Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX |
31.12.2010, 13:51
Сообщение
#61
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться..
Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор. |
|
|
31.12.2010, 14:20
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Спасибо все понятно.Постараюсь поскорей сделать.С наступающим!
|
|
|
31.12.2010, 14:31
Сообщение
#63
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
С наступающим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
2.1.2011, 15:41
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
может сюда ещё это добавить? http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=94347
|
|
|
2.1.2011, 17:48
Сообщение
#65
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Надо будет автора попросить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
135mt сделай милость, повторись тут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
4.1.2011, 1:50
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
У меня это было первый раз! "І хочь боялись очі, але руки все робили"!
Наверное мой рассказ можно поместить в раздел "долбо..бизм" если такой конечно есть)))) Вот я решил не снимать коллектор и выбить соты первого ката. Открутил трубу от коллектора, начал зубилом выбивать соты, процесс шел крайне легко. Через некоторое время я вспомнил, что нижнюю трубу необходимо заткнуть тряпкой, чтоб пыль не налетела, тк второй кат я думал не выбивать, а вырезать, но уже не сегодня, ибо сварного дома не имею, да и пусть этим занимаются более опытные в этом деле люди. Мой помощник протянул руку и дал кусочек тряпки, которой я и заткнул трубу. Вот я снова выбиваю и вспомнил, что у лямбда визуально находится очень низко к сотам и ее можно задеть, а главное в ней есть керамическая часть, что боится ударов. Выкрутил мы лямбду и стали дальше долбать соты. Чтобы опустошить кат ушло максимум 20 мин. И вот он пуст, осталось протереть тряпкой пыль, где это возможно и прогазовать, чтоб остатки керамической пыли и ваты вылетели наружу, а не пошли по выпускной системе забивать вторй катализатор. Завел мотор и газую, пусть соседи послушают как рычит мой монстр)) От вибрации мотора нижняя выпускная труба стала ровно под коллектором. От напора газов тряпку затыкающую трубу понесло по выпускной системе. Нам было смешно, что мы такие разгильдяи. Ну что делать, принес с дому пылесос, с трудом скрутили с него пластиковую насадку, изрядно покорежив место соединения насадки со шлангом. Но толщина шланги пылесоса все-равно не позволили засунуть шланг в выпускную трубу, чтоб достать ( всосать) улетевшую тряпку. Далее решили проволоку с загнутым концом, в виде крючка, туда с проворотом туда вставлять, проволока оказалась короткой, ее хватило только, чтоб пройти немного дальше за первый изгиб выхлопной трубы. Нашли и отрезали новую проволоку, но уже с более сложным крючком на конце, с проворотом вставляли и вытаскивали ее несколько раз, но снова безуспешно. Мой помощник качек он же студент, видел как в его общаге туалет забытый туалет чистили, и поинтересовался нет ли у меня такой штуки, что в унитаз совать, учитывая что мой туалет еще ни разу не забивался подобной приспособы у меня нет. Ездить с тряпкой в выпускной системе не хотелось, поскольку она могла "распластаться" прямо перед сотами второго ката, и препятствовать выходу газов. Вполне возможно, что она бы сгорела прямо там, но я не был уверен в этом на 100%. Выход оставался только один, откручивать и выбивать второй кат, но я так этого не хотел, было желание его вырезать и вварить туда ровную труб ( что в последствии и было сделано). Обработал болты соединения, чтоб открутить трубу с вторым катализатором, но это не дало ни какого эффекта, гайки настолько сдифузировали)))), что открутить не получилось даже моему помощнику "дикому качку". Последней надеждой было открутить вторую лямбду и крючком из проволоку попробовать найти тряпку. На удивление лямбда открутилась нормально, не без усилий конечно но вполне приемлемо. Выкрутив лямбда-зонд, крючком из проволоки я выловил тряпку!!! (IMG:http://i075.radikal.ru/1101/44/80d0e521e97dt.jpg) Короче насмеялись мы с себя разгильдяев на неделю вперед) Вот как это было у меня) Примечание: работу по уничтожению катализаторов проводить в хорошо проветриваемом помещении, желательно одеть респиратор или противогаз, тк в сотах за время эксплуатации автомобиля собралось множество токсичных веществ, что крайне негативно влияют на потенцию и общее состояние организма Звук по передку стал немного звонче, и напоминает еле слышный звук болта в консервной банке. А по хорошему нужно поставить готовый или заказать, чтоб изготовили нормальный равнодлинный выпускной коллектор и будет спокойнее на душе. Поскольку эта абсолютно неправильная, с точки зрения физики, приблуда меня не греет. http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lance...151933202/#post |
|
|
5.1.2011, 2:14
Сообщение
#67
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Прикол конечно! Я же говорил - сразу оба вынимать, так и получилось (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) А тряпка - угу, она бы забила там все, даже, если бы сгорела..
(IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
6.1.2011, 21:46
Сообщение
#68
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 6.1.2011 Из: чебоксары Вне форума Репутация: 0 |
Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку.
|
|
|
6.1.2011, 22:47
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 21 Регистрация: 26.8.2010 Из: Полтавская губерния Вне форума Репутация: 0 |
Я бы так и сделал.
|
|
|
7.1.2011, 18:26
Сообщение
#70
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Оба выбить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
И код ошибки бы точно, скорее всего была 0421 - это не ДК2, это катализатор "алё" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.1.2011, 21:18
Сообщение
#71
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 957 Регистрация: 3.12.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 9 |
Полгода назад купил Лансер 9,дв.1,6.Через месяц после покупки(подержаная ) загорелся чек.На диагностике сказали-ДК 2,сбросили ошибку.Чек погас.Потом периодически то гас,то появлялся.Сейчас горит постоянно.Расход 7,5 по городу(хотя с этими снегопадами больше,конечно).Что можете посоветовать,чтобы расход не увеличивался?Он меня вполне устраивает.Предлагают выбить второй катализатор и сделать прошивку. Я бы так и сделал. Я так и сделал))) |
|
|
16.1.2011, 18:15
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Сегодня выбил оба ката и на вторую лямду поставил презервативчик.По первым ощущениям разгоняться стала порезвей.Поезжу посмотру что с расходом бензина будет и пропадет ли жор масла.
Делюсь некоторыми используемыми приемами: 1.Решил коллектор не снимать дабы сэкономить на морозе время (было -13) и чтобы керамическая пыль не попала через открытый клапан в цилиндр купил воздушный шарик, через отверстие от лямды на половину засунул шарик в коллектор и надул его там.После того как выбил кат, гляжу во внутрь, а там шарик!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Короче он полностью изолировал двигатель(на фото все видно).Работал в распираторе и очках,пыл от керамики летела сильно и сразу не садилась. 2.Презервативчик заказывал из бронзы,чтобы не прикипал и общей высотой 40мм, если сделать выше лямда упрется в кузов,ниже-не хватит глубины в презервативчике,чтобы датчик ввернулся до конца и не уперся в дно отверстия.И обязательно делайте минимум 4 грани, а лучше 6 иаче придеться заворачивать газовым ключом. Надеюсь кому нибудь пригодиться. Всем удачи! (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Прикрепленные изображения
|
|
|
16.1.2011, 18:36
Сообщение
#73
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Красота (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Хм, а с шариком интереснейшая мысль (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
17.1.2011, 13:14
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5242 Регистрация: 26.7.2010 Из: МО, Белоозерский - Томск Вне форума Авто: Lancer IX 1.8T MT Репутация: 134 |
Согласен, с шариком это вы креативно подошли к делу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
17.1.2011, 13:18
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ага, и шарик прикольный (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
28.1.2011, 14:38
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Да, жор может быть именно из-за катов.. Грубо говоря, двиг не может нормально выдохнуть - повышенное давление выхлопных газов, повышенная температура на выхлопе, отсюда все беды.. Вынимай скорее, не стоит так ездить, можно до капиталки очень быстро добраться.. Стронгеры, пламягасители - я бы не советовал - они "душат" выхлоп, проврено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Просто кусочек трубы. Если будет громко - найти спортивный прямоточный резонатор. А как определить масло жрет из-за катов или нет? у меня примерно чуть больше литра на 7000км. |
|
|
28.1.2011, 14:50
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0.
|
|
|
28.1.2011, 14:54
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Померять противодавление катализатора первого - манометр вместо первой лямбды и энергично покрутить заведённый двигатель. Давление должно стремиться к 0. Понятно. Осенью когда ездил чиповаться к "Ёжику" спросил у него про катализаторы, он сказал, что катализаторы судя по выдаваемым параметрам очень даже живые, но расход масла уже был... Получается в моем случае дело не в катализаторах??? |
|
|
28.1.2011, 15:06
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29932 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем..
Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно. Пробег какой? |
|
|
28.1.2011, 15:22
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 154 Регистрация: 11.6.2010 Из: Орел Вне форума Репутация: 0 |
Ты же сам понимаешь, то, что осенью было еще живым к зиме может быть уже и не совсем.. Жор масла не критичный еще, но уже стоит призадуматься.. Померять противодавление - хоть чуть будет ясно. Пробег какой? понимаю, но масло и тогда столько же уходило, не прогрессирует пока:) пробег вроде как 146000 (вроде даже почти настоящий пробивал на сервисе дилера она там перодически появлялась и вроде как пробег сопадает) но не факт. Брал в мае прошлого года с пробегом 123000км. Противодавление по меряю как по теплеет (очень не удобно на холоде что то делать во вторник сгорел мотор омывателя колхозил от ваз 2110 (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) холодно) Меряется просто выкручиваю лямбду и вместо нее вставляю штуцер манометра так??? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|