Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Start new topic
Ответов (220 - 239)
Said 174
сообщение 18.3.2012, 23:06
Сообщение #221


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Поздравляю. Ещё одним свободнодышащим Ланцырем больше стало! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
hike82
сообщение 18.3.2012, 23:14
Сообщение #222


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 28
Регистрация: 22.2.2012
Из: Киева
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 9

Репутация:   3  


спасибо!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 19.3.2012, 14:42
Сообщение #223


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляю! Отвертка прям в ностальжи загнала.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
painfear
сообщение 25.3.2012, 15:44
Сообщение #224


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   0  


Вот и я проделал данную процедуру по удалению первого ката, спасибо Titus за сей подробный отчет! НО в моем случае две гайки те что снизу, были не на 19, а на 18, пришлось 4 магазина посетить, чтобы данную головку найти и один болт на 13.
И еще вопросик имеется, в общем вытащил я всю эту гадость из коллектора и решил продуть его методом возврата коллектора на место, но без соединения приемной трубы, завел и ахнул от увиденного. Мне на миг показалось, что завел не Lancer, а локомотив какой-то, дым повалил просто ужас, я еще вдобавок гашетку придавил и ваще ахренел.
Масложор на машине присутствует 1л на 1500-2000 км, хочется узнать отчего такая копать МСКолпачки или МСКольца, машину взял 2 мес назад, пробег 80000.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 15:51
Сообщение #225


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, завести машину без трассы - звук как у танка на прогреве (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Дым - это нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Кстати, второй катализатор тоже удалили? Стоит это сделать.

По масложору - не спешите, покатайтесь с вынутыми катализаторами и посмотрите - изменится ли масложор в какую-либо сторону, отсюда уже и "плясать" дальше.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
painfear
сообщение 25.3.2012, 16:07
Сообщение #226


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   0  


и вам от нас большуший привет (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
до второго ката не добрался еще, там вроде как резать и переваривать придется. А аппетит у машинки не убавился, и еще после прогазовки, заглушил мотор и двинулся осматривать коллектор и обнаружил четкие маслянные подтеки на выходе коллектора
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 16:10
Сообщение #227


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вырежи болгаркой просто второй возле фланцев и ввари кусок трубы туда, ну и гайку под вторую лямбду предусмотри, если не будешь отключать ее программно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хм, потеки масла это невесело уже. Но, в любом случае - для начала вынуть второй кат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если жор останется или будет прогрессировать - колечки это..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
painfear
сообщение 25.3.2012, 16:21
Сообщение #228


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 3
Регистрация: 24.2.2012
Из: Астрахань
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT

Репутация:   0  


будем делать другого выхода нет, можно конечно и сплавить машинку, но нравится она мне. Планирую замену колец и колпачков и вего вытекающего, но боезно мне в цилиндрах выроботку обнаружить, накладный ремонтик получится. Но с вашим форумом думаю одолею проблемы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2012, 16:27
Сообщение #229


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, зачем сплавлять, все чинится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Думаю, что еще и хон на месте в цилиндрах будет, не стоит переживать, ну, тут вскрытие покажет.
Заполни, плз, профиль, чтобы город видеть, будет удобнее всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lens 76
сообщение 9.4.2012, 16:12
Сообщение #230


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: г. Снежное, Донецкая обл.
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Доброго времени суток. У меня лансер 2007 г.в. Взял машину в 2009 с пробегом 50000 км. Сразу заметил что кушала масло два уровня от замены до замены. Так ездил пока не стал загораться чек. Поехал на СТО считать ошибку- катализатор. Заодно и померял компренссию: 1-9,4 2-9,8 3-10,2 4-9,2 но была зима и лезть под машину как-то не хотелось. Теперь потеплело и решился на ремонт. Мотор сделали за неделю, ставили всё оригинал: кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки. Выехал и через 50 км опять загорелся чек с той же ошибкой. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Почитал ваш форум и сегодня решился сам выбить католизатор. На первом кате гайки пошли на удивление легко. Поначалу хотел коллектор не снимать, но немного поразмыслив, понял, что снятый выбить будет намного легче. Керамические соты были не забиты, и тем более не оплавленые, видел на фото в какомто форуме. Даже немного засомневался, стоит дальше продолжать, но раз начал - значит нет у нас пути обратного! Заодно решил и со вторым катом провести тоже самое. С гайками пришлось повозиться. И грел, и стучал, но с помощью какойто матери всё получилось. Кат просто выбил аналогично первому, разрезать и вваривать ничего не стал, просто выбил внутренности и поставил всё на место. Прокладки оставил все что стояли. Завёл, погазовал звук какой был, такой остался. На холостых проавда добавился посторонний "болт в ведре", но это со временем привыкнется. С лямбдами ничего не делал, думаю пока покататься на сколько хватит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dee
сообщение 9.4.2012, 16:34
Сообщение #231


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 186
Регистрация: 21.9.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


на сколько хватит чего? той части выхлопной системы которая после катов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
без первого ката гофра прогорает только так. без второго думаю глушак продырявится
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2012, 19:00
Сообщение #232


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Dee, опыт или так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего там не прогорит и ничего страшного не будет, аж в ближайшие несколько лет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Lens 76, поздравляю с решением проблемы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, чек загорится в любом случае опять, через 50-150км пробега - просто поставить обманку или прошить мозги и все будет хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук появился от оставшегося пустого места в коллекторе после выемки первого катализатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 9.4.2012, 19:16
Сообщение #233


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Можно ли поставить такую же проставку как на вторую лямду если выбить первый кат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2012, 19:19
Сообщение #234


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Стоп. Проставка ставится только на вторую лямбду - первую вообще нельзя трогать. Посему и не совсем понятно, о чем вопрос?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 9.4.2012, 20:54
Сообщение #235


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Где то в теме было написано что первая лямбда чипуется, ставится обманка или проставка. Или я не правильно было сформулировано?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 9.4.2012, 21:01
Сообщение #236


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29932
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, это неверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вроде уже в куче тем отписывал - что первую лямбду трогать нельзя, по ней двигатель готовит смесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вторая лямбда контролирует наличие и целостность первого катализатора - ее и надо обманывать при выемке первого катализатора. Второй катализатор не мониторится.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bimer
сообщение 9.4.2012, 21:02
Сообщение #237


Гламурный падонак
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 905
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москва, ЮАО, Зябликово
Вне форума


Репутация:   3  


Получается если горит ошибка второй лямбды то нужно выбивать первый кат?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.4.2012, 21:03
Сообщение #238


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Первая готовит смесь для двигателя, в комплексе с мозгом и второй лямбдой. При выбивании ката, её нужно очень аккуратно открутить. И потом поставить на место.
Все прошивки, обманки и прочее, ставится на вторую лямбду.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Said 174
сообщение 9.4.2012, 21:05
Сообщение #239


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 7216
Регистрация: 20.9.2009
Из: Челябинск
Вне форума


Репутация:   520  


Вторая лямбда зажигает ошибку, если первый кат не рабочий.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lens 76
сообщение 12.4.2012, 9:31
Сообщение #240


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 2.12.2011
Из: г. Снежное, Донецкая обл.
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer

Репутация:   0  


Здраствуйте. Вот была длительная поездка, чека хватило на 54 км, и снова здравствуй катализатор. Заехал на радиорынок и купил кондёр на 2.2 мФ и резюк на 1 МОм. дома впаял, пока езжу без чека. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После кастрации катов машина действительно ожила, и по расходу тоже лучьше стало. Так что о проделаной работе не жалею, оно того стоило. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"