![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Новичок ![]() Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 30.3.2013 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, смотри. Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Косвенные - машина тупит, жор масла. В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эт каким боком каталик деуствует на ЖОР масла? Чисто теоретически скажите. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заходя в хату, здороваться надо. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По теме - первый кат перегревает блок двигателя. Так как находится с ним рядом. Худшее место трудно для него было придумать. Перегрев и закокксовка и залегание колец. Это Титус так утверждает, а я с ним - категорически согласен. Кстати и правильной продувки двига там тоже впомине нет. Были золотые времена, когда Митсу с завода пауки 4-2-1 (за которыми щас все так гоняются) ставила на свои модели. Сейчас всё утыкано банками с катами. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, смотри. Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Косвенные - машина тупит, жор масла. В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эт каким боком каталик деуствует на ЖОР масла? Чисто теоретически скажите. Если чисто теоретически - забитый катализатор повышает температуру в камерах сгорания (выхлоп не может спокойно выпустить отработанные газы), повышение температуры в камерах сгорания - повышение температуры и на кольцах, масло горит на кольцах и коксуется, кокс в какой-то момент превращается в абразив и с этого момента процесс становится необратимым (даже если вырезать каты). Практика подтверждает то же самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выбил кат на 160к пробега. Он был как новый!
Не понимаю - это значит он у меня ещё работал? Или внешне это никак не определить? Правда я новый не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но мой был в идеальном состоянии! Все дырочки просматривались и он был чисто серенького цвета. Теперь думаю - так может не стоит с задним заморачиваться? Там же надо трубу вваривать - а это для меня уже проблема. В поведении машины вроде ни чего не поменялось. Ведь он подальше от двигателя будет - вроде не должен ему особо мешать. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со временем второй катализатор оплавится. Лучше уж сразу избавиться от него.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
по внешнему виду работоспособность ката никак не определить. Возможно на нем активный химический слой уже давно не работает и все, что он теперь умеет - душить двиг. Тогда вообще не понятна целесообразность его присутствия. Когда он химически активет и дает евро 4 - есть хоть какое то логическое объяснение, чтоб его оставить
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну раз со временем оплавится второй катализатор, значит какое-то время у меня есть, чтобы найти человека, который мне мог бы помочь в его удалении, ведь там как я понял без сварки и куска трубы не обойтись? Или может есть ещё варианты?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть самый простой вариант - снять, выбить и поставить пустую банку обратно. У меня так сделано, но все равно буду делать нормально - вваривать резонатор или кусок трубы.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем плохо если оставить просто пустую банку?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 568 Регистрация: 6.5.2012 Из: Красноярск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полагаю, что разный диаметр\переход выпуска не "маньячно" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Со временем второй катализатор оплавится. Лучше уж сразу избавиться от него. По моему не факт что оплавится. Я сам довольно долго на 2.0 ездил с выбитым первым катом. Второй - хоть бы хны. У друзей тоже, выбивают один первый и прекрасно ездят. По идее тогда должен плавится первый, он стоит прям на выходе из горшков. До второго далеко, и всё таки выхлоп успевает остыть. Ну и, каким дерьмом нужно заправится, что б он начал плавится? Каты у нас керамические. Металлические плавятся, как надо наш разогреть, чтоб потек, не представляю. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 27 Регистрация: 27.4.2013 Из: г.Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
AKStyle, Машина не звенит при этом?
Said 174, я тоже подумал так, раз за 160 тыщ не расплавился 1 кат, то 2-ой уж точно не поплавится за короткий промежуток времени(или длинный). Кстати, после удаления 2-ого катализатора двигателю становиться легче дышать? Это заметно, как после удаления первого? Или это делается уже на всякий пожарный? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас что-то зазвенело при оборотах 2-3 тыс и нажатии на педаль газа. Ямы нет залезть под машину да проверить. Может прокладка прогорела какая-нибудь. После того как выбил оба ката ничего не звенело.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
Wagonовожатый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1500 Регистрация: 7.5.2013 Из: Пенза Вне форума Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всю тему подробно прочитал и только в одном комментарии было упомянуто про диаметр ввариваемой трубы, типа он 50 должен быть. Хотелось бы поподробнее узнать, а длина трубы какая, марка стали какая лучше, может кто скажет? А то вон сколько народу повыбивало, а циферки никто не пишет:о маньяки поделитесь информацией. Я вот первый кат сам выбивал без снятия коллектора, теперь думаю второй удалить. Но вот с трубой заранее хотелось бы подготовиться)))
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да вари какую найдешь... Хоть резонатор с волги ставь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У всех разные трубы, у меня 56 мм.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
диаметр трубы Ланцера 43 мм. Лучше вварить кусок трубы от старой выпускной системы любого автомобиля с подходящим диаметром
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По диаметрам не стоит гадать - лучше померять штангенциркулем внутренний и внешний диаметр (внутренний важнее), чтобы не было сильных переходов диаметров внутри выхлопа, у 1.6, 2.0, 2.4 разные диаметры труб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такие вещи лучше по месту всегда мерять и делать. Что вваривать - не имеет значения особо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
без катов резонирует просто жесть.. как раз на 2-3к. как люди катают я хз....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, не у всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых - обычно резонанс идет от появления куска трубы бОльшего диаметра в выпускном коллекторе (после выемки первого ката), это решается установкой паука, в котором никогда не было катализатора, либо вваркой трубы нужного диаметра. Вместо второго вваривается кусок трубы или просто резонатор прямоточный - там уже резонанса не будет.
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|