![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
паук стоит, дальше труба, резонирует сразу, как кат второй снял сзади есть в стоке маленькая баночка, грешу на нее... выпуск временный, приходится ездить так пока. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вынимал оба катализатора на пробеге машины в 6 тыс км, после покупки ее в салоне, абсолютно ничего не резонировало (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сориии
del |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
7*#2&$%@ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не спорю, может на 2.0 дует сильнее (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня тоже первый од ничего не резонировало, сейчас звенит с 1.5 до 3 тыс оборотов (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Пора что-то делать (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Начитался форума, и... вы не поверите: тоже выбил себе первый кат!
Звук изменился. Стал более "бочковитым", но оно и понятно. Ах, а какой звук был, когда продувал коллектор от остатков ката! С соседних гаражей народ сбежался - послушать (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Для второй лямбды выточили обманку из бронзы. Но, тысяча чертей, вторая лямбда мертво сидит на своем месте. Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет. Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь. Уже начал подумывать об электронной обманке, но с электроникой не дружу совсем.. Завтра отдам своему механику, пусть мучается парень (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а я так и не смог снять вторую лямбду. Вместе с резьбой пошла
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обежал магазины с инструментом в поисках головки для снятия лямбды, нигде нет. Ни молоток, ни "такая-то матерь" не смогли помочь. Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Именно спецголовкой я её и открутил. Перед этим правда хорошо замачивал ВДшкой и всякими другими средствами от ржавчины. В некоторых магазинах приходилось объяснять на пальцах что мне нужно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ВДшкой я тоже отмачивал. И на ночь даже оставлял "компресс". Бесполезно. Если сервисники не открутят - будем электронную обманку паять. П.С. Прошел 16.2 км и загорелся чек. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кстати да... жидкий ключ творит чудеса... но заблаговременно. Я садние с/б хотел менять, стойка стаба ну никак не хотела сниматься. Все думаю, срезать надо будет. Залил еще раз WD и пошел заказывать новую. Приехала. Полез менять - обе накидным ключиком скрутились, довольно легко.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лямбду скрутили. Но беда не приходит одна - лямбда вкручивается в обманку не до конца, остается около 5мм. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Глубины обманки не хватило. Гайку-проставку придумайте. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2013 Из: Мариуполь, Украина Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX 2.0 MT 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, глубины не хватило. Но это странно, потому что выточена точно по чертежу, которые в соответствующей теме выкладывали.
Сервисники вкрутили какую-то свою проставку. Чек сбросил. Вечером с работы поеду - посмотрим, загорится или нет. Добавлено 27.06.2013: Вчера такие интересности появились: сажусь-завожусь, холостые обороты прыгнули на 1500 и упали до 500. Пока ехал до дома, холостые не выше 600-700 держались. Вечером прокатил около 40 км, обороты стали как были - 800-900. Сегодня утром холодный запуск - обороты 1000-900. Динамика не упала. Чек не горит. С чем это может быть связано? С тем, что когда чек сбрасывал, что-то обнулилось в мозгах? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 124 Регистрация: 17.3.2012 Из: Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Познающий Лансер 9 ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 143 Регистрация: 10.5.2013 Из: Симферополь Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вельми понеже... весьма вами благодарен (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) значит будем ломать. Если скидывал клемму с аккумулятора то не парься, все в порядке, это идет процесс обучения эбу после сброса именно это и происходит. если дросселmyfz заслонка еще живая - обучение пройдет безболезненно |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
© Bloom Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: [attachment=2062:bl1.jpg] [attachment=2063:bl2.jpg] потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится [attachment=2064:bl3.jpg] [attachment=2065:bl4.jpg] потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: [attachment=2066:bl5.jpg] грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: [attachment=2067:bl6.jpg] ну а потом самый главный хардкор: [attachment=2068:bl7.jpg] ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. Скажите пожалуйста, если вырезан второй катализатор и поставлена обманка, а чек загорается может это быть следствием того что вышла из строя обманка или же пришёл конец и первому кату? Ланцер 9 1.6 пробег 100000. Компьютерная диагностика показала код ошибки Р0421 Посоветуйте что делать? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мониторится только первый катализатор. Посему - очень похоже на выход из строя теперь и первого катализатора. Зачем вообще ставили обманку, удаляя второй катализатор? Она не нужна при удалении второго вообще.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
обманка электронная?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2013 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 318 Регистрация: 12.1.2012 Из: Ukraine, Lviv Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Естественно, что электронная могла выйти из строя. Но первым делом заедь на диагностику пускай считают код ошибки. Может она совсем не связана с катализатором
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|