Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
6.2.2010, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
© Bloom
Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина: потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор: грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой: ну а потом самый главный хардкор: ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело.. |
|
|
18.3.2012, 23:06
Сообщение
#221
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Поздравляю. Ещё одним свободнодышащим Ланцырем больше стало! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
18.3.2012, 23:14
Сообщение
#222
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 28 Регистрация: 22.2.2012 Из: Киева Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 3 |
спасибо!!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
19.3.2012, 14:42
Сообщение
#223
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Отлично, поздравляю! Отвертка прям в ностальжи загнала.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
25.3.2012, 15:44
Сообщение
#224
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
Вот и я проделал данную процедуру по удалению первого ката, спасибо Titus за сей подробный отчет! НО в моем случае две гайки те что снизу, были не на 19, а на 18, пришлось 4 магазина посетить, чтобы данную головку найти и один болт на 13.
И еще вопросик имеется, в общем вытащил я всю эту гадость из коллектора и решил продуть его методом возврата коллектора на место, но без соединения приемной трубы, завел и ахнул от увиденного. Мне на миг показалось, что завел не Lancer, а локомотив какой-то, дым повалил просто ужас, я еще вдобавок гашетку придавил и ваще ахренел. Масложор на машине присутствует 1л на 1500-2000 км, хочется узнать отчего такая копать МСКолпачки или МСКольца, машину взял 2 мес назад, пробег 80000. |
|
|
25.3.2012, 15:51
Сообщение
#225
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Привет и велкам на форум (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, завести машину без трассы - звук как у танка на прогреве (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Дым - это нормально (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, второй катализатор тоже удалили? Стоит это сделать. По масложору - не спешите, покатайтесь с вынутыми катализаторами и посмотрите - изменится ли масложор в какую-либо сторону, отсюда уже и "плясать" дальше. |
|
|
25.3.2012, 16:07
Сообщение
#226
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
и вам от нас большуший привет (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
до второго ката не добрался еще, там вроде как резать и переваривать придется. А аппетит у машинки не убавился, и еще после прогазовки, заглушил мотор и двинулся осматривать коллектор и обнаружил четкие маслянные подтеки на выходе коллектора |
|
|
25.3.2012, 16:10
Сообщение
#227
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вырежи болгаркой просто второй возле фланцев и ввари кусок трубы туда, ну и гайку под вторую лямбду предусмотри, если не будешь отключать ее программно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хм, потеки масла это невесело уже. Но, в любом случае - для начала вынуть второй кат (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если жор останется или будет прогрессировать - колечки это.. |
|
|
25.3.2012, 16:21
Сообщение
#228
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 24.2.2012 Из: Астрахань Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Репутация: 0 |
будем делать другого выхода нет, можно конечно и сплавить машинку, но нравится она мне. Планирую замену колец и колпачков и вего вытекающего, но боезно мне в цилиндрах выроботку обнаружить, накладный ремонтик получится. Но с вашим форумом думаю одолею проблемы (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
25.3.2012, 16:27
Сообщение
#229
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, зачем сплавлять, все чинится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Думаю, что еще и хон на месте в цилиндрах будет, не стоит переживать, ну, тут вскрытие покажет. Заполни, плз, профиль, чтобы город видеть, будет удобнее всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
9.4.2012, 16:12
Сообщение
#230
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Доброго времени суток. У меня лансер 2007 г.в. Взял машину в 2009 с пробегом 50000 км. Сразу заметил что кушала масло два уровня от замены до замены. Так ездил пока не стал загораться чек. Поехал на СТО считать ошибку- катализатор. Заодно и померял компренссию: 1-9,4 2-9,8 3-10,2 4-9,2 но была зима и лезть под машину как-то не хотелось. Теперь потеплело и решился на ремонт. Мотор сделали за неделю, ставили всё оригинал: кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки. Выехал и через 50 км опять загорелся чек с той же ошибкой. (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) Почитал ваш форум и сегодня решился сам выбить католизатор. На первом кате гайки пошли на удивление легко. Поначалу хотел коллектор не снимать, но немного поразмыслив, понял, что снятый выбить будет намного легче. Керамические соты были не забиты, и тем более не оплавленые, видел на фото в какомто форуме. Даже немного засомневался, стоит дальше продолжать, но раз начал - значит нет у нас пути обратного! Заодно решил и со вторым катом провести тоже самое. С гайками пришлось повозиться. И грел, и стучал, но с помощью какойто матери всё получилось. Кат просто выбил аналогично первому, разрезать и вваривать ничего не стал, просто выбил внутренности и поставил всё на место. Прокладки оставил все что стояли. Завёл, погазовал звук какой был, такой остался. На холостых проавда добавился посторонний "болт в ведре", но это со временем привыкнется. С лямбдами ничего не делал, думаю пока покататься на сколько хватит.
|
|
|
9.4.2012, 16:34
Сообщение
#231
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 186 Регистрация: 21.9.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
на сколько хватит чего? той части выхлопной системы которая после катов? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
без первого ката гофра прогорает только так. без второго думаю глушак продырявится |
|
|
9.4.2012, 19:00
Сообщение
#232
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Dee, опыт или так? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ничего там не прогорит и ничего страшного не будет, аж в ближайшие несколько лет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Lens 76, поздравляю с решением проблемы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, чек загорится в любом случае опять, через 50-150км пробега - просто поставить обманку или прошить мозги и все будет хорошо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Звук появился от оставшегося пустого места в коллекторе после выемки первого катализатора (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
9.4.2012, 19:16
Сообщение
#233
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Можно ли поставить такую же проставку как на вторую лямду если выбить первый кат?
|
|
|
9.4.2012, 19:19
Сообщение
#234
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Стоп. Проставка ставится только на вторую лямбду - первую вообще нельзя трогать. Посему и не совсем понятно, о чем вопрос?
|
|
|
9.4.2012, 20:54
Сообщение
#235
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Где то в теме было написано что первая лямбда чипуется, ставится обманка или проставка. Или я не правильно было сформулировано?
|
|
|
9.4.2012, 21:01
Сообщение
#236
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, это неверно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я вроде уже в куче тем отписывал - что первую лямбду трогать нельзя, по ней двигатель готовит смесь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А вторая лямбда контролирует наличие и целостность первого катализатора - ее и надо обманывать при выемке первого катализатора. Второй катализатор не мониторится.
|
|
|
9.4.2012, 21:02
Сообщение
#237
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Получается если горит ошибка второй лямбды то нужно выбивать первый кат?
|
|
|
9.4.2012, 21:03
Сообщение
#238
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Первая готовит смесь для двигателя, в комплексе с мозгом и второй лямбдой. При выбивании ката, её нужно очень аккуратно открутить. И потом поставить на место.
Все прошивки, обманки и прочее, ставится на вторую лямбду. |
|
|
9.4.2012, 21:05
Сообщение
#239
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Вторая лямбда зажигает ошибку, если первый кат не рабочий.
|
|
|
12.4.2012, 9:31
Сообщение
#240
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10 Регистрация: 2.12.2011 Из: г. Снежное, Донецкая обл. Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer Репутация: 0 |
Здраствуйте. Вот была длительная поездка, чека хватило на 54 км, и снова здравствуй катализатор. Заехал на радиорынок и купил кондёр на 2.2 мФ и резюк на 1 МОм. дома впаял, пока езжу без чека. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После кастрации катов машина действительно ожила, и по расходу тоже лучьше стало. Так что о проделаной работе не жалею, оно того стоило. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|