Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Reply to this topicStart new topic
MRg
сообщение 30.3.2013, 18:57
Сообщение #281


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.3.2013
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 31.12.2010, 4:12) *
Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенные - машина тупит, жор масла.

В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Эт каким боком каталик деуствует на ЖОР масла? Чисто теоретически скажите.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 30.3.2013, 19:19
Сообщение #282


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Заходя в хату, здороваться надо. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

По теме - первый кат перегревает блок двигателя. Так как находится с ним рядом. Худшее место трудно для него было придумать. Перегрев и закокксовка и залегание колец. Это Титус так утверждает, а я с ним - категорически согласен.
Кстати и правильной продувки двига там тоже впомине нет.
Были золотые времена, когда Митсу с завода пауки 4-2-1 (за которыми щас все так гоняются) ставила на свои модели. Сейчас всё утыкано банками с катами.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.3.2013, 19:37
Сообщение #283


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Цитата(MRg @ 30.3.2013, 17:57) *
Цитата(Titus @ 31.12.2010, 4:12) *
Ну, смотри.
Прямые показания - чек с ошибкой на катализатор (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Косвенные - машина тупит, жор масла.

В реальности - на нашем бензине - ходят они в среднем под 100к (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Когда выбивать - каждому решать индивидуально.. Я вынул на 6к пробега оба и ни разу не пожалел об этом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Эт каким боком каталик деуствует на ЖОР масла? Чисто теоретически скажите.


Если чисто теоретически - забитый катализатор повышает температуру в камерах сгорания (выхлоп не может спокойно выпустить отработанные газы), повышение температуры в камерах сгорания - повышение температуры и на кольцах, масло горит на кольцах и коксуется, кокс в какой-то момент превращается в абразив и с этого момента процесс становится необратимым (даже если вырезать каты).
Практика подтверждает то же самое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 6.5.2013, 15:47
Сообщение #284


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Я выбил кат на 160к пробега. Он был как новый!
Не понимаю - это значит он у меня ещё работал?
Или внешне это никак не определить?
Правда я новый не видел (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Но мой был в идеальном состоянии!
Все дырочки просматривались и он был чисто серенького цвета.
Теперь думаю - так может не стоит с задним заморачиваться? Там же надо трубу вваривать - а это для меня уже проблема. В поведении машины вроде ни чего не поменялось.
Ведь он подальше от двигателя будет - вроде не должен ему особо мешать.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 6.5.2013, 16:06
Сообщение #285


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Со временем второй катализатор оплавится. Лучше уж сразу избавиться от него.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 6.5.2013, 16:12
Сообщение #286


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


по внешнему виду работоспособность ката никак не определить. Возможно на нем активный химический слой уже давно не работает и все, что он теперь умеет - душить двиг. Тогда вообще не понятна целесообразность его присутствия. Когда он химически активет и дает евро 4 - есть хоть какое то логическое объяснение, чтоб его оставить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 7.5.2013, 9:36
Сообщение #287


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


Ну раз со временем оплавится второй катализатор, значит какое-то время у меня есть, чтобы найти человека, который мне мог бы помочь в его удалении, ведь там как я понял без сварки и куска трубы не обойтись? Или может есть ещё варианты?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 7.5.2013, 10:01
Сообщение #288


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Есть самый простой вариант - снять, выбить и поставить пустую банку обратно. У меня так сделано, но все равно буду делать нормально - вваривать резонатор или кусок трубы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 7.5.2013, 10:50
Сообщение #289


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


а чем плохо если оставить просто пустую банку?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
lexicon
сообщение 7.5.2013, 11:11
Сообщение #290


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 568
Регистрация: 6.5.2012
Из: Красноярск
Вне форума


Репутация:   2  


Полагаю, что разный диаметр\переход выпуска не "маньячно" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 7.5.2013, 18:50
Сообщение #291


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(AKStyle @ 6.5.2013, 19:06) *
Со временем второй катализатор оплавится. Лучше уж сразу избавиться от него.


По моему не факт что оплавится. Я сам довольно долго на 2.0 ездил с выбитым первым катом. Второй - хоть бы хны. У друзей тоже, выбивают один первый и прекрасно ездят.
По идее тогда должен плавится первый, он стоит прям на выходе из горшков. До второго далеко, и всё таки выхлоп успевает остыть.
Ну и, каким дерьмом нужно заправится, что б он начал плавится? Каты у нас керамические. Металлические плавятся, как надо наш разогреть, чтоб потек, не представляю.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Anatoly 98rus
сообщение 15.5.2013, 11:58
Сообщение #292


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 27
Регистрация: 27.4.2013
Из: г.Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9 1.6 2007

Репутация:   0  


AKStyle, Машина не звенит при этом?
Said 174, я тоже подумал так, раз за 160 тыщ не расплавился 1 кат, то 2-ой уж точно не поплавится за короткий промежуток времени(или длинный).

Кстати, после удаления 2-ого катализатора двигателю становиться легче дышать? Это заметно, как после удаления первого? Или это делается уже на всякий пожарный?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 15.5.2013, 12:26
Сообщение #293


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Сейчас что-то зазвенело при оборотах 2-3 тыс и нажатии на педаль газа. Ямы нет залезть под машину да проверить. Может прокладка прогорела какая-нибудь. После того как выбил оба ката ничего не звенело.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kollector
сообщение 21.5.2013, 17:03
Сообщение #294


Wagonовожатый
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1500
Регистрация: 7.5.2013
Из: Пенза
Вне форума
Авто: Lancer 9 STW 2.4 MIVEC AT

Репутация:   21  


Всю тему подробно прочитал и только в одном комментарии было упомянуто про диаметр ввариваемой трубы, типа он 50 должен быть. Хотелось бы поподробнее узнать, а длина трубы какая, марка стали какая лучше, может кто скажет? А то вон сколько народу повыбивало, а циферки никто не пишет:о маньяки поделитесь информацией. Я вот первый кат сам выбивал без снятия коллектора, теперь думаю второй удалить. Но вот с трубой заранее хотелось бы подготовиться)))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 21.5.2013, 17:09
Сообщение #295


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


Да вари какую найдешь... Хоть резонатор с волги ставь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 21.5.2013, 17:34
Сообщение #296


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


У всех разные трубы, у меня 56 мм.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 21.5.2013, 19:55
Сообщение #297


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


диаметр трубы Ланцера 43 мм. Лучше вварить кусок трубы от старой выпускной системы любого автомобиля с подходящим диаметром
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.5.2013, 19:59
Сообщение #298


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


По диаметрам не стоит гадать - лучше померять штангенциркулем внутренний и внешний диаметр (внутренний важнее), чтобы не было сильных переходов диаметров внутри выхлопа, у 1.6, 2.0, 2.4 разные диаметры труб (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такие вещи лучше по месту всегда мерять и делать. Что вваривать - не имеет значения особо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 21.5.2013, 20:20
Сообщение #299


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


без катов резонирует просто жесть.. как раз на 2-3к. как люди катают я хз....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.5.2013, 20:21
Сообщение #300


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29955
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Во-первых, не у всех (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Во-вторых - обычно резонанс идет от появления куска трубы бОльшего диаметра в выпускном коллекторе (после выемки первого ката), это решается установкой паука, в котором никогда не было катализатора, либо вваркой трубы нужного диаметра. Вместо второго вваривается кусок трубы или просто резонатор прямоточный - там уже резонанса не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"