Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Удаление первого катализатора на 1,6, Mitsubishi Lancer IX
Titus
сообщение 6.2.2010, 16:57
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


© Bloom

Итак: снимаем кожух с коллектора открутив 3 болта, потом подлазием ключиком на 22 и откручиваем лямбду (по другому никак не получится).. в итоге появляется примерно такая картина:
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем три болта снизу.. желательно поискать длинную (глубокую) головку на 19 (у меня была от колёсных дисков на балоннике) откручиваться будет ну очень туго, так что жидкий ключ пригодится
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
потом откручиваем масляный щуп и собсна весь коллектор:
Прикрепленное изображение
грязь вокруг прокладки коллектора лучше обмести кисточкой:
Прикрепленное изображение
ну а потом самый главный хардкор:
Прикрепленное изображение
ну и напоследок я думаю все додумаются остудить движок перед тем как в него лезть (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)


В данном отчёте используется двигатель 1.6, для 2.0 примерно тоже, но из за неудобной крепления термоэкрана снять 1 гайку будет тяжело..
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Start new topic
Ответов (80 - 99)
Titus
сообщение 28.1.2011, 15:50
Сообщение #81


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dimma_
сообщение 28.1.2011, 20:00
Сообщение #82


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 154
Регистрация: 11.6.2010
Из: Орел
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 28.1.2011, 15:50) *
Я бы каты вынул не думая даже.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
По противодавлению - угу, именно так, главное, чтобы штуцер плотно сидел (переходник, или обмотать резиной, она подгорит немного, но ничего страшного). Заодно увидишь в отверстие, как красиво выглядит разгоретый катализатор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мерять это все надо на прогретом двигателе.


Ну эт теперь летом.
Вот думаю, может сразу все зделать поменять колпачки с кольцами и заодно выбить каты.
Вот только на счет лямбд как я понял либо опять на чиповку, либо резистор вставлять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.1.2011, 20:12
Сообщение #83


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Я бы с катами не тянул, если жор масла из-за них - дальше будет только хуже.
Колпачки и кольца я бы пока не трогал.
По лямбде - узнай у Ежика, как тебя чиповали (он обычно пишет по всем машинам в журнал) - если лямбда не выключена - то или опять к нему, или паять электронную, или точить механическую обманку, тут что удобнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 7.2.2011, 19:35
Сообщение #84


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


у мну накопилось несколько вопросов:
1. основные признаки умирающего ката - тупка, аппетит к маслу, лампочка "чек". У меня первые 2 пункта есть, только вот интересно, когда же (по идее) появится "чек"? как же народ на таком овоще катается до этой лампочки, если тупка весьма заметна? Или лампочка может и до первых двух признаков загореться?
2. я не понял по замер противодавления (или как его?). Где и какой монометр брать? Какой-то спец? просто у меня "под рукой" только для проверки давления колес! И как его прикрутить вместо лямбды? В общем фотку бы.
3. Расскажите подробнее пожалуйста, если выбивать каты, то что вместо них ставить? Да-да, кто-то ни чего (полстраны так ездит (С) ra3vgv), кто-то пламегасители, кто-то трубу какую-то... но что, как, почему это, а не то и в каком случае - я вапще не понимаю. Почему плохо пламегас., какую куда трубу? Что вместо 1 ката, что вместо 2 ката? А может и вовсе где-то кто-то коллекторы нормальные варят (если есть, то почем?)
Титус вроде паука из "забугряндии" заказывал себе, во сколько обошелся? или эта фигня за собой "тянет" под замену вапще весь выпуск?
В общем разжуйте для меня эти вопросы пожалуйста.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 7.2.2011, 23:42
Сообщение #85


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


winsergey, по пункту 1 - абсолютно так. А народ часто просто ездит и не заморачивается.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
2. Да любой манометр с давлением до пары-тройки атмосфер, в идеале - прибор, которым меряют компрессию. А так - что угодно.. Через переходник или даже обвернуть резинкой штуцер - главное, чтобы сидел плотно и "не сквозил" (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну, резинка подгорит чуть.
3. Первый просто выбивается - он в одном корпусе с коллектором, особо не поставишь ничего, второй - либо вынуть, либо вырезать с корпусом и вварить трубу вместо него. Пламягас плох тем, что внутри у него "пупырышки" эдакие, которые мешают выходу газов - вот хоть тресни - тестил - с ним и без него - две большие разницы.. Лучше всего спортивный резонатор - по сути - та же труба, но звук гасит (по принципу пистолетного глушителя).
По варке коллекторов - фирм море, зависит от территориальности (кстати, напиши свой город в профиле). Можно сзабугра, угу, привозил себе когда-то. Достаточно поменять коллектор и даунпайп (следующий кусочек трубы от него) с удалением второго ката - уже лучше будет.. Можно и весь выпуск.. Но, коллектора хватит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 1:47
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


1. а масло в двиг из какого места попадать начинает? и после снятия катов процесс уже не вернуть вспять, так и будет кушать?
2. Так мой пластиковый-то монометр наверное сам сжарится)) ладно, поищем ченить.
3. Просто, как я понимаю, всякие там заморочки с пламегасителями и пр. фигней в том, чтоб выхлоп не был таким горячим, чтоб не прогорала выхлопная система, так? Т.е. все эти "ухудшательства" лучше ставить как можно раньше в системе. А ставить резонатор вместо 2 ката - как-то далековато уже, перед ним еще гофра у нас...
возможно бред написал - в этом ни чего пока не понимаю, что где прочитал, то и впитал...

А в чем преимущество именно спортивного резонатора? да и что есть "спортивный"?
Кстате вот еще вопросец: чот сколько пауков в тырнете уже пересмотрел - они без дырки под лямбду. Как же это так? Её придется куда-то позже вкарячивать?

Во, а нельзя 1 кат (после выбивания керамики) переделать в резонатор, т.е. вварить внутрь дырявчитую трубу? Вроде как кто-то занимается переделкой катов (именно тех которые в коллекторе) в пламегас.? а тут система еще проще.

Кстати, почти все пауки, которые нашел в продаже, почему-то на Украине продаются/делаются. А в нашей раше их только перекупают и перепродают через 10 руки. Самим сделать слабо? ...богатейшая по ресурсам страна, блин...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
winsergey
сообщение 8.2.2011, 2:05
Сообщение #87


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 46
Регистрация: 22.1.2010
Из: Moscow
Вне форума


Репутация:   0  


...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 8.2.2011, 8:56
Сообщение #88


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(winsergey @ 8.2.2011, 2:05) *
...а еще есть какая-то мифическая фигня - стронгер....

проще переварить всю систему на более широкой трубе, тупо отрезать весь выхлоп от паука и переварить добавить кат и банку.
Штатный выхлоп полный отцтой трубы максимум 50 а гдето 40 и постоянно то шире то уже разный диаметр труб.
Вердикт НАХЕР ВСЕ ВЫРЕЗАТЬ!!!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.2.2011, 11:21
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


winsergey, ну, представим себе забитый катализатор - выхлопные газы выходить нормально не могут - создаётся повышенное давление на выпуске и повышается температура выпуска - отсюда и имеем начало жора масла и закоксовки колец (масло горит на них, грубо говоря).

2. Металлический надо, угу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
3. Обычно чтобы не прогорал, и чтобы звук пригасить (звон иногда появляется после выемки катализаторов). Но, как показывает практика - нигде ничего не прогорит, по крайней мере за несколько лет эксплуатации (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Спортивный резонатор - имелся ввиду прямоточный. Он не имеет никаких секций внутри и не создаёт сопротивления потоку - работает по принципу пистолетного глушителя (как и прямоточная оконечная банка) - перфорированная труба, вокруг неё обвязка, которая и гасит звук.

По коллекторам - большинство виденных - все с гайкой под лямбду. Но, в конце-концов - вварить туда гайку, если ее нет - для любого сварщика банальная вещь (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Не надо пытсться делать из ката резонатор - просто дырявчатая труба не поможет, а диаметр выпуска ты уменьшишь - машина тупить начнёт.

По паукам, опять же - не видел еще ни одного украинского производства, покажи плз (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Стронгер - это типа пламягасителя тоже, с пупырышками внутри. Вполне реальная, не мифическая, экспериментировал с ней. Создаёт сопротивление потоку, без неё лучше.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

meat28, в принципе, близок к истине (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
kelar86
сообщение 25.3.2011, 6:40
Сообщение #90


Новичок
*

Группа:
Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 25.3.2011
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6 AT

Репутация:   0  


Пребольшое спасибо за фак!
Первый кат удален - 500 руб (подъемник + лом + 30 минут (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Обманка на вторую лямбду - 200 руб. (друг + паяльник + пиво (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Уже 2 тыс км чек не горит.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 25.3.2011, 14:29
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Отлично, поздравляем и велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 17:38
Сообщение #92


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


извини что туплю, но не понял я. у меня чип от Glance, lancer 2.0 если выбить второй кат то не будет чек гореть, а если выбить первый то загорится чек?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:16
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 3.4.2011, 18:39
Сообщение #94


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 3.4.2011, 21:16) *
Тут 2 момента. При выбивании второго катализатора чек вообще в принципе не загорится, ибо наличие второго катализатора никак не контролируется мозгами.
А вот после выбивания первого - все зависит от того, как тебя Glance чиповал - выключил ли он опрос второго лямбда-зонда, или нет.. Если не выключил - то загорится чек при выемке первого катализатора. Позвони ему, уточни, обычно он ведет журналы по своим работам.

позвонил, сказал что завтра ответит )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 3.4.2011, 18:51
Сообщение #95


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 17:47
Сообщение #96


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


В общем опрос второго датчика отключен )) на следующей неделе выбью оба ката, а ту масло кушает как то странно.... то ест то не ест...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:26
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:29
Сообщение #98


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:26) *
И отлично. Да, каты могут принести больше вреда, нежели пользы.

спасибо за помощь ))))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 4.4.2011, 18:39
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
medved20
сообщение 4.4.2011, 18:57
Сообщение #100


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10
Регистрация: 30.4.2010
Из: г. Уфа (кировский район)
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 4.4.2011, 20:39) *
Ну, а если жор будет и дальше - будем думать дальше (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

в последнее время после езды появился запах горелого чего то, возможно масло горит.... ой чует мое сердце что к замене колец идет дело....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

20 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"