так и останется.
2. Как угодно. Если второй датчик выключен в прошивке - его можно снять, отверстие под него заварить или удалить. Если ставится электронная или механическая обманка - датчик должен остаться на месте.
3. При чиповке отключается только второй датчик, первый не трогается.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Сусел
сообщение 27.1.2012, 11:42
Сообщение #208


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5
Регистрация: 27.1.2012
Вне форума
Авто: Lancer 9 1.6 STW

Репутация:   0  


Спасибо Вам огромное за ответ теперь всё понятно!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 11:56
Сообщение #209


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Удачи! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
subov
сообщение 27.1.2012, 16:37
Сообщение #210


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2009
Из: Питер
Вне форума
Авто: FF III 2.0 AT

Репутация:   1  


Подскажите, что лучше вварить за место 2 ката? Если резонатор, то какой (желательно модель)?
Может кто посоветует хорошего чиповщика в Питере.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 16:51
Сообщение #211


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Любой резонатор универсальный, или просто кусок трубы. Стронгер или пламягаситель не вари (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По настройщикам - к Константину, он изыскивает варианты для себя сейчас, может быть что-то подскажет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
subov
сообщение 27.1.2012, 17:44
Сообщение #212


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 89
Регистрация: 29.6.2009
Из: Питер
Вне форума
Авто: FF III 2.0 AT

Репутация:   1  


Спасибо,
попробую связаться.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 30.1.2012, 8:26
Сообщение #213


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 9.1.2012, 16:18) *
А попробовать привариться прямо к гайке каким прутком и им попытаться открутить? Если не получится - то болгаркой, угу.

Короче выбил, НО
Из 4 часов, потраченных на это, 3 часа ушло на борьбу со шпилькой - срезание, высверливание. Ппц как она прикипела. Витков резьбы просто не было. Шпилька как будто подкалёная - середина мелким сверлом сверлится легко, а пока дошёл до диам 10мм, убил штук 15 свёрел.
По ощущениям:
До: обороты выше 5000 не поднимались - как будто затыкалась, выраженный подхват на 3000-3500 об.
После: Тачка "задышала", раскрутил почти до отсечки, разгон стал более равномерным, но кмк динамичнее.
Может это конечно глюк, но пока не пожалел что выбил.
Буду наблюдать и готовиться к выбиванию 2 ката.

Зы: товарищ вчера долго ржал, когда я из ката вынул вату. говорит вот куда япошки бракованные прокладки и тампаксы девают (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Если что, шпилька у нас М12, шаг стандартный 1,25.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2012, 15:30
Сообщение #214


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Отлично (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вата есть вокруг, угу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Apostol
сообщение 30.1.2012, 20:23
Сообщение #215


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 22
Регистрация: 4.10.2011
Из: Ростовская область
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 15.1.2012, 14:29) *
парни, по поводу обманки такой вопрос: в приведенной тут схеме предлагается разрывать белый и СИНИЙ провод. На форуме Ланцер клуба в ЭТОЙ ТЕМЕ один из учасников делал такую обманку, но чек засветился опять и он пришел к выводу, что надо резюк и кондер паять в розрыв белого и ЧЕРНОГО проводов. После этого чек потух и по этой теме не загорается уже около 50 тыс. Что скажете? Сорри если этот вопрос уже подымался, просто не осилил све перечитать


Нужно резать белый и чёрный провода. Это 100%, сам недавно снимал и выбивал 1-й кат, сделал обманку и уже три месяца езжу, чек не горит. Кстати, конденсатор неполярный можно купить в автозапчастях, от генератора ваз 2108-99. Он такой чёрный, прямоугольной формы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 31.1.2012, 8:44
Сообщение #216


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 30.1.2012, 15:30) *
Вынимайте и второй, поедет веселее еще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

я уже не знаю скока по времени закладывать на выемку 2 ката (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
ибо что там приржавело - хз (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 13:39
Сообщение #217


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Да второй катализатор проще вырезать болгаркой и вварить кусок трубы вместо него - будет самый быстрый вариант (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Насчет цветов проводов - во втором посте данной темы я постарался тщательно расписать, тут главное не путать - какие провода мы рассматриваем - те, которые идут от самой лямбды до разъема, или те которые идут уже в салоне от разъема и до ECU, вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Antonchik
сообщение 31.1.2012, 17:13
Сообщение #218


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 42
Регистрация: 5.10.2011
Из: Тольятти
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 31.1.2012, 13:39) *
... вот тут, как я понимаю, часто путаница бывает (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Мультиметр рулит (IMG:style_emoticons/default/whistler.gif)
хоть дальтоник, хоть кто. Главна чтоб зрячий (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Нафиг забивать себе голову цветом проводов?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 20:50
Сообщение #219


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Ну, тут согласен на все 100% (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но не все умеют мультиметром пользоваться.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hike82
сообщение 18.3.2012, 22:59
Сообщение #220


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2012
Из: Киева
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


Всем доброго времени суток!
Сегодня наконец то выбил первый кат. Пробег у меня 51000 км. Где-то месяца три назад загорелся чек, поехал я на СТО чтобы прочли что случилось. Электрик сказал что перегрев катализатора, ну и я начал изучать просторы интернета на эту тему. Но что я находил под мое описание ничего не подходило, все писали (после езды на высоких оборотах загорается чек но через некоторое время тухнет) а у меня он загорался когда я прогревал машину и горел неделями. Решил я поехать к другому диагносту, перед этим распечатал коды ошибок OBD-II которые выложил NikoLexx на drive2.ru. Ну и вот вердикт нормального диагноста "Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога" P0421. После этого диагноза я снова в интернете, нахожу подробную инструкцию об удалении ката здесь! За что отдельно благодарен!!!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Начал я с верху, все открутилось хорошо я прям обрадовался, но потом когда дошло дело до двух гаек которые соединяют коллектор с выпускной трубой я затормозился. Там стоит две гайки на 19, а у меня как раз не так давно где то потерялась эта головка, я позвонил товарищу тот как раз был на авто рынке, ну я и заказал ему купить мне головку. Пока я его ждал, а это часа два , я успел покрасить (освежить колпаки) на лето, вытащить дудку с короба воздушного фильтра и заменить ремень который идет на генератор и помпу.
Кстати обманку для лямбда 2 я заказал еще месяц назад, как чувствовал, и обошлась она мне в 20 грн.

Сообщение отредактировал hike82 - 18.3.2012, 23:13
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Reply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"