| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
![]() ![]()  | 
	
			
			  21.5.2013, 20:40
			
				 Сообщение
					#301
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)   
			
			
					
		паук стоит, дальше труба, резонирует сразу, как кат второй снял сзади есть в стоке маленькая баночка, грешу на нее... выпуск временный, приходится ездить так пока.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.5.2013, 20:43
			
				 Сообщение
					#302
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Я вынимал оба катализатора на пробеге машины в 6 тыс км, после покупки ее в салоне, абсолютно ничего не резонировало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.5.2013, 20:57
			
				 Сообщение
					#303
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				сориии 
			
			
					
		del  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  21.5.2013, 20:57
			
				 Сообщение
					#304
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация:    71   
        	 | 
       
			
			 
				не спорю, может на 2.0 дует сильнее  (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  22.5.2013, 9:12
			
				 Сообщение
					#305
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация:    134   
        	 | 
       
			
			 
				У меня тоже первый од ничего не резонировало, сейчас звенит с 1.5 до 3 тыс оборотов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Пора что-то делать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2013, 12:59
			
				 Сообщение
					#306
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Начитался форума, и... вы не поверите: тоже выбил себе первый кат! 
			
			
					
		Звук изменился. Стал более "бочковитым", но оно и понятно. Ах, а какой звук был, когда продувал коллектор от остатков ката! С соседних гаражей народ сбежался - послушать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для второй лямбды выточили обманку из бронзы. Но, тысяча чертей, вторая лямбда мертво сидит на своем месте. Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет. Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь. Уже начал подумывать об электронной обманке, но с электроникой не дружу совсем.. Завтра отдам своему механику, пусть мучается парень (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2013, 15:46
			
				 Сообщение
					#307
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:    43   
        	 | 
       
			
			 
				а я так и не смог снять вторую лямбду. Вместе с резьбой пошла
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2013, 21:11
			
				 Сообщение
					#308
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация:    520   
        	 | 
       
			
			 Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет. Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь. Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  24.6.2013, 22:32
			
				 Сообщение
					#309
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины. В некоторых магазинах приходилось объяснять на пальцах что мне нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ВДшкой я тоже отмачивал. И на ночь даже оставлял "компресс". Бесполезно. Если сервисники не открутят - будем электронную обманку паять. П.С. Прошел 16.2 км и загорелся чек.  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  25.6.2013, 8:23
			
				 Сообщение
					#310
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация:    43   
        	 | 
       
			
			 
				кстати да... жидкий ключ творит чудеса... но заблаговременно. Я садние с/б хотел менять, стойка стаба ну никак не хотела сниматься. Все думаю, срезать надо будет. Залил еще раз WD и пошел заказывать новую. Приехала. Полез менять - обе накидным ключиком скрутились, довольно легко. 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.6.2013, 10:07
			
				 Сообщение
					#311
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.6.2013, 10:10
			
				 Сообщение
					#312
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация:    17   
        	 | 
       
			
			 Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)  Глубины обманки не хватило. Гайку-проставку придумайте. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  26.6.2013, 14:46
			
				 Сообщение
					#313
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 
				Да, глубины не хватило. Но это странно, потому что выточена точно по чертежу, которые в соответствующей теме выкладывали. 
			
			
					
		Сервисники вкрутили какую-то свою проставку. Чек сбросил. Вечером с работы поеду - посмотрим, загорится или нет. Добавлено 27.06.2013: Вчера такие интересности появились: сажусь-завожусь, холостые обороты прыгнули на 1500 и упали до 500. Пока ехал до дома, холостые не выше 600-700 держались. Вечером прокатил около 40 км, обороты стали как были - 800-900. Сегодня утром холодный запуск - обороты 1000-900. Динамика не упала. Чек не горит. С чем это может быть связано? С тем, что когда чек сбрасывал, что-то обнулилось в мозгах?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 6:02
			
				 Сообщение
					#314
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация:    3   
        	 | 
       
			
			 Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  9.7.2013, 12:08
			
				 Сообщение
					#315
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация:    7   
        	 | 
       
			
			 Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса именно это и происходит. если дросселmyfz заслонка еще живая - обучение пройдет безболезненно  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.10.2013, 19:21
			
				 Сообщение
					#316
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       
			
			 © Bloom Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: [attachment=2062:bl1.jpg] [attachment=2063:bl2.jpg] потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится [attachment=2064:bl3.jpg] [attachment=2065:bl4.jpg] потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: [attachment=2066:bl5.jpg] грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: [attachment=2067:bl6.jpg] ну а потом самый главный хардкор: [attachment=2068:bl7.jpg] ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. Скажите пожалуйста, если вырезан второй катализатор и поставлена обманка, а чек загорается может это быть следствием того что вышла из строя обманка или же пришёл конец и первому кату? Ланцер 9 1.6 пробег 100000. Компьютерная диагностика показала код ошибки Р0421 Посоветуйте что делать?  | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.10.2013, 19:30
			
				 Сообщение
					#317
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация:    466   
        	 | 
       
			
			 
				Мониторится только первый катализатор. Посему - очень похоже на выход из строя теперь и первого катализатора. Зачем вообще ставили обманку, удаляя второй катализатор? Она не нужна при удалении второго вообще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  6.10.2013, 22:02
			
				 Сообщение
					#318
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				обманка электронная?
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 21:26
			
				 Сообщение
					#319
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация:    0   
        	 | 
       |
			
			 
			 | 
	|
			
			  28.10.2013, 22:25
			
				 Сообщение
					#320
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
        			 Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация:    2   
        	 | 
       
			
			 
				Естественно, что электронная могла выйти из строя. Но первым делом заедь на диагностику пускай считают код ошибки. Может она совсем не связана с катализатором
				
				
				
			 
			
			
					
		 | 
	
			
			 
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
| 
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram)  | 
| Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. | 
| 
 |