Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
andr_mozg
сообщение 21.5.2013, 20:40
Сообщение #301


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
паук стоит, дальше труба, резонирует сразу, как кат второй снял сзади есть в стоке маленькая баночка, грешу на нее...
выпуск временный, приходится ездить так пока.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 21.5.2013, 20:43
Сообщение #302


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Я вынимал оба катализатора на пробеге машины в 6 тыс км, после покупки ее в салоне, абсолютно ничего не резонировало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 21.5.2013, 20:57
Сообщение #303


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


сориии
del
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 21.5.2013, 20:57
Сообщение #304


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


не спорю, может на 2.0 дует сильнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
AKStyle
сообщение 22.5.2013, 9:12
Сообщение #305


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 5242
Регистрация: 26.7.2010
Из: МО, Белоозерский - Томск
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.8T MT

Репутация:   134  


У меня тоже первый од ничего не резонировало, сейчас звенит с 1.5 до 3 тыс оборотов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Пора что-то делать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HeadLiner
сообщение 24.6.2013, 12:59
Сообщение #306


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.6.2013
Из: Мариуполь, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007

Репутация:   0  


Начитался форума, и... вы не поверите: тоже выбил себе первый кат!
Звук изменился. Стал более "бочковитым", но оно и понятно. Ах, а какой звук был, когда продувал коллектор от остатков ката! С соседних гаражей народ сбежался - послушать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Для второй лямбды выточили обманку из бронзы. Но, тысяча чертей, вторая лямбда мертво сидит на своем месте.
Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет.
Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь.
Уже начал подумывать об электронной обманке, но с электроникой не дружу совсем..
Завтра отдам своему механику, пусть мучается парень (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 24.6.2013, 15:46
Сообщение #307


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


а я так и не смог снять вторую лямбду. Вместе с резьбой пошла
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 24.6.2013, 21:11
Сообщение #308


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Цитата(HeadLiner @ 24.6.2013, 15:59) *
Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет.
Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь.


Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины.
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HeadLiner
сообщение 24.6.2013, 22:32
Сообщение #309


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.6.2013
Из: Мариуполь, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007

Репутация:   0  


Цитата(Said 174 @ 24.6.2013, 21:11) *
Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины.


В некоторых магазинах приходилось объяснять на пальцах что мне нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
ВДшкой я тоже отмачивал. И на ночь даже оставлял "компресс". Бесполезно.
Если сервисники не открутят - будем электронную обманку паять.

П.С. Прошел 16.2 км и загорелся чек.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alexander29
сообщение 25.6.2013, 8:23
Сообщение #310


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1096
Регистрация: 1.4.2011
Из: архангельск
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 MT

Репутация:   43  


кстати да... жидкий ключ творит чудеса... но заблаговременно. Я садние с/б хотел менять, стойка стаба ну никак не хотела сниматься. Все думаю, срезать надо будет. Залил еще раз WD и пошел заказывать новую. Приехала. Полез менять - обе накидным ключиком скрутились, довольно легко.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HeadLiner
сообщение 26.6.2013, 10:07
Сообщение #311


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.6.2013
Из: Мариуполь, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007

Репутация:   0  


Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Palex
сообщение 26.6.2013, 10:10
Сообщение #312


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 791
Регистрация: 2.6.2010
Из: Украина, Киев
Вне форума
Авто: Ford Kuga II

Репутация:   17  


Цитата(HeadLiner @ 26.6.2013, 10:07) *
Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Глубины обманки не хватило.
Гайку-проставку придумайте. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
HeadLiner
сообщение 26.6.2013, 14:46
Сообщение #313


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 8
Регистрация: 11.6.2013
Из: Мариуполь, Украина
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007

Репутация:   0  


Да, глубины не хватило. Но это странно, потому что выточена точно по чертежу, которые в соответствующей теме выкладывали.
Сервисники вкрутили какую-то свою проставку. Чек сбросил. Вечером с работы поеду - посмотрим, загорится или нет.

Добавлено 27.06.2013:
Вчера такие интересности появились: сажусь-завожусь, холостые обороты прыгнули на 1500 и упали до 500.
Пока ехал до дома, холостые не выше 600-700 держались.
Вечером прокатил около 40 км, обороты стали как были - 800-900.
Сегодня утром холодный запуск - обороты 1000-900.
Динамика не упала. Чек не горит.

С чем это может быть связано? С тем, что когда чек сбрасывал, что-то обнулилось в мозгах?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
san4ez87
сообщение 9.7.2013, 6:02
Сообщение #314


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 124
Регистрация: 17.3.2012
Из: Псков
Вне форума


Репутация:   3  


Цитата(Antonchik @ 24.11.2011, 9:07) *
Цитата(Titus @ 23.11.2011, 22:23) *

Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
значит будем ломать.

Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
VladiZlav
сообщение 9.7.2013, 12:08
Сообщение #315


Познающий Лансер 9
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 143
Регистрация: 10.5.2013
Из: Симферополь
Вне форума


Репутация:   7  


Цитата(san4ez87 @ 9.7.2013, 6:02) *
Цитата(Antonchik @ 24.11.2011, 9:07) *
Цитата(Titus @ 23.11.2011, 22:23) *

Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
значит будем ломать.

Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса

именно это и происходит. если дросселmyfz заслонка еще живая - обучение пройдет безболезненно
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex999
сообщение 6.10.2013, 19:21
Сообщение #316


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 6.2.2010, 16:57) *
© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
[attachment=2062:bl1.jpg]
[attachment=2063:bl2.jpg]
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
[attachment=2064:bl3.jpg]
[attachment=2065:bl4.jpg]
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
[attachment=2066:bl5.jpg]
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
[attachment=2067:bl6.jpg]
ну а потом самый главный хардкор:
[attachment=2068:bl7.jpg]
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..

Скажите пожалуйста, если вырезан второй катализатор и поставлена обманка, а чек загорается может это быть следствием того что вышла из строя обманка или же пришёл конец и первому кату? Ланцер 9 1.6 пробег 100000. Компьютерная диагностика показала код ошибки Р0421 Посоветуйте что делать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.10.2013, 19:30
Сообщение #317


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Мониторится только первый катализатор. Посему - очень похоже на выход из строя теперь и первого катализатора. Зачем вообще ставили обманку, удаляя второй катализатор? Она не нужна при удалении второго вообще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 6.10.2013, 22:02
Сообщение #318


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


обманка электронная?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
alex999
сообщение 28.10.2013, 21:26
Сообщение #319


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 6.10.2013
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   0  


Цитата(TAXI @ 6.10.2013, 22:02) *
обманка электронная?

Да обманка электронная. Есть разница механическая или электронная? Может быть обманка вышла из строя или же есть ещё какие то причины загорания чека?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
TAXI
сообщение 28.10.2013, 22:25
Сообщение #320


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 318
Регистрация: 12.1.2012
Из: Ukraine, Lviv
Вне форума


Репутация:   2  


Естественно, что электронная могла выйти из строя. Но первым делом заедь на диагностику пускай считают код ошибки. Может она совсем не связана с катализатором
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"